Порядок включения локомотивных устройств СУТП




Включение СУТП на локомотиве производится следующим порядком;

- включить два автомата ВА (находятся за спинкой кресла п\м на верху возле блока ВА-215)

- включить блок питания ИП-ЛЭ (находится в машинном помещение) 2 тумблера.

Должны загореться 2 зелёные лампы.

 

Блок питания

На дисплее последовательно отобразится информация:

• подсветка дисплея;

• сообщение [СВЯЗЬ С РЛТ] - тест связи с РЛТ;

• сообщение [СВЯЗЬ С РЛТ ЕСТЬ] - тест связи с РЛТ успешно выполнен;

• сообщение [ПОЕЗД] - индикация режима работы СУТП. Возможные сообщения о сбоях:

• [СВЯЗЬ С РЛТ ] - связь не появилась в течении 5 секунд -нарушение связи БИВ с РЛТ - СУТП неисправна.

- включить радиомодем (находится в кабине машиниста) со стороны п/м.Загорается зелёная лампа «ВКЛ»и переменное мигание светодиодов ПРД, ПРМ. Мигание лампы «Авар АФУ» говорит о неисправности антенно –фидерного тракта. (при следовании с поездом, но без БХВ радиомодем включать необязательно).

При включении питания и нахождении ручки КМ в VI положении РЛТ находится в состоянии торможения.

Радиомодем

Для работы крана машиниста 395 и блока РЛТ необходимо на блоке БИВ кратковременно нажать на кнопку (ВВОД), перевести ручку крана 395 в поездное положение.

После этого в тормозной магистрали установится давление 5,0 Атм., и поездной режим ведения поезда.

Для установки нового значения зарядного давления в пределах 4,8... 5, 8 кгс/см2 необходимо:

Войти в режим ввода величины зарядного давления, для этого необходимо:

1. Нажать и удерживать кнопку (СБРОС) в течении 2-3 сек, на дисплее

появится надпись

2. Далее кнопкой () выбираем режим (ВВОД ПАРАМЕТРОВ)

3. Далее нажать кнопку (ВВОД), на дисплее появится надпись:

4. Далее нажать (ВВОД), затем кнопками () () установить требуемое давление, на дисплее появится:

 

После выбора нужного давления кратковременно нажимаем кнопку (ВВОД), подтверждаем введенное значение, на дисплее высветится (ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ УСТАНОВЛЕНО). При величине зарядного давления давление в УР поднима­ется сразу, при уменьшении -снижается темпом ликвидации сверхзарядного давления.

Далее кратковременно нажать кнопку СБРОС для возврата в главное меню на дисплее появится:

5. Далее кнопкой () вернуться в режим (ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА) и нажать (ВВОД):

(режим «ведение поезда» всегда выбирается в последнюю очередь после настроек всех параметров)

 

6. Далее кнопками () ()выбрать необходимый режим (ЛОКОМОТИВ) - при следовании без БХВ, или (ПОЕЗД) – при следовании с блоком БХВ, выбранный режим подтвердить нажатием (ВВОД).

При следовании с поездом, но без блока БХВ на дисплее будет высвечиваться:

После прицепки локомотива к составу, перед проведением опробования тормозов в поезде машинист должен:

Получить от дежурного по станции (вагонника) данные о номере БХВ, подключенного к хвостовому вагону поезда, и номере радиоканала (может определяться автоматически), выделенного для ведения данного поезда.

7. Для ввода номера БХВ необходимо, после ввода зарядного давления (пункт 4) в режиме ввода параметров

• кнопками () и () выбрать меню (НОМЕР БХВ);

• нажать кнопку (ВВОД), на дисплее появится сообщение вида [БХВ № 0000];

• ввести значение цифровыми кнопками в четырёхзначном формате(может быть и трёхзначным), например: 0007);

• нажать кнопку (ВВОД) для сохранения значения, или (СТР) для удаления последнего введенного символа;

на дисплее появится сообщение (УСТАНОВЛЕНО); далее РЛТ произведет тестовый обмен данными с БХВ - на дисплее должен появиться символ наличия связи (ψ, и величина давления ТМ в хвостовом вагоне).

Для установки номера радиоканала, при необходимости, кнопками () и () выбрать меню (НОМЕР РАДИОКАНАЛА); (аналогично вводу номера БХВ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: