Требования к современному педагогу




ЗАДАНИЕ N 391 сообщить об ошибке

Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря …

ее волевому компоненту

ее эмоциональному компоненту

ее когнитивному компоненту

способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки

 

 

ЗАДАНИЕ N 392 сообщить об ошибке

Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …

мастерство

направленность

культура

техника

 

 

ЗАДАНИЕ N 393 сообщить об ошибке

Педагогическую культуру не рассматривают на __________ уровне.

синергетическом

аксиологическом

деятельностном

личностном

 

 

ЗАДАНИЕ N 394 сообщить об ошибке

Креативность педагога характеризуется …

способностью к творчеству, быстротой реакции в нестандартных ситуациях, артистизмом, способностью увлекать, реагировать с юмором

умением воздействовать на эмоциональную сферу воспитанников, создавать благоприятную атмосферу, эмоциональную устойчивость

расположенностью к людям, доброжелательностью, общительностью, распределенностью внимания

профессиональной зоркостью, эмпатией, педагогической интуицией

 

ЗАДАНИЕ N 395 сообщить об ошибке

Система доминирующих ценностно-смысловых отношений педагога к социокультурному окружению, самому себе и своей деятельности называется …

профессионально-личностной позицией

педагогической направленностью

педагогическим мастерством

педагогическим долгом

 

 

ЗАДАНИЕ N 396 сообщить об ошибке

Способности адаптировать учебный материал, доходчиво преподносить знания, вызывать интерес к предмету, организовывать самостоятельную работу учащихся определяются как _______ способности.

дидактические

академические

организаторские

авторитарные

 

ЗАДАНИЕ N 397 сообщить об ошибке

Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) …

мастерство

направленность

культура

техника

 

 

ЗАДАНИЕ N 398 сообщить об ошибке

Вера в возможности ребенка, умение видеть в нем лучшее, а также вера в свои собственные возможности и успех своего дела определяется как …

педагогический оптимизм

педагогическая справедливость

профессиональная самоотверженность

профессиональная совесть

 

ЗАДАНИЕ N 399 сообщить об ошибке

Интерес к профессии учителя, выражающийся в положительном эмоциональном отношении к детям, к родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в стремлении к овладению педагогическими знаниями и умениями, является основой …

педагогической направленности

педагогического такта

педагогического мастерства

педагогического общения

 

 

ЗАДАНИЕ N 400 сообщить об ошибке

Компетентность становится фактором, обеспечивающим результативность деятельности благодаря …

ее волевому компоненту

ее эмоциональному компоненту

ее когнитивному компоненту

способности субъекта реализовать в деятельности его ценностные установки

 

ЗАДАНИЕ N 401 сообщить об ошибке

Самоотверженность является высшим проявлением …

педагогического долга

педагогического такта

педагогической справедливости

авторитетности

 

 

ЗАДАНИЕ N 402 сообщить об ошибке

Учителем может работать тот, кто …

умеет устанавливать контакт с людьми

чувствует себя комфортно только в работе с компьютером

тратит свои силы на преодоление своего дискомфорта

с трудом общается с другими людьми

 

Мастерство педагогического общения

 

ЗАДАНИЕ N 403 сообщить об ошибке

Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется …

распределенностью внимания

эмпатией

рефлексией

общительностью

 

ЗАДАНИЕ N 404

Под ____________________________________________ педагога (воспитателя) понимается такая обобщающая характеристика его личности, которая отражает способность настойчиво и успешно осуществлять учебно-воспитательную деятельность в сочетании ее с эффективным взаимодействием с обучающимися (воспитанниками).

 

ЗАДАНИЕ N 405сообщить об ошибке

Укажите функции педагогической культуры педагога (воспитателя)….

 

Освоение знаний, умений и навыков, формирование на этой основе мировоззрения;

Развитие интеллектуальных способностей, эмоционально-волевой и действенно-практической сфер психики

Обеспечение сознательного освоения обучаемыми нравственных принципов и навыков поведения в обществе

Формирование эстетического отношения к действительности

Укрепление здоровья детей, развитие их физических сил и способностей

 

ЗАДАНИЕ N 406 сообщить об ошибке

Передача дополнительной информации педагогом через изменение звучания голоса называется ________ общением.

паралингвистическим

кинетическим

экстралингвистическим

визуальным

 

 

ЗАДАНИЕ N 407 сообщить об ошибке

По составу участников общение может быть …

межличностным, личностно-групповым, межгрупповым

непосредственным, опосредованным

кратковременным, длительным

законченным, незаконченным, прерванным

 

ЗАДАНИЕ N 408 сообщить об ошибке

Культуру общения можно отнести к основным системным компонентам и показателям уровня сформированности …

педагогической культуры

педагогического мастерства

педагогической направленности

педагогической позиции

 

ЗАДАНИЕ N 409 сообщить об ошибке

На установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями направлена _________ деятельность педагога.

коммуникативная

конструктивная

организаторская

исследовательская

 

 

ЗАДАНИЕ N 410 сообщить об ошибке

Владение мимикой, жестами, движениями, способствующими адекватной передаче мыслей и чувств, относится к …

невербальным средствам общения

речевым способностям

перцептивным способностям

вербальным средствам общения

 

ЗАДАНИЕ N 411 сообщить об ошибке

В реализации технологий управления на основе диалога педагогу следует …

соблюдать такт, корректность по отношению к собеседнику

навязывать свою точку зрения

быть категоричным

в своих доводах опираться на слухи и чужие мнения

 

 

ЗАДАНИЕ N 412 сообщить об ошибке

Негативная антигуманная форма общения, вскрывающая педагогическую несостоятельность прибегающего к нему преподавателя, характеризует …

общение-устрашение

общение-заигрывание

общение-дистанцию

общение на основе дружеского расположения

 

 

ЗАДАНИЕ N 413 сообщить об ошибке

Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к …

вербальным средствам общения

невербальным средствам общения

перцептивным способностям

творческим способностям

 

 

ЗАДАНИЕ N 414 сообщить об ошибке

Способность педагога с помощью чувств проникать в мир душевных переживаний ученика, разделять его переживания называется …

эмпатией

рефлексией

аттракцией

идентификацией

 

 

Библиография

1. Воробьева, С. В. Основы управления образовательными системами: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / С. В. Воробьева. – М.: Академия, 2008. – 208 с.

2. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – М.: АСТ, 2008. – 384 с.

3. Коджаспирова, Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 256 с.

4. Островский Э. В., Чернышева Л.И. Психология и педагогика: учебное пособие для студентов вузов / Э. В. Островский, Л. И. Чернышева. - М.: Вузовский учебник, 2008. – 375 с.

5. Педагогика: учеб. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 260 с..

6. Подласый, И. П. Педагогика. / Новый курс: учеб.для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 294 с.

7. Сластенин В. А. Общая педагогика: Учебное пособие. Ч. 1 / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Гуманит, 2002. - 288 с.

8. Столяренко А.М. Психология и педагогика: учебное пособие / А.М. Столяренко. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: Юнити, 2007. - 527 с. -


 

Содержание

 

 

№ пп Наименование раздела Стр.
1. Введение в общую психологию    
2. Познавательные процессы    
3. Психология личности и общения    
4. Общие основы педагогики    
5. Теория обучения    
6. Теория воспитания    
7. Управление образовательными системами    
8. Основы педагогической деятельности    
9. Ключ к тестовым заданиям  
10. Библиография  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: