Примерный график распределения рабочего времени.
№ п/п | Наименование отделения, подразделения | Количество дней | Количество часов |
1. | Кабинет физиотерапии | ||
2. | Кабинет ЛФК | ||
3. | Кабинет массажа | ||
Итого: |
В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководителю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит студентам в полном объеме овладеть профессиональными компетенциями.
Фактическое распределение рабочего времени.
№ п/п | Наименование отделения, подразделения | Количество дней | Количество часов | Даты |
1. | Кабинет физиотерапии | |||
2. | Кабинет ЛФК | |||
3. | Кабинет массажа | |||
Итого: |
Содержание программы производственной практики
ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» МДК.02. 02 «Основы реабилитации»
Раздел 3.1. Кабинет физиотерапии
Студент должен знать:
- оснащение и документацию физиотерапевтического кабинета;
- правила оформления медицинской документации;
- санитарно-эпидемиологический режим;
- правила техники безопасности;
- аппаратуру, применяемую для лечения;
- функциональные обязанности медсестры;
- правила приема ФЗТ - процедур.
Студент должен уметь:
- оформить необходимую документацию;
- оценить состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре;
- провести подготовку пациента к ФЗТ – процедурам;
- соблюдать правила техники безопасности;
- выполнить ФЗТ - процедуры под контролем медсестры;
- оценить местную и общую реакцию пациента на процедуру.
Раздел 3.2. Кабинет ЛФК.
Студент должен знать:
- оснащение и документацию кабинета лечебной физкультуры;
- санитарно-эпидемиологический режим;
- правила техники безопасности;
- функциональные обязанности медсестры;
- роль физических упражнений в реабилитации и лечении пациентов;
- особенности обследования пациента и оценки его состояния для проведения реабилитационных мероприятий;
- показания и противопоказания к назначению лечебной физкультуры;
- особенности комплексов упражнений в зависимости от возраста, заболевания, стадии патологического процесса, двигательного режима;
- особенности ухода за больными на различных режимах двигательной активности.
Студент должен уметь:
- оформлять необходимую документацию;
- проводить функциональное обследование пациентов;
- проводить комплекс лечебной гимнастики в зависимости от режима двигательной активности под контролем инструктора ЛФК;
- составлять комплекс физических упражнений в зависимости от двигательного режима пациента;
- обучить пациента дыхательной гимнастике.
Раздел 3.3. Кабинет массажа.
Студент должен знать:
- роль массажа в реабилитации и лечении пациента;
- оснащение и документацию массажного кабинета;
- правила оформления медицинской документации;
- санитарно-эпидемиологический режим;
- особенности обследования пациента и оценка его состояния для проведения реабилитационных мероприятий;
- функциональные обязанности медсестры;
- показания и противопоказания к применению массажа.
Студент должен уметь:
- оформлять необходимую документацию;
- оценить состояние пациента с точки зрения допуска к процедуре;
- выполнять процедуры массажа под контролем медсестры;
- оценить местную и общую реакцию пациента на процедуру.
Контроль за деятельностью студентов
Во время прохождения производственной практики
МДК.02. 02 «Основы реабилитации»
Отчётность
Контроль за выполнением программы производственной практики и графика работы студентов осуществляет методический руководитель от учебного заведения и непосредственные руководители практики - представители лечебно-профилактических учреждений.
В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-профилактических учреждений, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим.
Во время работы в отделениях лечебно-профилактического учреждения студенты должны вести дневник практики. Контроль за ведением дневников осуществляют руководители практики ежедневно с выставлением оценки, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания практики.
По окончании практики непосредственный руководитель составляет характеристику на каждого студента, где отражаются результаты его работы в лечебно-профилактическом учреждении, что учитывается при аттестации по итогам производственной практики.
Для участия в аттестации по итогам производственной практики студенты должны представить комиссии, состоящей из методического руководителя и представителей практического здравоохранения (общий и/или непосредственный руководитель), следующие документы: