V часть. Памятка менеджеру по маркетингу





1. Главное при продаже – Упаковка!
После заключения возмездного договора на продажу с клиентом, менеджер начинает работу по предпродажной подготовке.

 

А. Уборка квартиры перед фотографированием и поддержание порядка во время показов – это секрет выгодной сделки! Чем лучше будет выглядеть ваша квартира, тем дороже его можно будет реализовать.
ВАЖНО! Клиенту выдаем памятку для подготовки к фотографированию и памятку по показам объекта.

 

Б. Фото и видео съемка с последующей обработкой.

 

С помощью профессиональной фото и видео съёмки мы закладываем основу для успешной продажи недвижимости. Используя фотографии только высокого разрешения, сделанные с выгодного ракурса, мы представляем собственность клиента как уникальный образец, выделяющийся из всех предложенных на рынке конкурентов.
Чем более детальной является презентация объекта, тем быстрее он может быть выставлен на продажу. Видеореклама отражает все плюсы вашей недвижимости, давая возможность покупателю более точно оценить для себя выгоду покупки.

Если Вы хотите, чтобы Ваш объект недвижимости продался в нужные Вам сроки и суммы, то очень важно как он будет представлен на рынке недвижимости!

2. Подготовка продающего текста

Текст об объекте недвижимости — верный путь к сердцу клиента, неведомая ниточка, способная зацепить душу потенциального потребителя, человека, только задумывающегося о покупке квартиры или дома, которая может сработать как удочка, когда человек все-таки созреет до этого решения.
Наша задача сделать так, чтобы наше объявление выделялось, было заметным, было конкурентным. Именно поэтому к подобным текстам предъявляются столь повышенные требования.

 

Обязательно указать:

¾ все плюсы локации, транспортные развязки, школы, садики, специализированные образовательные и медицинские учреждения.

¾ Порядок расчетов, например: Более трех – пяти лет в собственности, готовы на все виды субсидий, сертификатов, ипотеку.

¾ В квартире никто не зарегистрирован

¾ закрытая территория, ячейка в подвале, автоместо, двор без машин и т.д.

¾ Указать преимущества по сторонам света, этажности, наличия счетчиков, мебели и т.д.


3. Информационные ресурсы и рекламные площадки:


Создадим рекламную презентацию объекта для продвижения его на рынке недвижимости на онлайн-площадках для привлечения максимального количества покупателей. Мы разместим Ваш объект на следующих ресурсах:

 

¾ Сайт агентства: недвижимостьсевера.рф
Ежедневно наш сайт посещают сотни заинтересованных клиентов из Северодвинска. Мы тратим много ресурсов для модернизации и продвижения сайта.

 

¾ Мультилистинг – система взаимодействия и сотрудничества с партнерами по продаже объекта недвижимости. Профессиональная база объектов. Рассылка информации о продаже объекта ключевым партнерам.
Мы Оповестим Все Агентства недвижимости и всех риелторов в локации продажи объекта, тем самым объект увидят все профессиональные участники рынка.

 

Основные и дополнительные Доски объявлений:

 

¾ Авито
*Платное поднятие и продвижение объявления каждую неделю.

 

¾ ДомКлик
*Платное поднятие и продвижение объявления каждую неделю.

 

¾ Циан, платное продвижение.

 

¾ N1, платное продвижение.

 

¾ Все возможные Бесплатные доски объявлений.

 

4. Социальные сети:

 

¾ Официальная группа Вконтакте АН «Недвижимость - https://vk.com/clubnedsev

 

В нашей группе более 9 500 подписчиков. Пост с Вашим объектом увидят более 1 тысячи потенциальных покупателей. Наше сообщество является верифицированым (с галочкой). Такие сообщества получают больше просмотров и, следовательно, потенциальных покупателей.

Размещение продающих постов в тематических группах Вконтакте: Все основные паблики: Северодвинск Лайф, Типичный Северодвинск, Женский Северодвинск, Работа, Подслушано Северодвинск др., а так же Барахолки с платным и бесплатным размещением.
Стоимость размещения в основных группах достигает до 1 800 рублей а пост.
Так же Все агенты агентства размещают объект на своих страницах и самостоятельно таргетируют его.

 

¾ Страница Instagram и Фейсбук

 

¾ Агентство и Все агенты разместят пост с Вашим объектом на своих страницах. У каждого из них 1 000 – 8 000 друзей.


5. Единая клиентская база агентства.
Наличие СРМ системы позволяет систематизировать интересантов по покупке и продаже. Прозвон по базе потенциальных покупателей. Метод холодных звонков.

6. Контакт-центр – фиксация и передача заявок менеджеру. Единый контактный номер агентства 8 800 600 70 53 (Бесплатный звонок по России).

7. Таргетинг и контекстная реклама
Выделение конкретной целевой аудитории и создание рекламы специально для нее. Такой подход позволяет сделать объявление более персонализированным и доступным. Таким образом повышается вовлеченность целевой аудитории и шансы на то, что лид (потенциальный покупатель или клиент) совершит целевое действие - приобретет товар

8. Ежедневная Расклейка и раскидка объявлений. Написание и изготовление листовок для расклейки и раскидывания по почтовым ящикам — не менее 1000 шт.

9. Изготовление полиграфических материалов для продвижения бренда компании, что увеличивает общее количество заказчиков в компании.


Чек-лист звонков

Этап Действия менеджера + Балл
После соединения Поздоровался    
Назвал организацию    
Представился    
Узнал имя    
Перехват инициативы и сбор информации (звонящий «сколько стоит …?» или другой вопрос) Заканчивал каждый ответ свой вопросом. Не ждал следующего вопроса клиента («Автоинформатор»)    
Узнал: Метраж/количество комнат    
Сроки    
Этаж    
Районы (если несколько объектов)      
Источник денег (ипотека, материнский капитал, объект на продажу и т.д.)    
Мини-презентация Выгоды Рассказал о … (выгода 1)      
Рассказал о … (выгода 2)    
Договоренность о следующем шаге «Шахерезада» (эмоциональность, улыбка, позитив)      
Задал вопрос об удобном времени встречи        
Работа с сомнениями и отказами Отказ 1 «Отпустил» звонящего   -10
Выгода от встречи + вопрос об удобном времени    
Отказ 2 «Отпустил» звонящего   -5
Вернулся к сбору информации/разговорил собеседника    
Повторно спросил об удобном времени встречи с ново выгодой    
Отказ 3 Договорился об «отступе»    
Завершение контакта Взял номер мобильного («8-900»)    
Договорился о дате следующего контакта    
Подвел итог разговора    
Попрощался на позитиве    
В ходе разговора Характеристики голоса и речи Управлял разговором с клиентом    
Не перебивал    
Обращался по имени    
Разговор «живой», эмоциональный, слышна заинтересованность в клиенте    
Скорость чтения оптимальна    
Говорил доступно, грамотно, использовал термины понятные собеседнику, отсутствует слова паразиты    
ИТОГО    
           

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: