| № п/п | Наименование тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
| Планируемая | Фактическая | |||||
| Тетрадь №1 | 3 зан | |||||
| Речь: говорение, слушание, чтение, письмо | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Звуки речи. Гласные звуки Согласные звуки: твёрдые, мягкие. | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Слоги. Ударение Слова добрые и вежливые | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тетрадь №2 | 16зан | |||||
| Буква А а, звук[а] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Я я | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква О о, звук[о] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Ё ё | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква У у, звук[у] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Ю ю | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Э э, звук[э] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Е е | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква И и, звук[и] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква ы, звук[ы] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква М м, звуки [м] и [м’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Н н, звуки [н] и [н’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Р р, звуки [р] и [р’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Л л, звуки [л] и [л’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Г г, звуки [г] и [г’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква К к, звуки [к] и [к’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тетрадь №3 | зан | |||||
| Буква З з, звуки [з] и [з’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква С с, звуки [с] и [с’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Д д, звуки [д] и [д’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Т т, звуки [т] и [т’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Б б, звуки [б] и [б’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква П п, звуки [п] и [п’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква В в, звуки [в] и [в’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Ф ф, звуки [ф] и [ф’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Ж ж, звук [ж] Буква Ш ш, звук [ш] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Ц ц, звук[ц] Буква Ч ч, звук [ч’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Щ щ, звук [щ’] Буква Х х, звуки [х] и [х’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буква Й й, звук [й’] | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Буквы ь и ъ | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Итого: | зан. |
Календарно-тематическое планирование
Математика (32 занятия)
| № п/п | Наименование тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
| Планируемая | Фактическая | |||||
| Тетрадь №1 | 17зан | |||||
| Вводное занятие. Проверка знаний детей | Тестирование | Работа на листочках | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Выявление простейших числовых представлений у детей, умения различать предметы по цвету, форме, расположению | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Сравнение и описание предметов по признакам (одинаковые – разные, похожи – отличаются). Изменение признаков. Сравнение размеров визуально и наложением | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Формирование умений различать геометрические фигуры. Игры «Раскрась поезд», «Найди лишний предмет». Понимание слов «справа», «слева» | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Способ установления взаимно однозначного соответствия между предметами. Образование пар. Игры | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Знакомство с цифрами 1,2,3. Состав чисел. Включение в активный словарь детей терминов «справа», «слева», «снаружи», «внутри» | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Знакомство с цифрами 1,2,3. Состав чисел. Включение в активный словарь детей терминов «справа», «слева», «снаружи», «внутри» | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Расположение и различие предметов в пространстве по цвету и форме | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Знакомство с цифрами 4,5,6.Состав чисел. Соотнесение их с количеством предметов | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Знакомство с цифрами 4,5,6.Состав чисел. Соотнесение их с количеством предметов | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Формирование понятия «столько же». Составление пар предметов | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Расположение предметов по цвету. Знакомство с цифрами 7, 8, 9.Состав чисел. Понимание слов «вверху», «внизу» | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Расположение предметов по цвету. Знакомство с цифрами 7, 8, 9.Состав чисел. Понимание слов «вверху», «внизу» | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Соотнесение предметов с цифрами. Правильное расположение точек в пространстве. Состав чисел | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Узнавание геометрических фигур. Соотнесение предметов с цифрами | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти и обратно. Понимание и конкретизация слов «слева», «справа», «между», «за», «перед» и других пространственных отношений | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти и обратно. Выделение элементов в различных объектах, их сравнение, изменение. Составление групп и пар предметов. Состав чисел | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тетрадь №2 | 15 зан | |||||
| Тренировка в счете. Ознакомление с классификацией фигур по трём свойствам (цвету, форме и размеру). Сравнение длин (длиннее – короче) | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете. Составление фигур (рисунков) из их частей (вырезание частей, наклеивание их в рамочку). Раскрашивание фигур. Составление пар: квадрат-круг | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Счёт предметов с добавлением пропущенных. Закрепление представлений (длиннее-короче). Составление пар: треугольник-овал | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Представления о длине. Сравнение длин (длиннее – короче, шире – уже) Состав чисел | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Составление комбинаций предметов по цвету | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Составление комбинаций предметов по цвету | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Конструирование предметных моделей и их соотнесение с рисунком. Повторение понятий (слева, справа, между). Раскрашивание фигур | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Конструирование предметных моделей и их соотнесение с рисунком. Повторение понятий (слева, справа, между). Раскрашивание фигур | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти и обратно. Составление букетов. Повторение понятий (слева, справа, между, под, на).Разгадывание правил | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Понимание и конкретизация слов «вверх»,«вниз»,«влево»,«вправо», «такой же», «сверху», «снизу» и других простран-ственных отношений. Состав чисел | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти. Понимание и конкретизация слов «вверх»,«вниз»,«влево»,«вправо», «такой же», «сверху», «снизу» и других простран-ственных отношений. Состав чисел | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти и обратно. Повторение состава чисел. Составление рассказов по картинкам | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти и обратно. Повторение состава чисел. Составление рассказов по картинкам | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Тренировка в счете до десяти и обратно. Составление рассказов по картинкам. Раскрашивание замка | Урок изучениянового материала | Работа в тетрадях | ||||
| Проверочная работа. | Контроль изученных знаний | Работа в тетрадях | ||||
| Итого: | 32зан | |||||