ЗАДАНИЕ N 391 сообщить об ошибке
Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря …
ее волевому компоненту
ее эмоциональному компоненту
ее когнитивному компоненту
способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки
ЗАДАНИЕ N 392 сообщить об ошибке
Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …
мастерство
направленность
культура
техника
ЗАДАНИЕ N 393 сообщить об ошибке
Педагогическую культуру не рассматривают на __________ уровне.
синергетическом
аксиологическом
деятельностном
личностном
ЗАДАНИЕ N 394 сообщить об ошибке
Креативность педагога характеризуется …
способностью к творчеству, быстротой реакции в нестандартных ситуациях, артистизмом, способностью увлекать, реагировать с юмором
умением воздействовать на эмоциональную сферу воспитанников, создавать благоприятную атмосферу, эмоциональную устойчивость
расположенностью к людям, доброжелательностью, общительностью, распределенностью внимания
профессиональной зоркостью, эмпатией, педагогической интуицией
ЗАДАНИЕ N 395 сообщить об ошибке
Система доминирующих ценностно-смысловых отношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и своей деятельности называется …
профессионально-личностной позицией
педагогической направленностью
педагогическим мастерством
педагогическим долгом
ЗАДАНИЕ N 396 сообщить об ошибке
Способности адаптировать учебный материал, доходчиво преподносить знания, вызывать интерес к предмету, организовывать самостоятельную работу учащихся определяются как _______ способности.
|
дидактические
академические
организаторские
авторитарные
ЗАДАНИЕ N 397 сообщить об ошибке
Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …
мастерство
направленность
культура
техника
ЗАДАНИЕ N 398 сообщить об ошибке
Вера в возможности ребенка, умение видеть в нем лучшее, а также вера в свои собственные возможности и успех своего дела определяется как …
педагогический оптимизм
педагогическая справедливость
профессиональная самоотверженность
профессиональная совесть
ЗАДАНИЕ N 399 сообщить об ошибке
Интерес к профессии учителя, выражающийся в положительном эмоциональном отношении к детям, к родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в стремлении к овладению педагогическими знаниями и умениями, является основой …
педагогической направленности
педагогического такта
педагогического мастерства
педагогического общения
ЗАДАНИЕ N 400 сообщить об ошибке
Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря …
ее волевому компоненту
ее эмоциональному компоненту
ее когнитивному компоненту
способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки
|
ЗАДАНИЕ N 401 сообщить об ошибке
Самоотверженность является высшим проявлением …
педагогического долга
педагогического такта
педагогической справедливости
авторитетности
ЗАДАНИЕ N 402 сообщить об ошибке
Учителем может работать тот, кто …
умеет устанавливать контакт с людьми
чувствует себя комфортно только в работе с компьютером
тратит свои силы на преодоление своего дискомфорта
с трудом общается с другими людьми
Мастерство педагогического общения
ЗАДАНИЕ N 403 сообщить об ошибке
Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …
распределенностью внимания
эмпатией
рефлексией
общительностью
ЗАДАНИЕ N 404
Под ____________________________________________ педагога (воспитателя) понимается такая обобщающая характеристика его личности, которая отражает способность настойчиво и успешно осуществлять учебно-воспитательную деятельность в сочетании ее с эффективным взаимодействием с обучающимися (воспитанниками).
ЗАДАНИЕ N 405сообщить об ошибке
Укажите функции педагогической культуры педагога (воспитателя)….
Освоение знаний, умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения;
Развитие интеллектуальных способностей, эмоционально-волевой и действенно-практической сфер психики
Обеспечение сознательного освоения обучаемыми нравственных принципов и навыков поведения в обществе
Формирование эстетического отношения к действительности
Укрепление здоровья детей, развитие их физических сил и способностей
|
ЗАДАНИЕ N 406 сообщить об ошибке
Передача дополнительной информации педагогом через изменение звучания голоса называется ________ общением.
паралингвистическим
кинетическим
экстралингвистическим
визуальным
ЗАДАНИЕ N 407 сообщить об ошибке
По составу участников общение может быть …
межличностным, личностно-групповым, межгрупповым
непосредственным, опосредованным
кратковременным, длительным
законченным, незаконченным, прерванным
ЗАДАНИЕ N 408 сообщить об ошибке
Культуру общения можно отнести к основным системным компонентам и показателям уровня сформированности …
педагогической культуры
педагогического мастерства
педагогической направленности
педагогической позиции
ЗАДАНИЕ N 409 сообщить об ошибке
На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена _________ деятельность педагога.
коммуникативная
конструктивная
организаторская
исследовательская
ЗАДАНИЕ N 410 сообщить об ошибке
Владение мимикой, жестами, движениями, способствующими адекватной передаче мыслей и чувств, относится к …
невербальным средствам общения
речевым способностям
перцептивным способностям
вербальным средствам общения
ЗАДАНИЕ N 411 сообщить об ошибке
В реализации технологий управления на основе диалога педагогу следует …
соблюдать такт, корректность по отношению к собеседнику
навязывать свою точку зрения
быть категоричным
в своих доводах опираться на слухи и чужие мнения
ЗАДАНИЕ N 412 сообщить об ошибке
Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует …
общение-устрашение
общение-заигрывание
общение-дистанцию
общение на основе дружеского расположения
ЗАДАНИЕ N 413 сообщить об ошибке
Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к …
вербальным средствам общения
невербальным средствам общения
перцептивным способностям
творческим способностям
ЗАДАНИЕ N 414 сообщить об ошибке
Способность педагога с помощью чувств проникать в мир душевных переживаний ученика, разделять его переживания называется …
эмпатией
рефлексией
аттракцией
идентификацией
Библиография
1. Воробьева, С. В. Основы управления образовательными системами: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / С. В. Воробьева. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
2. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – М.: АСТ, 2008. – 384 с.
3. Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.
4. Островский Э. В., Чернышева Л.И. Психология и педагогика: учебное пособие для студентов вузов / Э. В. Островский, Л. И. Чернышева. - М.: Вузовский учебник, 2008. – 375 с.
5. Педагогика: учеб. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 260 с..
6. Подласый, И. П. Педагогика. / Новый курс: учеб.для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 294 с.
7. Сластенин В. А. Общая педагогика: Учебное пособие. Ч. 1 / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Гуманит, 2002. - 288 с.
8. Столяренко А.М. Психология и педагогика: учебное пособие / А.М. Столяренко. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: Юнити, 2007. - 527 с. -
Содержание
№ пп | Наименование раздела | Стр. |
1. | Введение в общую психологию | |
2. | Познавательные процессы | |
3. | Психология личности и общения | |
4. | Общие основы педагогики | |
5. | Теория обучения | |
6. | Теория воспитания | |
7. | Управление образовательными системами | |
8. | Основы педагогической деятельности | |
9. | Ключ к тестовым заданиям | |
10. | Библиография |