Порядок защиты выпускной квалификационной работы




 

8.1.Дата защиты выпускной квалификационной работы устанавливается учебной частью.

8.2. Защита выпускной квалификационной работы проходит на открытом заседании ГАК с целью установления готовности студента к самостоятельной профессиональной деятельности по приведенной ниже схеме:

Секретарь комиссии объявляет фамилию студента, тему выпускной квалификационной работы и фамилию руководителя.

Выступление дипломника - не более 10-15 минут. Доклад начинается с приветствия к председателю и членам ГАК.

В выступлении необходимо в сжатой, информативной форме отразить основные положения выпускной квалификационной работы, полученные результаты (по практической части), выводы и рекомендации. Необходимо кратко изложить цель выпускной квалификационной работы, какую именно работу проделал студент выпускник, чем он руководствовался в процессе исследования данной проблемы, на материалах, какого предприятия общественного питания осуществлял работу.

Для наглядности необходимо подготовить презентацию по основным положениям выпускной квалификационной работы, состоящую из 10-12 слайдов, которые предварительно должны быть согласованы с руководителем. Эти данные в докладе необходимы для доказательства или иллюстрации того или иного вывода. Первый слайд отражает название выпускной квалификационной работы, фамилию, имя студента, фамилию, инициалы научного руководителя, занимаемую должность. В основной части слайдов даются наиболее значимые табличные материалы, подтверждающие полученные выводы.

Секретарь комиссии зачитывает отзыв руководителя и рецензии на выпускную квалификационную работу. Если руководитель или рецензент присутствуют на защите, им предлагается лично зачитать свой отзыв.

Председатель комиссии предлагает студенту ответить на замечания руководителя или рецензента.

Председатель комиссии предлагает членам комиссии и присутствующим задавать вопросы выступающему студенту. Ответ дается сразу. Защита проходит в режиме диалога.

После окончания публичной защиты проводится закрытое заседание аттестационной комиссии. В процессе открытого голосования большинством голосов устанавливается оценка выпускной квалификационной работы. При одинаковом числе голосов голос председателя является решающим. Оценка выпускной квалификационной работы осуществляется по 5-балльной шкале (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Председатель комиссии подводит итоги и объявляет о завершении защиты.

8.3. Задачей комиссии является выявление соответствия полученных знаний студентом принятию решения о возможности присвоения соответствующей квалификации. Поэтому в процессе защиты студент выпускник должен продемонстрировать знание изучаемой проблемы, полученные лично им результаты.

Заданные в процессе защиты вопросы могут затрагивать не только непосредственно аспекты проблемы, рассматриваемые в выпускной квалификационной работе, но также и общие вопросы.

В процессе ответов на вопросы могут возникнуть другие вопросы, на которые студент выпускник также должен дать ответы.

8.4. В процессе работы комиссии ведется протокол ее заседания, в котором фиксируются все заданные вопросы, ответы, особые мнения, а также решение комиссии о выдаче диплома. Протокол должен быть подписан членами комиссии и ее председателем.

8.5. После окончания закрытого заседания комиссии студентам объявляются результаты защиты квалификационных работ.

 

 


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

Нормативные документы

1. О защите прав потребителей / от 07.02.92 № 2300-1, с доп. и измен, от 09.01.99, № 2-ФЗ

2. ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов / от 02.01.00 №> 29-ФЗ

3. ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения / от 30.03.01, №52-ФЗ

4. ФЗ О лизинге / от 29.10.98 № 164-ФЗ

5. ФЗ Об ограничении курения табака / от 10.07.2001 № 87-ФЗ

6. ФЗ О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции / от 07.01.99 № 18-ФЗ

7. Правила продажи алкогольной продукции. Утв. Постановлением Правительства РФ 19.08.96 № 987

8. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036 с измен, и доп. от 21.06.01 №389

9. ГОСТ Р ИСО 9000-2009. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - ИПК. Издательство стандартов, 2010

10.Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от 15.08.97 №1036 с изменениями и дополнениями от 21.06.2001 №389, 10.05.2007 № 276)

11.Профессиональные стандарты индустрии питания и гостеприимства.

12. ГОСТ Р 50762-2007 «Общественное питание. Классификация предприятий»

13. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»

14. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»

15. ГОСТ Р 50935-2007 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу»

16.Оробейко Е., Шредер И. «Организация обслуживания: рестораны и бары», 2013 год

17. Зайко Г., Джум Т. «Организация обслуживания и производства на предприятиях общественного питания», 2013 год

18. Могильный М.П, Т.В. Шленская «Справочник работника общественного питания», 2011 год

19.Могильный М.П., Башкатова Н.П.., Баласанян А.Ю. Стандарт организации (предприятия общественного питания). Обслуживание официантами (разработка правил, инструкций и регламентов). – М.: Дели принт, 2009.-282 с.

20. Смирнов И.Р, Толстов Л.А, Ефимов А.Д «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2011

21.Радченко Л. «Организация производства и обслуживания наПОП», 2013 год

Дополнительная литература

Технологические документы

21. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания,- М,: Хлебпродинформ, 1996, 1997.

22. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий национальных кухонь народов России. - М.: МП "Вика", 1992.

Периодические издания

38. Журналы: «Гастроном», «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости».

Интернет ресурсы

1. www. cafevkus.ru

2. www. rarlib.ru

3. http:/menedzment.ru

4. http:/restorannon-biznese

 

 


Приложение 1

 

Тематика ВКР

1. Менеджмент предприятий общественного питания при обслуживании пассажиров водного транспорта и организация обслуживания банкета-коктейля на 50 человек.

2. Совершенствование обслуживания посетителей в детском кафе с разработкой анимационной программы празднования детского дня рождения на 20 человека.

3. Менеджмент предприятий общественного питания, расположенных в местах массового отдыха и культурно-массовых мероприятий и организация обслуживания праздничного ужина по случаю празднования 18-летия на 25 человек.

4. Менеджмент ресторана высшего класса с разработкой детской программы мероприятия бранча и организация обслуживания на 36 человек.

5. Система управления персоналом на комбинате питания при администрации Главы Республики и организация комбинированного приема коктейль-фуршет для VIP-гостей на 100 человек.

6. Совершенствование системы управления персоналом в кафе с разработкой программы тренинга официантов, организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами по случаю бракосочетания на 55 человек.

7. Менеджмент ресторана высшего класса и организация банкета с частичным обслуживанием официантами по случаю празднования серебряной свадьбы на 60 человек.

8. Менеджмент предприятий общественного питания при обслуживании пассажиров железнодорожного транспорта и организация праздника с частичным обслуживанием официантами по случаю дня рождения на 10 человек.

9. Менеджмент предприятий общественного питания по организации питания и обслуживания участников конференций и организация обслуживания с дегустацией горячих напитков на 40 человек.

10. Пути совершенствования обслуживания потребителей в ресторане первого класса и организации банкета - чая в честь празднования Международного Женского дня 8 Марта на 10 человек.

11. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в ресторане высшего класса и организация новогоднего ужина с разработкой фольклорной программы для потребителей на 70 человек.

12. Менеджмент предприятий общественного питания при обслуживании пассажиров автомобильного транспорта и организация обслуживания тематического вечера, посвященного встрече выпускников, на 20 человек

13. Менеджмент предприятия, организация и обслуживание в винном баре с итальянской кухней по случаи дегустации на 35 человек.

14. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей ресторана японской кухни, в честь празднования юбилея на 70 человек.

15. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в ресторане и организация банкета «Золотая свадьба» на 60 человека.

16. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в ресторане при гостиничном комплексе, с числом проживающих 30 человек.

17. Внедрение автоматизированных систем управления на предприятиях общественного питания и организация обслуживания банкета, посвященного празднованию Дня Победы, за столом с частичным обслуживанием официантами на 40 человека.

18. Менеджмент ресторана чувашской кухни и организация обслуживания банкета по случаю празднования юбилея музыкального театра, в ресторане высшего класса на 90 человек.

19. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в баре и организация приема по случаю презентации фирмы на 100 человек.

20. Менеджмент предприятия кафе - молодежное и организация обслуживания с дегустацией напитков на 25 человек.

21.. Пути совершенствования организации обслуживания тематического вечера «Русская зима» в ресторане при отеле на 50 человек.

22. Совершенствование обслуживания и организация в ресторане первого класса «Дня кавказской кухни» со шведским столом на 20 человек.

23. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в баре первого класса, выпускного вечера на 35 человек.

24. Совершенствование обслуживания в кафе-кондитерской и организация «Дня сладкоежки» с разработкой музыкально-развлекательной программы на 48 человек.

25. Системы управления персоналом в баре высшего класса и организация обслуживания банкета-коктейля на 25 человек.


Приложение 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: