Ритуал Кенелькунниля (Ирландия)




Марсиро Ж. История сексуальных ритуалов

ОГЛАВЛЕНИЕ

Сексуальные культы

Ева и змей
Ритуальное совокупление
Божественное бракосочетание
Ритуальная дефлорация
Бракосочетание путем похищения и насилия
Ритуальная проституция
Проституция гостеприимства
Дьявол-дефлоратор
Культ половых органов
Сексуальная магия
Исторические пережитки сексуальных ритуалов

Мир матриархата

Матриархат
От доисторических Венер к богине-матери
Женское духовенство
Кувада и амазонки
Сексуальная свобода женщин
Возникновение патриахата

Ритуалы мозга

Великий перелом
Тайна трепанированных черепов
Кастрированные боги и жрецы
Мистическая бесстрастность
Религиозное бичевание
Ритуальные битвы
Обрезание
Ритуал переодевания
Гомосексуальные жрецы
Ритуальное целомудрие
Девственность

 

Jacques Marcireau
«Histoire des rites sexuels»

Книга Жака Марсиро - это попытка воссоздания истории человечества на основе исследования и интерпретации древнейших сексуальных ритуалов. Изучив многочисленные легенды и традиции народов мира, автор выдвигает удивительные гипотезы происхождения человека.

Следы прошлого

Опыт человечества, как правило, не исчезает бесследно. Мы имеем возможность, разумеется, с определенной долей допущения, восстановить картину жизни доисторических людей, изучая следы, оставшиеся в обычаях, нравах и поведении людей. История - это череда актов разрушения и созидания, однако созидание осуществляется на основе разрушения. Прошлое никогда не уходит целиком и полностью в небытие. В самых разных сферах жизни можно обнаружить элементы, странным образом сопротивляющиеся законам эволюции. Европа XVIII столетия представляла собой причудливую мозаику княжеств, герцогств, крошечных республик и свободных городов... В XIX веке на их месте возникли крупные государства, и тем не менее при этом сохранились два княжества, две республики и одно великое герцогство. В 1939 и 1942 годах ученые-естествоиспытатели выловили в водах океана в районе мыса Доброй Надежды и Коморских островов живое ископаемое - рыбу, принадлежавшую к роду, последние представители которого вымерли много миллионов лет назад. Следы прошлого являются живым свидетельством реалий глубокой древности. Они играют принципиально важную роль в нашей методике исследований. Именно поэтому мы уделяем такое внимание явлени-ям, все еще актуальным и в то же время исключительным, в попытках представить себе то, что некогда было совершенно обычным. История человечества может быть реконструирована лишь в том случае, если она будет изучаться с самого начала. Мы последуем за мадам Паини, установившей дату появления если еще не человека, то его непосредственного предшественника, где-то около ста миллионов лет назад. Достаточно хорошо известен исторический период последних десяти тысяч лет, а от предшествующего, равного ему по продолжительности, сохранились кое-какие материальные свидетельства. Затем в глубь истории следуют двести тысяч лет, отмеченные некоторыми вехами, и еще двести миллионов лет, о которых мы время от времени добываем весьма туманные сведения. Далее - время, покрытое для нас непроницаемым мраком. Читатель может отвергать наши гипотезы, но он должен согласиться с тем, что попытки интерпретации ритуалов в свете теории условных рефлексов и воссоздания истории человечества на основе изучения ритуалов являются вполне оправданными. В человеческом подсознании таится ностальгия по древним временам первобытных племен и их ритуалов - миру далеких предков, живописному сочетанию причудливых образов и ритмов, глубоко волнующих и чарующих современного человека.

Ритуалы

Ритуалы представляются абсурдными только в том случае, если их изучать отдельно друг от друга, а не в совокупности и если пытаться отыскать в них рациональное зерно. Их следует рассматривать в качестве нейтральных стимулов, которые восходят к началу истории человечества. Каждый из основных ритуалов имел важное значение для формирования рода человеческого. Количество вспомогательных ритуалов не поддается учету. Все они происходят друг от друга и представляют собой главным образом имитации. Ни один ритуал не был изобретен и не исчез изолированно от других. Каждый ритуал - это звено единой цепи. Самые древние ритуалы связаны с кровью и плотью. В культах они занимают вспомогательное положение, поскольку зародились в ту эпоху, когда человек еще не был человеком в полном смысле этого слова. Две наиболее важные категории ритуалов касаются рождения и смерти. Именно благодаря им и возникла человеческая раса. Морфологические ритуалы способствовали выделению человека из животного мира. Последняя категория - ритуалы мозга - имеет отправным пунктом кастрацию. Благодаря этим ритуалам началось развитие мозга и обретение интеллекта.

Сексуальные культы

ЕВА И ЗМЕЙ

НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА времени повсеместно существовала церемония, состоявшая в том, что для осуществления дефлорации девственниц отдавали животному.

Козел Мендеса

Несколько классических авторов упоминают о совокуплениях между женщинами и животными в храмах во время ежегодных церемоний. Название мендесийского культа является синонимом скотства. В египетском городе Мендес поклонялись козлу, и его жители совершали религиозную церемонию, в ходе которой женщина совокуплялась с козлом. Вот, вкратце, что говорит Геродот по этому поводу: "В мои времена Мендес был свидетелем чуда: козел публично совокуплялся с женщиной, и об этом было известно всем горожанам".

Ритуал Кенелькунниля (Ирландия)

Один христианский автор средневековья, описывавший на латыни языческие нравы и обычаи Ирландии своего времени, упоминает ритуал совокупления между мужчиной и животным, существовавший на севере Ольстера, в Кенелькунниле. Как по случаю ежегодной церемонии, так и по случаю вступления на престол нового короля собиралось все племя. В центр круга выводили белую кобылу. Король или, вернее, человек, которому предстояло им стать, должен был публично совокупиться с животным. После этого кобылу убивали и отваривали, и король должен был совершить омовение в бульоне (крещение), в то время как мясо распределяли среди его подданных (причащение). В этой церемонии сочетаются четыре ритуала: совокупление, убийство, крещение и причащение.

Адам, Ева и змей

Библейский миф о Еве и змее - это не что иное, как повествование о совокуплении между женщиной и животным, в результате которого появился род человеческий. Змей, чьи возможности совокупления с женщиной вызывают большое сомнение, олицетворяет в данном случае животный мир. Кроме того, нефилиты, гибборимы и даже сыновья Элохим, о которых говорится в главе VI Бытия, не могут быть никем иным, кроме как животными. Согласно Библии, они имели сношения с женщинами. "Женщины были великолепны, и они выбрали себе жен среди них". Идея совокупления между животным и женщиной распространена по всему земному шару. В ту эпоху, когда оно происходило, виды еще не имели сложившейся формы, которую они приобрели позже. Мужчины в ту пору еще не существовали. Может возникнуть вопрос: с какими же животными могли совокупляться примитивные существа? Ответ на этот вопрос не имеет принципиального значения. Козел и бык - не более чем символы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: