Создание благоприятных условий для продажи




Содержание

1. Резюме

2. История

3. Продукт или услуга

4. Конкуренты

4.1 Анализ сегмента рынка

4.2 Конкуренты

5. План маркетинга

5.1 Ценообразование

5.2 Создание благоприятных условий для продажи

5.3 Продажа и распространение

6. Производственные операции

7. Управление и его цели

7.1 Люди

7.2 Цель

8. Исследование и разработка

9. Финансы

9.2 Финансовые последствия выбранной стратегии


Резюме

 

Наше предприятие нацелено на местный рынок.

Особенности продукта:

· вышивка на готовых изделиях;

· высокое качество изделий;

· большой ассортимент;

· возможность выбрать и заказать из каталога;

· вызов дизайнера на дом.

Факторы, усиливающие успех:

· вежливый персонал;

· активная реклама;

· хорошая репутация;

· быстрое выполнение заказа;

· доставка товара лично в руки.

Все руководство имеет высшее образование и опыт работы 15 лет.

Идея находится на стадии разработки.

Деньги будут потрачены на закупку дорогого оборудования, аренду помещения площадью 100 м кв. сырье и материалы, доставку товара и пр. расходы. Риск небольшой. Если будет маленький спрос, то риск составит около 30-50% от чистой прибыли

Прибыль в первый год составит 21979923 рублей.

конкурент сегмент рынок продажа


История

 

Наше предприятие занималось пошивом одежды для полных людей в течение 3-х лет. Одежда нашей марки активно раскупалась и принесла довольно большую прибыль.

Предприятие прошло все стадии развития, начиная от разработки товара и заканчивая спадом.

В 2009 предприятие разрабатывало товар и вводило свой продукт на рынок.

К 2010 году предприятие уже крепко стояло на ногах и насыщало рынок своим товаром. В конце 20110 года начался период застоя.

В начале 2011 года спрос на товар становился все меньше и меньше, и предприятие вышло на стадию спада.

На данный момент предприятие находится на стадии спада, т.е. рынок уже насыщен и спрос на одежду больших размеров стал значительно меньше. Руководитель предприятия принял решение развивать свой бизнес в других отраслях.

Предприятие за два года получило достаточно большую прибыль. Фирма заработало себе хорошую репутацию и твердо стоит на ногах.


Продукт или услуга

 

Руководитель предприятия принял решение выпускать различные изделия из ткани для ресторанов и для обычных граждан, т.е. мы будем выпускать шторы из разных материалов, салфетки, скатерти, полотенца (с вышивкой, логотипом ресторана).

Преимущества наших изделий:

. На скатертях, полотенцах будет вышивка с применением новейших технологий (будут задействованы специальные швейные машины которые самостоятельно вышивают на ткани различные рисунки, логотипы и пр.);

2. Шторы у нас будут из различных материалов на пример шторы из страз, шторы из меха. Богатые люди смогут позволить себе любой каприз в плане штор;

. Чтобы получить максимальную прибыль предприятие определит цены в зависимости от затрат на изделие и доходов людей;

. Конкуренты вряд ли будут так рисковать, и производить шторы из дорогих материалов;

. Наш товар рассчитан на разных покупателей. Для людей со средним заработком будут приемлемые цены. Для ресторанов цены будут завышены на 40 %. Для богатых людей которые решат купить шторы из дорогих материалов цена будет состоять из стоимости затрат на изделие плюс накрутка 50 %;

. Риск. Состоятельные люди не будут покупать шторы из дорогих материалов, но наше предприятие будет выпускать такие шторы в штучном варианте, при желании можно будет заказать шторы по каталогу. Не будет спрос на товар - наймем больше менеджеров по продажам и увеличим затраты на рекламу. Снизим цены на продукцию;

. Трудности - большие затраты на материалы и на специальные швейные машины.


Конкуренты

 

Анализ сегмента рынка

 

Бизнес по производству штор потихонечку растет в прошлом году доля рынка штор, составляла 15-20 %. В этом году он вырос на 20 %

Так как уровень дохода у людей возрос, спросом пользуются дорогие шторы и ткани высокого качества. Рынок будет постепенно развиваться.

Основные оси конкуренции - репутация, качество обслуживание, цена.

Сегменты рынка находятся на местном уровне, т.е. в городе Саратове. Если бизнес пойдет, будем выходить на региональный уровень. Сегментами рынка являются: физические лица - обычные люди в возрасте от 5 до 80 лет с различным заработком; и юридические лица, рестораны.

 

Таблица 1. Доля рынка

Доля рынка Кол-во семей Итого
35%    

 

Если в год рынок штор будет расти по 35 % в, то через 3 года рынок насытится и составит 100%.

Люди с высоким заработком покупают более качественные шторы и салфетки. Люди со средним заработком предпочитают не переплачивать за дорогой материал, а предпочитают долговечный. Рестораны тоже бывают разного уровня. И цены варьируются от средних, до очень высоких.

Конкуренты

 

Основные конкуренты:

1. Line Tex - большой ассортимент, приемлемые цены, Интернет сайт;

2. Белорусский Текстильный Центр - большой ассортимент, средние цены, высокая репутация и высокое качество;

3. Мир тканей - занимается продажей тканей и готовых изделий, высокий ассортимент, приемлемые цены, хорошее качество;

4. Фифа текстиль - высокие цены, Интернет-сайт, большой ассортимент, высокое качество обслуживания, хорошая репутация.

Мы выпускаем изделия с вышивкой, приемлемые цены мы установим, широкий ассортимент редких тканей, Высокое качество обслуживания. Мы поможем Вам подобрать шторы. Выпустим буклеты, если бизнес пойдет, то создадим свой сайт. Наши изделия высокого качества.

Барьеры при появлении на рынке - высокая конкуренция, довольно не большой спрос на изделия, большая стоимость аренды помещения.

После появления на рынке нашей продукции конкуренты попытаются скопировать технику изготовления продукции и постараются убрать конкурентов.

В каких позициях мои конкуренты сильны? Высокая репутация, высокий сервис обслуживания.

У некоторых конкурентов уж очень большие цены на готовые изделия

Конкуренция покупателям на руку так как, стремясь привлечь покупателей предприятия, снижают цены на шторы.

 


План маркетинга

 

Стратегии в ценообразовании

Ценообразование

 

Стратегии в ценообразовании:

· Для ресторанов определим цены повыше, чем у конкурентов;

· Для людей со средним заработком - цены чуть ниже, чем у конкурентов, т.е. будем использовать метод "равняться конкурентов", чтобы люди купили товар он им понравился, и они купили товар еще (на пример салфетки, полотенца, скатерти, их чаще всего покупают в подарок люди среднего возраста. В данном случае будет использоваться метод "снятия сливок";

· Мы будем продавать свой товар в розничные магазины города Саратова;

· Для раскрутки товара по ресторанам наймем менеджера по продажам;

· Цена продукции будет состоять из затрат на изделие плюс спрос;

· Наценка от 20 до 50 % в зависимости от спроса;

· Если цены и будут отличаться от цен конкурентов то это более высокие характеристики товара и большие затраты на изготовление продукции. Люди ценят высокое качество покупаемого товара, ведь это экономит средства.

Создание благоприятных условий для продажи

 

Наше предприятие хочет во - первых информировать покупателей с помощью рекламы на телевидении, и на улице (раздавая листовки) и убеждать купить наш товар для этого есть менеджеры по продажам.

Предприятие хочет добиться путем создания благоприятных условий для продажи следующего:

. увеличения продаж;

2. создания благоприятного капитала для бедующих продаж;

. распространения информации о товаре, чтобы товар раскупался;

. создания или улучшения конкурентного преимущества для бизнеса;

· рассылка по почте информации о товаре и фирме, участие в ярмарках,

· наши агенты ходят на прямую, к покупателям на прим. в рестораны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: