Вниманию туристов, выезжающих за границу




Памятка застрахованному

1. При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:

§ фамилию, имя;

§ номер полиса и срок его действия;

§ название страховой компании и туроператора;

§ причину обращения за помощью (жалобы) и вид требуемой помощи;

§ ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);

§ код и номер контактного телефона.

 

2. Русскоговорящие операторы организуют вам медицинскую и иную помощь.

3. Будьте внимательны.

§ В ряде стран и/или в ряде случаев (возраст застрахованного) по полису предусмотрена франшиза (Франшиза – часть убытков, определенная Договором страхования, которая не подлежит возмещению страховщиком в соответствии с условиями Договора страхования, и устанавливается в определенном фиксированном размере).

§ В некоторых странах или регионах, а также при некоторых жалобах (заболеваниях) возможна самостоятельная оплата расходов или, для уточнения страховой природы случая, могут потребоваться дополнительные документы.

§ Правилами страхования предусмотрены исключения: не подлежащие оплате заболевания, исследования, процедуры.

§ Помощь за рубежом оказывается согласно стандартам медицины и в соответствии с законодательством страны пребывания. В ряде стран врач к пациенту не выезжает и необходимо добираться до него самостоятельно. Вызов машины «скорой помощи» возможет только из страны пребывания самим клиентом (его спутниками) по мобильному телефону или с рецепции отеля. В ряде стран «скорая помощь» выезжает только в крайне экстренных случаях, когда жизни пациента угрожает опасность.

Если по каким-то причинам у вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, вы можете подать заявление на возмещение в вашу страховую компанию по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с лимитом, установленным договором страхования (страховым полисом).

§ Не забудьте предъявить ваш страховой полис медицинскому персоналу;

§ свяжитесь с Сервисной компанией и проинформируйте её о страховом случае при первой же возможности до окончания действия полиса (в случае госпитализации в течение трех суток с момента происшествия).

 

4. Вернувшись из поездки, предъявите в страховую компанию следующие документы:

§ заявление на страховую выплату;

§ страховой полис;

§ документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);

§ при обращении с ребенком — свидетельство о рождении / паспорт (оригинал);

§ медицинский отчет, выписку из истории болезни или другой медицинский документ с указанием ФИО пациента, даты обращения, диагноза и перечнем оказанных услуг на бланке врача/медицинского учреждения, счета от врача и/или из лечебного учреждения, с подтверждением оплаты;

§ счета и чеки из аптеки с указанием перечня приобретенных медикаментов, рецепты, выписанные врачом на бланке врача или лечебного учреждения;

§ в случае ДТП, если Застрахованный управлял транспортным средством, то копию прав соответствующей категории, полицейский протокол, если Застрахованный был пассажиром, пешеходом, то полицейский рапорт с указанием обстоятельств происшествия;

§ счета за телефонные переговоры с Сервисной компанией в связи со страховым случаем, квитанции об оплате проезда с указанием фамилии и имени Застрахованного, маршрута (отель – врач, врач – отель) и даты поездки;

§ нотариально заверенную доверенность от Застрахованного на представление интересов в Страховой компании, если получатель выплаты не является лицом, с которым произошел страховой случай.

После изучения поданных документов, Страховая компания, может запросить дополнительные документы, позволяющие объективно установить факт наступления страхового случая и определить размер понесенных расходов, о чем вы будете незамедлительно уведомлены;

Список необходимых документов, объем страховых обязательств и порядок выплаты страхового возмещения вы можете найти на сайте вашей Страховой компании.

Вниманию туристов, выезжающих за границу

Для того, чтобы быть готовым к разным неожиданностям, вам необходимо изучить правила оказания медицинской помощи той страны, в которую вы собираетесь. Это можно сделать в интернете или позвонив в сервисную или страховую компании. Организацией оказания медицинской помощи за рубежом по поручению страховой компания занимается сервисная (ассистантская) компания, телефон и название которой указаны на вашем страховом полисе. В зависимости от страны телефоны могут меняться. Будьте внимательны при наборе номера.

После организации помощи сервисная компания связывается с медицинским учреждением, получает медицинский отчет и другие необходимые документы, на основании которых принимается решение о страховой природе случая в соответствии с Правилами страхования. Оплата расходов производится также в соответствии с Правилами страхования. Необходимо проявлять терпение, т.к. для получения документов и принятия решения необходимо некоторое время.

Координатор сервисной компании сообщит Вам о принятом решении и даст рекомендации. Все обращения за медицинской помощью, в том числе и повторные должны быть согласованы с сервисной компанией.

Необходимо помнить, что не все случаи являются страховыми, не все процедуры и исследования подлежат покрытию, все выплаты осуществляются согласно Правилам или Условиям страхования, которые Вам вручаются вместе с полисом или печатаются на бланке страхового полиса (страхового сертификата).

Мы настоятельно советуем Вам внимательно прочитать Правила страхования и уточнить особенности того региона, где вы планируете свой отдых, во избежание недопонимания и конфликтных ситуаций.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: