Порядок эксплуатации локомотивных устройств СУТП




ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО ЛОСТА

Памятка локомотивной бригаде

Основных команд используемых при работе с аппаратурой СУТП

 

 

Лоста

 

Оглавление

1. Общие положения. 2

2. Порядок эксплуатации локомотивных устройств СУТП 4

2.2. При приемке локомотива машинист обязан: 4

2.3. В пути следования машинист обязан: 4

3. Порядок включения локомотивных устройств СУТП 5

4. Действия локомотивной бригады при возникновении нестандартных ситуаций при вождении поездов с системой СУТП. 11

 

 

Общие положения

Система СУТП служит для контроля и управления автоматическими тормозами (далее – тормозами) при вождении грузовых поездов повышенного веса и длины с синхронным или асинхронным торможением с головы (локомотива) и хвоста поезда. СУТП обеспечивает улучшение нормативных режимов ведения поезда одним или несколькими действующими локомотивами в голове состава.

В настоящей инструкции приняты следующие сокращения:

АКБ – аккумуляторная батарея блока хвостового вагона;

АНТ – антенна;

БИВ – блок индикации и ввода данных с дисплеем и клавиатурой;

БСС – блок сопряжения с САУТ;

БХВ – блок хвостового вагона;

ДФ – дуплексный фильтр;

ИП-ЛЭ – источник питания локомотивный;

КМ – кран машиниста усл. №№ 394, 395;

МР – модуль регистрации;

РЛТ – регулятор локомотивного торможения;

РМ – радиомодем;

ТМ – тормозная магистраль;

УР – уравнительный резервуар

 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

БИВ – блок индикации и ввода данных КМ - кран машиниста 395\394

БХВ - блок хвостового вагона

РЛТ - регулятор локомотивного торможения (вместо редуктора)

ИП-ЛЭ – источник питания локомотивный

ТМ – тормозная магистраль; УР – уравнительный резервуар

Порядок включения локомотивных устройств СУТП

БИВ имеет алфавитно-цифровой дисплей и клавиатуру. Расположение кнопок на клавиатуре и показания дисплея представлено на рисунке:

 

Символы дисплея обозначают следующее:

1 — ψ - наличие связи с БХВ по радиоканалу; (звёздочка – отсутствие связи).

2 — 5.2 - давление в ТМ локомотива, кгс/см2;

3 — 5.0 - давление в ТМ хвостового вагона, кгс/см;

4 — 09:11 - текущее время;

5 — Т - для выполнения первой ступени торможения от БХВ;

6 — (СБРОС) - для возврата на предыдущий уровень меню или в ждущий режим;

7 — (ВВОД) - для входа в подменю и для подтверждения выбора режима.

8 — (СТР) - для стирания последнего введённого символа; при следовании в режиме «поезд» для определения напряжения на БХВ.

9 — (Ф) - регулировка яркости дисплея

10 — () () - для перемещения вверх, вниз по меню, увеличение или уменьшение значения; в режиме «проба тормозов» для выполнения продувки тормозной магистрали поезда через БХВ.

11 — (ГОТОВ) - сообщение о состоянии блока РЛТ.

12 — (ПОЕЗД) (ПРОБА ТОРМОЗОВ), (ЛОКОМОТИВ) (ВВОД ПАРАМЕТРОВ)- режим работы СУТП.

Порядок эксплуатации локомотивных устройств СУТП

2.2. При приемке локомотива машинист обязан:

2.2.1. Получить от дежурного по депо (или его помощника) под роспись МР с указанием его номера в разделе «Примечания» маршрутного листа;

2.2.2. Убедиться в отсутствии замечаний по работе СУТП в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152);

2.2.3. Визуальным осмотром убедиться в отсутствии механических повреждений локомотивных устройств СУТП и подводящих кабелей;

2.2.4. Проверить наличие в ЗИП редуктора КМ 394-070;

2.2.5. Проверить и при необходимости ввести текущие дату и время на БИВ;

2.2.6. Установить МР в гнездо РЛТ и проверить работоспособность СУТП в соответствии с разделом 3 ИЭ;

В Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ-152) сделать запись о приемке локомотивных устройств СУТП в комплекте

2.3. В пути следования машинист обязан:

2.3.1. Следить за сохранностью локомотивных устройств СУТП;

2.3.2. Контролировать по показаниям БИВ исправную работу СУТП и МР;

2.3.3. Контролировать по показаниям БИВ давление в ТМ локомотива и хвостового вагона, наличие связи с БХВ;

2.3.4. При появлении на дисплее сообщения об обрыве ТМ остановить поезд для проверки целостности ТМ.

2.3.5. В случае следования с промежуточной станции с неисправным БХВ, установленным на хвостовом вагоне или на автосцепке локомотива (при следовании резервом) до ПТО вагонов, заявить дежурному по станции о необходимости снятия БХВ. В разделе «Примечания» маршрутного листа сделать запись об установке – снятии БХВ с росписью осмотрщиков.

2.3.6. При следовании резервом или с отключенным БХВ использовать режим «ЛОКОМОТИВ » (раздел 3)

2.3.7. При сдаче локомотива машинист обязан:

Во всех случаях об обнаруженных неисправностях и нарушениях в работе СУТП сделать подробную запись в Журнале

2.2.1. технического состояния локомотива (форма ТУ-152);

2.2.2. В журнале технического состояния локомотива сделать запись о сдаче локомотивных устройств СУТП в комплекте;

2.2.3. Сдать дежурному по депо (или его помощнику) МР для расшифровки. При сдаче локомотива в пункте оборота, МР дежурному не сдается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: