В твоем присутствии Отец




 

Этот город встречал нас настоящей зимою. Крупные хлопья снега врывались в лицо. После недавней оттепели, зима напомнила, что еще не пришло время весны. Как написано в Библии, у всего в нашей жизни есть свои времена и сроки. Бывший дворец культуры был строением времен хрущевского правления. Такие здания можно встретить во многих городах бывшего Союза. Империя рухнула, но как наследство нам, оставила эти здания, многие из которых сегодня используются для богослужения евангельскими церквями. На одно из них приехали и мы. Те, кто готов ради встречи с Богом, поехать не только в другой город, но и страну. Духовный центр «Возрождения» города Днепропетровска приехал в Славянск, о служении которого мы узнали из рекламы спутникового христианского ТВ. Однажды мы уже побывали с женой и братьями на их служении в Днепропетровске, и не пожалели. Было мощное присутствие Святого Духа.

 

Как написано: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоан. 3:8).

 

Бог не приходит в любое собрание. Если это не Его, и не от Него бесполезно ждать Его проявлений. Часто мы по своей детской наивности и прихоти, даже не подозревая, пытаемся негласно как-то управлять Им, но это невозможно. Он Дух свободы и этим все сказано. Бог знает, где Его ждут, и изливает на тех, кто жаждет. Бог пришел и напоил всех тех, кто этого очень сильно хотел. И не получил только тот, кто этого не хотел.

Я так благодарен Тебе Господь за эти встречи. Они изменяют меня и все вокруг меня. Человек не может узнать, что такое настоящее счастье, пока не прикоснется к Тебе, драгоценный мой Бог и мой Царь. Эта книга пишется для того, чтобы прославить Тебя. Чтобы многие из нас отказались от религии и прикоснулись к живому Богу. Как говорят: «Свято место пусто не бывает». Так вот в этом есть доля правды. Там где никогда не ждали Святого Духа, могли дождаться религиозного духа. Те, кто никогда не прикасался к настоящему живому Богу, могли принять проявление этого религиозного духа за действие Святого Духа. После этого им трудно отличить, что есть истина и что есть ложь. Как же их отличить?

 

Написано: «И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» (Иоан. 10:4-5).

 

ПРОРОЧЕСТВО

Давид Минор: ВЕТЕР ДУХА

Нижеизложенное послание – это пророчество, которое было дано чуть более 10 лет назад Давидом Минор. Пророчество датируется 6 Апреля 1987г. Оно было опубликовано в газете "Утренняя звезда" 1988-89. Я чувствую, что это пророчество важно для нас, так как мы можем наблюдать его исполнение в наши дни.

"Дух Бога говорит вам, что ветер Святого Духа веет по всей земле. Церковь, тем не менее, не в состоянии различить этот ветер. Также как ваша нация называет ураганы разными именами, так и Я дал имя этому ветру. Я назвал его – Святость Господу.

Из-за недостатка понимания некоторые из Моего народа будут пытаться найти укрытие от ветра, но поступая так, они могут пропустить то, что Я делаю. Так как этот ветер послан, чтобы веять через все учреждения, созданные в имя Мое. В тех организациях, где Мое имя будет умалено их именами, они упадут от сотрясения Моим ветром. Такие организации исчезнут как картонные домики во время бури. Те служения, которые не ходили предо Мной в честности и правде, будут разрушены.

По этой причине люди будут считать это работой сатаны, но остерегайтесь впасть в заблуждение. Это Мой ветер. Я не могу позволить Моей Церкви остаться в своем нынешнем положении, и Я не потерплю этого. Служения и организации будут потрясены и упадут пред лицом Моего ветра. Даже если некоторые будут искать убежища от ветра, они не избегнут его. Он будет веять прямо в ваши жизни, и вам будет казаться, что все вокруг рушится, и это так и произойдет. Но не забывайте, это действие Моего ветра – говорит Господь. Он придет в силе торнадо и, как вам будет казаться, оставит после себя опустошение, но Слово Господне пришло и говорит: Обратись лицом к ветру и позволь ему веять. Потому что, только то, что не от Меня, будет разрушено. Ты должен быть свидетелем этому.

Но не позволь ввести себя в смятение, так как после этого Мой ветер снова подует. Разве ты не читал, как Мой дух подул на долину сухих костей? Таким же образом он подует на тебя. Второй ветер придет в той же силе, что и первый. Он также будет иметь свое имя. Его имя – Царство Божье. Он принесет мое царствование и порядок. Вместе с этим он принесет Мое могущество. Сверхъестественное придет вместе с этим ветром. Мир будет смеяться над вами из-за разрухи, принесенной первым ветром, но больше они не будут смеяться. Так как этот ветер придет с силой и мощью, которые произведут чудеса среди Моего народа, и страх Божий придет на все народы.

Мой народ будет жаждать в день Моей силы",говорит Господь. "Во время дуновения первого ветра, который дует сейчас в ваши жизни, Я буду "выдувать" из вас гордость, похоть, жадность, соперничество, и зависть, и вы будете чувствовать опустошение, но разве вы не читали, что блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное? Вследствие нищеты вашего духа я установлю Свое Царство. Разве вы не читали, что Царство Божье – во Святом Духе? Таким образом, Моим Духом я установлю Свое Царство и проявлю его.

Также знайте, что будут те, которые попытаются спрятаться от первого ветра, и захотят течь со вторым. Но, снова они будут унесены вторым ветром. Только тем, кто повернется лицом к сегодняшнему ветру, будет позволено быть движимым вторым ветром. Вы жаждали возобновления и возвращения чудес и сверхъестественных вещей. Вы и ваше поколение увидят это, но это проявится только через мое действие",говорит Господь.

Церковь этого времени не может вместить Мою силу, находясь в своем нынешнем состоянии. Но когда она повернется к ветру "Святости Божьей", она будет очищена и изменится, чтобы принять Мою славу. Это суд, который начнется с Дома Божьего, но это еще не конец. Когда второй ветер придет и принесет Мою жатву, тогда придет конец".

ОТЛИЧИЕ

 

Отличием действия Духа Божьего от нечистого духа является невозможность управлять Святым Духом. Если в человеке (кроме собственного духа), есть дух, которым он управляет – это не есть Святой Дух. Христианам нужен дар различения духов, чтобы распознавать Святого Духа. Без этого можно попасть в обольщение и заблуждение. Дьявол так же может делать чудеса. Как же научиться отличать Святого Духа от нечистого?

 

Однажды Господь сказал: «Дух в человеке (кроме собственного духа), которым можно управлять, не есть Святой Дух. Святой Дух – это Бог. Им нельзя управлять, и использовать по своему собственному назначению».

 

Дары – это не показатель духовности и Святого Духа.

 

В Послании к Римлянам апостол Павел пишет: «Ибо дары и призвание Божие непреложны» (Рим.11:29-30).

 

«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1 Кор. 13:1-3).

Мотивацией всех наших дел должна быть любовь. Я делаю потому, что люблю. Ибо вера без дел мертва, а вера действует любовью. При этом, иные языки, нисколько не мешают нам любить.

Религиозный дух является имитацией истинной любви Божьей. Он пытается заменить силу Святого Духа, религиозной деятельностью.

 

Его главная задача привести церковь к состоянию: «имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тим. 3:5).

 

Этот религиозный дух несет в себе “закваску фарисейскую и саддукейскую” (Мтф. 16:6), о которой предостерегал Господь. Религиозный дух подобен закваске в хлебе, которая не придает питательной ценности хлебу, но только раздувает его. Таковы последствия религиозного духа. Он не прибавляет жизни и силы церкви. Он питает человеческую гордость, которая привела к первому падению, и приводит к падению сегодня.

 

Сатана понимает, что: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак. 4:6).

 

Религиозный дух будет удерживать нас от слушания Божьего голоса. Он будет обманывать, что мы уже знаем Божьи мысли, что Бог говорит и что Ему угодно. Мы начинаем верить, что Бог таков как мы. Это приведет к тому, что мы будем логически обосновывать Писание, заставляя верить, что упреки увещевания и слова исправления относятся к другим людям, но не к нам. Главной характерностью фарисеев была их тенденция усматривать недостатки других, при этом, не видя собственных недостатков. Религиозный дух пытается сделать нас более склонными видеть ошибочность других, нежели нужду в нашем собственном исправлении. Саддукеи не верили в сверхъестественное, что привело их к заблуждению и зависимости от человеческой силы и людской мудрости.

 

Как писал апостол Павел: «Царство Божие не в слове, а в силе» (1 Кор. 4:20).

 

Бог есть сверхъестественный Бог, Который являет Свою сверхъестественную силу от начала. Непризнание сверхъестественной силы Божьей, как неотъемлемой для исполнения Его целей сегодня, есть проявлением обольщающей формы религиозного духа. Дух, действовавший в фарисеях и саддукеях во времена Иисуса Христа, продолжает действовать и сегодня. Одной из наиболее обольщающих характеристик религиозного духа является то, что здесь заложена ревность о Боге. Мы склонны думать, что ревность о Боге не может таить в себе зла, но это не так. Все зависит от того, почему мы ревнуем?

Павел писал: «Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению» (Рим. 10:2).

 

Религиозный дух держится на страхе и гордости. Он всячески пытается склонить нас служить Богу, с целью получить Его одобрение от служения, а не с позиции одобрения через крест Иисуса Христа. Религиозный дух основывает наши отношения с Богом на собственной личной дисциплине, чем на искупительной жертве Иисуса Христа. Мотивацией таких действий могут быть как страх, так и гордость, или совокупность обоих. Стремление добиться Божьего одобрения своими личными жертвами открывает широкую дверь для религиозного духа, так как наше служение будет основываться не на крови Иисуса и силе креста, а на желании совершить собственное искупление за грех. Это не говорит, что нам ничего не нужно делать, чтобы угодить Богу. Религиозный дух изворотлив, он будет уходить от каждого шага противостать ему. Если указать на гордость – поднимутся страх и незащищенность, чтобы завоевать симпатию. Если противостать страху, он обернется в религиозную гордость, выдавая себя за веру. Эта разновидность духа заводит людей и собрания в крайности, которые приводят к распаду или разрушению. Религиозный дух будет давать нам довольствоваться нашим духовным состоянием до тех пор, пока оно эгоцентрично и себялюбиво. Гордость приносит удовлетворенное чувство; она даже может быть ободряющей и вызывать эмоциональный подъем. Однако она удерживает все наше внимание не на славе Божьей, а на том, как хорошо у нас идут дела, и как мы выглядим в сравнении с другими. Это приводит к упованию на дисциплину и личную жертву, а не на Господа и жертву Христа. Дисциплина и посвящение к самопожертвованию должны быть неотъемлемыми качествами каждого верующего, но загвоздка в том, кем мы руководствуемся, Святым Духом или религиозным духом? Наша мотивация скажет об этом. Религиозный дух мотивируется через страх, вину, гордость и амбиции. Мотивацией Святого Духа является любовь к Божьему Сыну. Наслаждение своей “смиренностью” – очевидный симптом религиозного духа.

Каким не может быть Святой Дух:возвышающим Себя, утверждающим Себя, вульгарным, грубым, заигрывающим, пошлым. Он не может быть бесчувственным, глупым, легкомысленным, потешным, деградирующим и падшим. Святой Дух – Он есть святой, отделенный от всякой мерзости. Святой Божий Дух, Который освящает людей, и дух человека, который освящается, посредством Святого Духа.

 

Написано: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр. 12:14).

«Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать» (Гал. 5:23-26).

БАРИКАДЫ

Дьявола не беспокоит наше хождение в церковь. Его не беспокоят наши программы и проекты. Его беспокоит, наше духовное состояние, и понимание духовной брани. Его беспокоит наше понимание, что значит жить по плоти. Он начинает терять контроль над нами, теряя позиции влияния, которое он осуществлял через нашу плоть. Он прекрасно знает, что пока мы живем по плоти, он имеет возможность вносить в нашу жизнь смятение, беспокойство и страх. Он знает, что через это, он может навалить на наши плечи, неисчислимое количество забот, и через это, привести нас в глубокую депрессию. Он знает, что молитва на иных языках и пост, через определенный промежуток времени, умертвит нашу плоть и закроет врагу доступ в нашу жизнь. Поэтому, этот дар (иные языки) он так усердно либо отвергает, либо принижает. Есть дар «иные языки» и дар «разные языки» – это не одно и то же.

Нам нужно помнить, что дьявол найдет нам кучу дел и проблем, чтобы мы не общались с Богом. Он попытается построить перед нами баррикады. Известно, что молитва – это общение с Богом. Но мы, как не странно потихоньку превратили ее в то, что не приносит нам никакой пользы. Сам Иисус Христос постоянно «подпитывался» от Отца через молитву, не смотря на то, что Он имел всю власть, силу и помазание, Он нуждался в Отце. Ему также как и нам нужны были силы, чтобы исполнить свое предназначение.

 

Как написано: «Возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час»? (Мар. 14:37).

 

Молитва дает нам возможность бодрствовать.

 

Написано: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1 Пет. 5:8).

 

Он не может поглотить того, кто бодрствует.

 

Написано: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Мар. 14:38).

Как только человек, решает ежедневно молиться на языках, хотя бы по часу в день, в течение трех месяцев, он увидит, какое давление будет оказано на него. Все что угодно, но только не молитва на языках. Потому, что этот дар, открывает дверь для всех даров Святого Духа в нашей жизни. Он является одним из средств очищения от скверн плоти и духа. Этот дар открывает силу Святого Духа в нашей жизни.

ПОСТ

 

Второй способ укрепляться в духе – это пост. Это не голодовки и уничижение нашего тела. Это взращивание плода, который называется – терпение. Минимум одни сутки в неделю нужно поститься всем христианам (исключения только тем, кому противопоказано это медициной). Молитва и пост тренирует нашего духовного человека. Если мы не постимся и не молимся, то у нас нет никакой возможности умертвить нашу плоть. Мы не тренируем наш дух, не обновляем силу, не растем духовно.

 

Как написано: «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Иоан. 15:2).

 

Как же Ему тебя очистить, если ты не молишься и не постишься?

 

Написано: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Иоан. 15:4-7).

СИЛА, РОЖДЕННАЯ ДУХОМ

Я специально обзвонил по телефону несколько братьев и сестер, с которыми вместе учился в институте. На мой вопрос: «Кто знает, как умерщвлять дела плоти»? Никто не дал вразумительного ответа. Все, что я слышал об этом раньше, не давало никакого практического результата. Плоть диктовала свое. Победы были редкими, да и то, основанные на собственной силе воли. Нашей человеческой воли недостаточно, чтобы справиться с плотью или грехом. Для этого Бог придумал для нас анестезию, которая называется благодать. Это обезболивающее средство, без которого невозможно христианство. Многие из нас помнят, как Бог освобождал их от всяких зависимостей и привычек. Если бы не Божья благодать устоять бы было совсем невозможно.

Как написано: «Посему, [возлюбленные,] препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа» (1 Пет. 1:13).

 

Уповать – это значит надеяться не на свою силу, а на Божью подаваемую благодать. Без Святого Духа нет никакой подаваемой благодати. Потому, что Он Сам, является этим Духом благодати.

 

Как написано: «Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет»? (Евр. 10:28-30).

«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах. 12:10).

«Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ» (Пс. 83:12).

 

Благодать – это и есть сила Божья. Благодать это обезболивающее средство, чтобы вынести боль отсечением того, что не угодно Богу.

УСЛОВИЯ

 

Когда в период засухи безводное облако появляется на горизонте, оно выглядит обещающе. Проплывая у нас над головами, оно принимает величавый вид. Но когда наступает время произвести долгожданный дождь, облако бессильно, потому что в нем нет воды. Следовательно, первым условием хождения в Божьей силе является наличие в нас воды. Другими словами, мы должны быть исполнены Святого Духа. Но этого не достаточно. Некоторые из нас думают, что крещение Святым Духом - это все, что требуется, чтобы увидеть действие Божьей силы в нашей жизни. Это ошибочная точка зрения. Есть много людей, которые вот уже сорок лет, как получили крещение Святым Духом. Но, если измерить силу Святого Духа плодами их жизни, то придем к заключению, что Святой Дух вообще не имеет силы! Нам нужно сделать что-то, чтобы ходить в Божьей силе. Просто иметь Святого Духа недостаточно. Должен быть какой-то способ, позволяющий высвободить силу Бога внутри каждого из нас. Сила Святого Духа должна изливаться из нашего духа и решать наши насущные проблемы. Как нам изъять всю эту силу из нашего духа и выплеснуть на свои проблемы. Непременно должен быть способ, который позволит высвободить силу, сосредоточенную внутри нас. В нашей жизни может быть столько силы, сколько мы сами захотим.

 

Написано: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым» (Иуд. 1:20).

 

В 19-м стихе Иуды написано:

«Это – люди, отделяющие себя (от един­ства веры), душевные, не имеющие духа».

Эти люди были душевными, или водимыми чувствами. Это значит, что ими больше управляли амбиции плоти, чем Божье Слово. Далее написано, что они были людьми «не имеющими Духа». Святой Дух не действовал в их жизни, потому что дьявол, плотское мышление и плотские похоти отделили их от истины. Следовательно, исполнение Святым Духом должно быть неразрывно связано с освобождением от плотского контроля. Мы не безводные облака. Мы крещены Святым Духом. Мы верующие, которые говорят на иных языках, повергают дьявола, двигают горы и исполнены веры. Мы не похожи на тех, кто сам отделил себя. Почему? Следующий стих продолжает тему 19-го стиха и отвечает на этот вопрос:

«А вы, возлюбленные, имеющие Святого Духа, назидайте себя на святейшей вере вашей, молясь в Духе Святом».

Процесс назидания, о котором идет речь в Послания Иуды, освобождает нас от плотского, полного раздоров состояния. Другими словами, молитва на языках – это мост между полной раздоров душевной жизнью и Божьей любовью. Мы может высвободить силу Святого духа в нашей жизни по мере того, как мы назидаем себя на нашей святейшей вере. Каким образом? Молясь в Святом Духе! Молитва на иных языках – это и есть молитва в духе.

КАК ЖИТЬ ПО ДУХУ?

 

Жить по духу – это хождение в Божьей любви.

 

Апостол Павел обращается к Галатам: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:16-21).

 

Он говорит, что если мы будем делать дела плоти, которые перечислены выше, то мы не сможем наследовать Царства Божьего.

 

Он так же перечисляет плоды духа: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать». (Гал. 5:22-26).

 

Иными словами, те, кто Христов приняли решение ходить в Божьей любви.

 

Стандарты Божьей любви описаны в Послании к Коринфянам: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает» (1 Кор. 13:4-8).

 

Вместо слова «любовь» я должен применить слово «я», и действовать в этом. Тогда получится: «Я долготерплю, милосердствую, не завидую. Не превозношусь, не горжусь, не бесчинствую, не ищу своего, не раздражаюсь, не мыслю зла. Не радуюсь неправде, а радуюсь истине, все покрываю, всему верю, всего надеюсь, все переношу». Всего этого невозможно сделать, без силы Святого Духа и Его очищающего огня. Так как плоть имеет свою силу, ее нужно умерщвлять каждый день. Своих собственных сил для этого недостаточно.

ВОЛЯ БОЖЬЯ ДЛЯ НАС

 

Каждому, из нас предстоит на этой земле прожить какое – то количество лет. И в каждом из этих дней нам придется выбирать жить по воле Божьей или противится ей.

 

Написано: «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести… » (1 Фес. 4:3-4).

 

Нам предлагается: воздерживаться блуда, соблюдать свой сосуд в святости и чести. Есть места из Священного Писания, где Бог говорит, что Он хочет: «… чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4).

«Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения» (1 Тим. 2:8).

 

«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1 Фес. 5:16-18).

«Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Еф. 5:17).

Нам кажется, что мы всегда делаем, верно, и правильно. Бог предлагает нам быть не нерассудительными (глупыми), а узнавать у Него, что по этому поводу думает Он? Воля Божья это тайна, которой Бог желает делиться с людьми.

 

Далее о воле Божьей написано: «Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол.1:9-14).

 

Исполнялись познанием воли Его – это не только узнали о ней, но и привели ее в действие. Опять мы видим, что нам предлагается быть терпеливыми, великодушными, радостными и благодарными. Здесь же написано, за что мы должны благодарить Бога. За призвание в участии наследия святых. Избавления от власти тьмы. Перевод в Царство Иисуса Христа. Искупление Кровью и прощение грехов. Неужели этого мало?

Мы должны знать важность исполнения Божьей воли. Зная конечную нашу цель, мы понимаем, что написано в этом месте из Писания.

 

Написано: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Матф. 7:21).

 

Как же узнавать эту волю Божью? Если Бог для тебя не картинка, не статуэтка? Вера твоя не мертвая религия с кучей правил и традиций? Бог для тебя не просто далекий Санта Клаус. Тогда это возможно. Нужны тесные, личные взаимоотношения с Богом. Когда не только ты Ему что-то говоришь, но и Он тебе. Диалог: ты – Он. Он – ты. Многие из нас Его не слышат только потому, что не развивают с Ним этих отношений. На скаку, Бога услышать нельзя.

ИМЕЮТ УШИ, НО НЕ СЛЫШАТ

 

Я читал историю христианских церквей и удивлялся. Сколько крови было пролито напрасно. Создавалось впечатление, что каждый, кто оспаривал свою правоту, никогда не говорил с Богом. До сих пор продолжаются непонимания только из-за того, что люди просто не слышат Бога. Он говорит не только со страниц Священного Писания. Он говорит Святым Духом и сегодня. У Бога есть множество способов, как говорить человеку. Без этого слышания, вся наша религиозная деятельность - пустой звук. Подумай об этом. Как же мы можем слышать Бога?

 

Мы можем слышать голос Господа Иисуса Христа: «Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня»? (Деян. 9:4).

«В следующую ночьГосподь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме» (Деян. 23:11).

 

Мы можем слышать голос Святого Духа: «Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице» (Деян. 8:29).

 

«Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя» (Деян.10:19).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: