Семейство Лилейные | |
Жизненные формы: | |
Соцветие: | |
Строение цветка: | |
Плод: | |
Представители: | |
Семейство Луковые | |
Жизненные формы: | |
Соцветие: | |
Строение цветка: | |
Плод: | |
Представители: | |
Семейство Злаки (Мятликовые) | |
Жизненные формы: | |
Соцветие: | |
Строение цветка: | |
Плод: | |
Представители: |
Вывод ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 Выберите правильный ответ
1. Для какого класса характерны следующие признаки: в зародыше семени две семядоли, имеется камбий, листья простые и сложные? А) однодольные Б) двудольные | 4. У представителей какого семейства встречается несколько типов цветка, различающихся по форме и функции? А) бобовые Б) пасленовые В) сложноцветные |
2. Какие признаки характерны для класса однодольных? А) главный корень стержневой Б) корни придаточные мочковатые В) число частей цветка кратно 5 Г) число частей цветка кратно 3 | 5. К каким растениям относится кукуруза? А) однодомное Б) двудомное |
3. Какой тип соцветия у овса? А) метелка Б) сложный колос | 6. Сколько цветков в одном колоске пшеницы? А) 1 Б) 2 В) 3 Г) более |
Оценка _________________
Значение покрытосеменных растений в природе и жизни человека. Сельскохозяйственные, лекарственные, декоративные растения
Задание 1 При помощи дополнительной литературы опишите значение покрытосеменных растений в природе и жизни человека
|
В природе: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В жизни человека:_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 1 Ответьте на вопросы
Какие растения называют сельскохозяйственными? Приведите примеры.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие растения называют лекарственными? Приведите примеры.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие растения называют декоративными? Приведите примеры.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _________________
Тема 6. Грибы, лишайники, бактерии
|
Общая характеристика царства грибов. Особенности строения и процессы жизнедеятельности
Задание 1 Сравните строение клетки гриба с растительной клеткой. Заполните таблицу.
Признак | Растительная клетка | Клетка гриба |
Клеточная стенка | ||
Пластиды | ||
Основной запасной углевод | ||
Клеточный центр | ||
Вакуоли |
Задание 2 Заполните пропуски в тексте
Тело большинства грибов состоит из многочисленных ветвящихся ________________ (нитей), образующих ______________________ или ________________________.
Грибница шляпочных грибов образует плодовые тела, состоящие из ________________________ и __________________________.
Задание 3 Рассмотрите строение гриба и, при помощи учебника, подпишите обозначенные его части
Плесневые грибы | Шляпочные грибы |
1____________________________ | 1____________________________ |
2____________________________ | 2____________________________ |
3____________________________ | 3____________________________ |
Задание 4 При помощи учебника определите способы питания грибов
Задание 5 Рассмотрите рисунки. Определите какие типы размножения на них представлены. Кратко опишите процессы полового и бесполого размножения у грибов
Тип размножения:_________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | |
Тип размножения:_________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ | |
Тип размножения:_________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ |
Оценка _________________
|
Разнообразие грибов. Плесневые, шляпочные грибы. Грибы-паразиты. Значение грибов в природе и жизни человека
Задание 1 Заполните схему. Приведите примеры грибов.
Задание 2 При помощи дополнительной литературы опишите значение грибов в природе и жизни человека
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________