Когда была принята Конституция США? Запишите государственное устройство США?




4. Дайте ответы на следующие вопросы.

1. Почему Людовик XIV сказал о Кромвеле: «Это самый сильный человек в Европе»? Свой ответ аргументируйте.

Запишите кто эти люди

А Б В

 

С кем из этих личностей вы бы встретились, запишите ваш диалог (объем 1 лист)

Вариант №7

1. Кому принадлежит высказывание?

Доказательством того, что я не хотел уничтожения Республики, является то, что она существует. 18 брюмера я мог бы прислушаться к англичанам, предлагавшим мне мир, если я не соглашусь на восстановление трона. Я мог вести переговоры с вандейцами, однако я отверг с презрением их вождей и вынудил к миру силой оружия. Я мог срубить головы самых выдающихся республиканцев, у меня были для этого тысячи предлогов... Я не захотел даже выслать их.

1) Дантону 2) Робеспьеру 3) Людовику XVI 4) Наполеону Бонапарту

2. Заполните пропуски в предложениях

А) В _______ Учредительное собрание приняло первую в истории Франции ______, уничтожавшую ____ и _________

Б) В _____ семь провинций Северных Нидерландов заключили в г. ______ унию - _________ против _____. Через 30 лет новое государство стало называться ______________

3. Перечислите условия промышленного переворота в Англии в XVIIIвеке

4. На фото изображены исторические личности, назовите их и дайте им оценку

А Б В Г

 

5. Найдите 5 высказываний Ришелье о государстве и выскажите по этому поводу ваше мнение (ведь мы сейчас живем в то время, когда строится молодое государство Донецкая Народная Республика)

 

Вариант № 8

1. Составьте схему управления колониями

2. В каком году Англию, Шотландию и Ирландию начали называть Объединенное Королевство Великая Британия?

А 1707 Б 1607 В 1706

3. Соотнесите дату и событие:

А) 1773 г. 1) подписание Нантского эдикта

Б) 1534 г. 2) Бостонское чаепитие

В) 1598 г. 3) «Варфоломеевская ночь»

Г) 24 августа 1572 г 4) главой Английской церкви объявлялся король

4.. Мыслители эпохи Просвещения:

1) Я. Гус, Ф. Бэкон 2) Д. Дидро, Вольте 3) Ф. Рабле, У. Шекспир 4) Дж. Бруно, И. Ньютон

5. Арест Робеспьера и падение якобинской диктатуры произошли в результате:

1) восстания народа 2) итогов выборов в Конвент

3) заговора и переворота 9 термидора 4) решения Учредительного собрания

6. Общей чертой Декларации прав человека и гражданина во Франции и Декларации независимости в США было положение о:

1) ликвидации рабства 2) народном суверенитете

3) необходимости террора 4) ликвидации колониальной зависимости

 

5. Если бы вам предложите поехать в одну из стран, изучаемого периода то в какую страну бы вы поехали, почему (объясните ваш выбор) с кем бы вы там встретились. О чем бы вы с ним поговорили, какие темы затронули и почему?

Вариант 9

1. Запишите когда произошли следующие события

а) плотник Хейс создал прядильную машину

б) падение якобинской диктатуры

в) выход знаменитой «Энциклопедии наук, искусств и ремесел»

г)Вестфальский мир

2. Кто является автором высказывания?

...чтобы поднять государство с самой низкой ступени варварства до высшей ступени благосостояния, нужны лишь мир, легкие налоги и терпимость в управлении... остальное сделает естественный ход вещей.

1) Вольтер 2) А. Смит 3) Д. Дидро 4) О. Кромвель

3. Какие положения характеризуют взгляды просветителей?

1)вера в человеческий разум

2)необходимость отмены частной собственности

3)церковь — главная опора государства и общества

4)способ переустройства общества — воспитание людей

5)для достижения стабильности в обществе необхо­димо ограничение прав и свобод людей

 

4. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением

. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

 

Деятель культуры Произведение
A) Иоганн Вольфганг Гёте Б) Жак Луи Давид B) Даниель Дефо 1)«Приключения Робинзона Крузо» 2)«Фауст» 3)скульптурный портрет Вольтера ^ 4)«Клятва Горациев»

 

5. Если бы вам предложите поехать в одну из стран, изучаемого периода то в какую страну бы вы поехали, почему (объясните ваш выбор) с кем бы вы там встретились. О чем бы вы с ним поговорили, какие темы затронули и почему?

Вариант 10

1. Что стало общим поводом к началу английской, аме­риканской и французской революций?

1) введение новых налогов 2) смена правящей династии

3) увеличение барщины и оброка 4) отмена всеобщего избирательного права

2. Запишите итоги Французской революции

3. Объясните понятия Долгий парламент Бостонское чаепитие

4. Просветители, в отличие от деятелей эпохи Возрождения:

1) выступали против религиозного фанатизма и христианской церкви

2) опирались на взгляды средневековых философов

3) верили в огромные возможности человека

4) принадлежали к разным слоям общества

 

5. «Певцом третьего сословия» называли художника эпохи Просвещения:

1) И.С. Баха 2) А. Ватто 3) Ж. Б. Шардена 4) Ж.А. Гудона

 

6. Запишите свой диалог в Дж. Вашингтоном и с Томасом Джефферсоном о чем бы вы говорили (объем 1 лист)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: