Включение СУТП на локомотиве производится следующим порядком;
- включить два автомата ВА (находятся за спинкой кресла п\м на верху возле блока ВА-215)
- включить блок питания ИП-ЛЭ (находится в машинном помещение) 2 тумблера.
Должны загореться 2 зелёные лампы.
Блок питания
На дисплее последовательно отобразится информация:
• подсветка дисплея;
• сообщение [СВЯЗЬ С РЛТ] - тест связи с РЛТ;
• сообщение [СВЯЗЬ С РЛТ ЕСТЬ] - тест связи с РЛТ успешно выполнен;
• сообщение [ПОЕЗД] - индикация режима работы СУТП. Возможные сообщения о сбоях:
• [СВЯЗЬ С РЛТ ] - связь не появилась в течении 5 секунд -нарушение связи БИВ с РЛТ - СУТП неисправна.
- включить радиомодем (находится в кабине машиниста) со стороны п/м.Загорается зелёная лампа «ВКЛ»и переменное мигание светодиодов ПРД, ПРМ. Мигание лампы «Авар АФУ» говорит о неисправности антенно –фидерного тракта. (при следовании с поездом, но без БХВ радиомодем включать необязательно).
При включении питания и нахождении ручки КМ в VI положении РЛТ находится в состоянии торможения.
Радиомодем
Для работы крана машиниста 395 и блока РЛТ необходимо на блоке БИВ кратковременно нажать на кнопку (ВВОД), перевести ручку крана 395 в поездное положение.
После этого в тормозной магистрали установится давление 5,0 Атм., и поездной режим ведения поезда.
Для установки нового значения зарядного давления в пределах 4,8... 5, 8 кгс/см2 необходимо:
Войти в режим ввода величины зарядного давления, для этого необходимо:
1. Нажать и удерживать кнопку (СБРОС) в течении 2-3 сек, на дисплее
появится надпись
2. Далее кнопкой () выбираем режим (ВВОД ПАРАМЕТРОВ)
3. Далее нажать кнопку (ВВОД), на дисплее появится надпись:
|
4. Далее нажать (ВВОД), затем кнопками () () установить требуемое давление, на дисплее появится:
После выбора нужного давления кратковременно нажимаем кнопку (ВВОД), подтверждаем введенное значение, на дисплее высветится (ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ УСТАНОВЛЕНО). При величине зарядного давления давление в УР поднимается сразу, при уменьшении -снижается темпом ликвидации сверхзарядного давления.
Далее кратковременно нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню на дисплее появится:
5. Далее кнопкой () вернуться в режим (ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА) и нажать (ВВОД):
(режим «ведение поезда» всегда выбирается в последнюю очередь после настроек всех параметров)
6. Далее кнопками () ()выбрать необходимый режим (ЛОКОМОТИВ) - при следовании без БХВ, или (ПОЕЗД) – при следовании с блоком БХВ, выбранный режим подтвердить нажатием (ВВОД).
При следовании с поездом, но без блока БХВ на дисплее будет высвечиваться:
После прицепки локомотива к составу, перед проведением опробования тормозов в поезде машинист должен:
Получить от дежурного по станции (вагонника) данные о номере БХВ, подключенного к хвостовому вагону поезда, и номере радиоканала (может определяться автоматически), выделенного для ведения данного поезда.
7. Для ввода номера БХВ необходимо, после ввода зарядного давления (пункт 4) в режиме ввода параметров
• кнопками () и () выбрать меню (НОМЕР БХВ);
• нажать кнопку (ВВОД), на дисплее появится сообщение вида [БХВ № 0000];
• ввести значение цифровыми кнопками в четырёхзначном формате(может быть и трёхзначным), например: 0007);
|
• нажать кнопку (ВВОД) для сохранения значения, или (СТР) для удаления последнего введенного символа;
на дисплее появится сообщение (УСТАНОВЛЕНО); далее РЛТ произведет тестовый обмен данными с БХВ - на дисплее должен появиться символ наличия связи (ψ, и величина давления ТМ в хвостовом вагоне).
Для установки номера радиоканала, при необходимости, кнопками () и () выбрать меню (НОМЕР РАДИОКАНАЛА); (аналогично вводу номера БХВ)