Уважаемый клиент! Благодарим Вас за доверие, оказанное нашей компании. Мы поможем Вам быстро и безопасно продать Вашу недвижимость по правильной цене. Наше агентство даст Вам несколько рекомендаций, которые помогут нам с Вами осуществить продажу в кратчайшие сроки.
Помните: у вас не будет второй попытки создать первое впечатление о своей квартире у потенциального покупателя.
1. Впечатление начинает формироваться с подъезда и лестничной площадки. Если это необходимо, подметите и помойте их. Почистите коврик у входной двери. Старый коврик лучше уберите совсем. Будет хорошо, если вы уберете бутылки с подоконника в подъезде и замените перегоревшие лампочки, чтобы покупатели не ходили в потемках. Ваша входная дверь должна быть чистой и аккуратной.
2. Чистые окна и хорошее освещение сделают вашу квартиру более просторной и привлекательной. Если показ проводится днем, раздвиньте занавески. Ваша квартира наполнится светом и станет более гостеприимной. При плохом освещении помещения кажутся меньше, потолки – ниже. Не экономьте на электричестве во время показа.
3. Кухня всегда очень важна для покупателя. Вымойте кухню, уберите лишние вещи. Плита, холодильник, мойка должны быть чистыми. Не стоит заниматься приготовлением пищи перед и во время показа, так как запах пищи может вызвать чувство голода и, как следствие, раздражение у покупателя.
4. Санузел и ванная комната требуют особого внимания. Протрите кафель и пол, чтобы на них не было видно пятен от воды и мыла. Проветрите ванную комнату. Все должно быть чистым, работать и не капать. Ни в коем случае нельзя затевать стирку и развешивать белье перед показом. Развешенное белье сузит и без того небольшие ванные комнаты, а у некоторых покупателей может вызвать чувство брезгливости.
|
5. Кладовки, подсобные помещения – большое преимущество для квартиры. Их обязательно нужно показывать покупателю. Аккуратные, хорошо организованные подсобные помещения усиливают привлекательность квартиры и увеличивают цену квартиры.
6. Балкон и лоджия должны ассоциироваться у покупателя с отдыхом, приятным проведением времени. Склад на балконе не вызовет положительных эмоций у покупателя. Освободите балкон и лоджию от ненужных вещей.
7. Запахи в доме могут стать вашим помощником или врагом. Квартира, наполненная свежим воздухом, выглядит гораздо привлекательнее. Запах табака, животных или мусорного ведра создают негативное впечатление. Обязательно проветрите квартиру, а в хорошую погоду держите окна открытыми. Пользуйтесь освежителями воздуха. Положительное влияние на людей оказывает запах сдобы и запах кофе.
8. Чистая и аккуратная квартира кажется больше и просторнее. Избегайте беспорядка. Позаботьтесь о том, чтобы обои были подклеены, на дверях и мебели были все необходимые ручки.
9. Помогите своему потенциальному покупателю представить вашу квартиру на минуточку своей для этого уберите личные, сокровенные вещи имеющие отношение только к Вам, а именно уберите фотографии, иконы, портреты, статуэтки сувениры, магниты с холодильника и пр.
10. Дайте возможность потенциальным покупателям сосредоточиться на осмотре квартиры. Сведите к минимуму то, что отвлекает внимание, а именно: включенный телевизор, радио, магнитофон, компьютер. Было бы лучше, если бы во время показа присутствовало как можно меньше людей. Домашние животные, как и следы их пребывания в жилом помещении, также не желательны во время показа.
|
По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру__________________________________________
ВЫДАТЬ КЛИЕНТУ
ЧЕК-ЛИСТ АКТ ПОКАЗА/ПРОСМОТРА ОБЪЕКТА
Адрес/Ф.И.О. ____________________________________________________________________________________
Имя продавца ________________________________________ Телефон __________________________________
Примечание ____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
№ | Ф.И.О. (третье лицо) | Телефон | Цена | Дата просмотра | Подпись третьего лица | Подпись заказчика |
1. | ||||||
Обратная связь: | ||||||
2. | ||||||
Обратная связь: | ||||||
3. | ||||||
Обратная связь: | ||||||
4. | ||||||
Обратная связь: | ||||||
5. | ||||||
Обратная связь: | ||||||
Обратная связь: | ||||||
Обратная связь: | ||||||
Обратная связь: | ||||||
Обратная связь: | ||||||
Обратная связь: | ||||||
Обратная связь: |
ЧЕК-ЛИСТ Обзвон по объекту
______________________________________
ФИО/тел. менеджера
Серия | Адрес | Этаж | Балкон | Метраж | Цена | Контактный телефон | Состояние/ Альтернатива/ЧП |
Кол-во комнат | |||||||
|
V часть. Оплата услуг
Оплата услуг имеет мотивационную составляющую для заказчика и исполнителя. Вознаграждение исполнителя составлят_________________________________________________________________________ (______________________________________________________________)рублей с одного жилого объекта. Оплачивается до подписания основного договора купли – продажи. Включает в себя:
- размещение объекта на рекламных площадках согласно маркетинговому плану;
- осуществление всех действий по подготовке объекта к продаже;
- консультирование по всем вопросам, касающимся сделки; ведение переговоров с потенциальными покупателями;
- согласование условий проведения сделки и порядка расчетов со всеми сторонами сделки; организация подписания основного договора купли-продажи;
- при необходимости организация подписания кредитного договора; сопровождение заказчика на всех этапах сделки.
Не включает в стоимость:
- изготовление необходимых документов к сделке;
- госпошлины;
- оплату услуг нотариата;
- услуги оценочных компаний;
- услуги грузоперевозок и грузчиков и т.п.
Отдельно оплачивается государственная пошлина за переход права собственности составляет 2 000 рублей. Отдельно оплачивается подготовка проекта договора купли продажи и пакет документов для предоставления в различные кредитные организации и в нотариат, составляет 6 000 рублей.
Рекомендации менеджера по маркетинговому плану