Прежде чем выбрать товар, который мы будем производить Мы должны хорошо изучить рынок и внести инновацию, например, в производство штор, что мы и сделали. У нас инновация - вышивка шнурами, бисером и мн. др.
Рынок штор постепенно растет на 20 % в год. Поэтому есть смысл развивать эту отрасль. Имея довольно опытных специалистов, мы можем рассчитывать на успех.
Прежде чем выпускать продукт мы должны разработать технологию его производства т.е. закупить необходимо оборудование, арендовать помещение, закупить сырье, нанять персонал. После исследования товара и его разработки. Начинаем производить товар и выпускать его на рынок.
Последствия избранной стратегии - слишком долгое изучение товара может привести к тому, что наши конкуренты нас опередят и нам будет сложнее пробиться на рынок. Тогда нашем у предприятию придется больше тратить денежных средств, для того чтобы твердо встать на ноги. Если предприятие не сможет справится с конкуренцией, и предприятие в лучшем случае перепрофилируется.
Меры контроля
Необходимо контролировать качество выполняемой работы и скорость изготовления изделий, следить за тем, чтобы никто не сидел без дела. Норма выработки по 4 изделия в день на 1 человека.
Также необходимо контролировать состояние оборудования и вовремя его ремонтировать.
Контролировать бухгалтерию, чтобы никто не воровал денежные средства. Своевременная выплата зарплаты. Также необходим контроль персонала. У нас достаточно управленцев чтобы работу предприятия полностью контролировать.
Нашим управляющим надо делать все, чтобы предприятие не простаивало.
Необходимы деньги на:
· аренду помещения - 30000в месяц или 360000 в год;
· на сырье и материалы - 3204294 рублей в год;
· на отопление, газ и воду и пр. расходы 5320802 рублей в год;
· чистая прибыль будет составлять 21979924 рубле в год;
Таблица 4. Производство по годам в шт.
2011 год | 2012 год | 2013 год |
Таблица 5. Баланс за 2012 год. Выпускаем в год 6000 изделий.
Показатели | 2012 г. при объеме производства. | |
на ед. продукции | всего | |
1. Выручка от реализации | ||
2. Себестоимость | ||
2.1 Сырье и материалы | 534,049 | |
2.2 Вода на технологические цели | 0,81235 | 4874,1 |
2.3 Электроэнергия на технологические цели | 20,6272 | 123763,2 |
2.4 Затраты на оплату труда производственных рабочих | 393,64 | |
2.5 Затраты на оплату труда управляющих | 231,84 | |
2.6 Амортизация производственного оборудования | 27,15 | |
2.7 Амортизация офисного оборудования | 175,8266667 | |
2.8 Расходы на рекламу | 7,2 | |
2.9 арендная плата | ||
2.10. Вода на хоз. - быт. Нужды | 0,30415 | 1824,9 |
2.11 Электроэнергия на хоз. быт нужды | 0,9 | |
2.12 Отопление | 6,25 | |
2.13 Тара и упаковка | ||
2.14. Канцелярские затраты | 0,75 | |
2.15. Прочие затраты | 0,5 | |
Полная себестоимость (Итого по разделу 2) | 1420,849367 | 8525096,2 |
3. Брак | 0,02 | |
4. Налоги, относимые на фин. Результаты деятельности | ||
4.1 Налог на прибыль 20 % | 915,8301267 | 5494980,76 |
Итого по разделу 4 | 915,8301267 | 5494980,76 |
5. Балансовая прибыль | 4579,150633 | 27474903,8 |
7. Чистая прибыль | 3663,320507 | 21979923,04 |
Таблица 6. Баланс за 2013 год. Выпускаем 7000 в год
Показатели | 2013 г. при объеме производства. | |
на ед. продукции | всего | |
1. Выручка от реализации | ||
2. Себестоимость | ||
2.1 Сырье и материалы | 457,7562857 | |
2.2 Вода на технологические цели | 0,6963 | 4874,1 |
2.3 Электроэнергия на технологические цели | 17,68045714 | 123763,2 |
2.4 Затраты на оплату труда производственных рабочих | 337,4057143 | |
2.5 Затраты на оплату труда управляющих | 198,72 | |
2.6 Амортизация производственного оборудования | 23,27142857 | |
2.7 Амортизация офисного оборудования | 150,7085714 | |
2.8 Расходы на рекламу | 6,171428571 | |
2.9 арендная плата | 4,571428571 | |
2.10. Вода на хоз. - быт. Нужды | 0,2607 | 1824,9 |
2.11 Электрожнергия на хоз. быт нужды | 0,771428571 | |
2.12 Отопление | 5,357142857 | |
2.13 Тара и упаковка | 13,71428571 | |
2.14. Канцелярские затраты | 0,642857143 | |
2.15. Прочие затраты | 0,428571429 | |
Полная себестоимость (Итого по разделу 2) | 1218,1566 | 8527096,2 |
3. Брак | 0,017142857 | |
4. Налоги, относимые на фин. Результаты деятельности | ||
4.1 Налог на прибыль 20 % | 1316,36868 | 9214580,76 |
Итого по разделу 4 | 1316,36868 | 9214580,76 |
5. Балансовая прибыль | 6581,8434 | 46072903,8 |
7. Чистая прибыль | 5265,47472 | 36858323,04 |
Таблица 7. Баланс за 2014 год. Выпускаем в год 8000 изделий
Показатели | 2014 г. при объеме производства. | |
на ед. продукции | всего | |
1. Выручка от реализации | ||
2. Себестоимость | ||
2.1 Сырье и материалы | 400,53675 | |
2.2 Вода на технологические цели | 0,6092625 | 4874,1 |
2.3 Электроэнергия на технологические цели | 15,4704 | 123763,2 |
2.4 Затраты на оплату труда производственных рабочих | 295,23 | |
2.5 Затраты на оплату труда управляющих | 173,88 | |
2.6 Амортизация производственного оборудования | 20,3625 | |
2.7 Амортизация офисного оборудования | 131,87 | |
2.8 Расходы на рекламу | 5,4 | |
2.9 арендная плата | 4,375 | |
2.10. Вода на хоз. - быт. Нужды | 0,2281125 | 1824,9 |
2.11 Электрожнергия на хоз. быт нужды | 0,675 | |
2.12 Отопление | 4,6875 | |
2.13 Тара и упаковка | ||
2.14. Канцелярские затраты | 0,5625 | |
2.15. Прочие затраты | 0,375 | |
Полная себестоимость (Итого по разделу 2) | 1066,262025 | 8530096,2 |
3. Брак | 0,015 | |
4. Налоги, относимые на фин. Результаты деятельности | ||
4.1 Налог на прибыль 20 % | 1486,747595 | 11893980,76 |
Итого по разделу 4 | 1486,747595 | 11893980,76 |
5. Балансовая прибыль | 7433,737975 | 59469903,8 |
7. Чистая прибыль | 5946,99038 | 47575923,04 |
Так как наше предприятие хорошо себя зарекомендовало в производстве одежды для полных людей. У нас имеется довольно хорошая репутация. Мы активно рекламируем свою продукцию и вежливо относимся к покупателям, имеем собственный каталог и отлично работают менеджеры по продажам спрос на нашу продукцию, будет возрастать, а мы постепенно будем увеличивать цены. Мы собираемся выпускать только качественные изделия, но за качество придется платить. И многие люди на это готовы пойти. Чем выше спрос, тем выше и предложение. Мы будем расширять ассортимент, если будет спрос, использовать довольно редкие ткани, которые стоят не дешево, богатые люди расценят это как новинку и заплатят за нее хорошие деньги.
Чтобы не влезать в долги предприятие не будет использовать либо средства инвестора, либо собственную прибыль.
Пессимистичный прогноз
Если не будет спроса в течении года, то предприятию придется перепрофилироваться и продавать свое сырье и материалы, оборудование по дешевым ценам. Предприятие разорится. Деньги пойдут на рекламу и на поиск источников сбыта.
Потребности предприятия - покупатели, денежные средства, низкие цены на сырье и материалы. Будем удешевлять товар. Ткани будем использовать более дешевые.
% от прибыли в год будем откладывать на возникновение непредвиденных обстоятельств.
Реалистичный прогноз
Спрос на продукцию будет постепенно расти и с каждым годом спрос будет все выше и выше. Будем расширять помещение, докупать материалы, увеличивать персонал. Прибыль будет все выше и выше. Уже в первый год будет прибыль.