Данная форма заполняется по аналогии с ФОРМОЙ I-94




  1. Фамилия
Имя Начальная буква отчества
IVANOV IVAN 4a. Адрес проживания в США/отель 4b. Адрес проживания в США/Город 4c. Адрес проживания в США/Штат 401 7th Avenue, 33rd Street
2. Дата рождения (день, месяц, год) 05.05.55 5. Паспорт выдан (страна) RUSSIA
3. Количество членов семьи, сопровождающих Вас   6. Паспорт номер 00 111111
7. Страна проживания RUSSIA
9. Авиалиния и номер Вашего рейса SU-321 8. В каких странах Вы были в течение этой поездки до прибытия в США -
10. Главной целью моего визита является бизнес ٱ Yesٱ No
11. Я/Мы ввозим фрукты, растения, продукты питания, насекомых мясные продукты, животных, продукты животноводства/дичь зараженные вещества, клеточные культуры, улиткообразных землю, или я/мы пребывали в сельской местности   ٱ Yesٱ No ٱ Yesٱ No ٱ Yesٱ No ٱ Yesٱ No
12. Я находился поблизости (или держал в руках) от скота ٱ Yesٱ No
13. Я/Мы ввозим в страну валюту или ценные бумаги на сумму свыше 10 000 долларов США (или ее эквивалент в другой иностранной валюте) ٱ Yesٱ No
14. У меня/нас есть торговые товары (образцы для продажи, образцы, используемые для показа, демонстрации, или товары, которые не будут использоваться для личных целей ٱ Yesٱ No
15. Для посетителей (Visitors) Общая стоимость всех товаров, включая торговые, купленных или приобретенных мною/нами за рубежом и ввозимых в США составляет $______________________________________________________________________________________________________________________ (если Вы ввозите в страну менее $10 000 долл. США на каждого человека, то ничего указывать в данном пункте не надо. Если Вы ввозите сумму более 10 000 долл. США на каждого человека, то укажите лишь ту сумму, которая превышает данный лимит)
Таможенную декларацию США необходимо обязательно подписать там, где отмечено крестиком под словами SIGN BELOW AFTER YOU READ NOTICE ON REVERSE.

2.4. Прохождение паспортного контроля США. Для прохождения паспортного контроля в а/п Вы должны представить офицеру: Заграничный паспорт с визой; Форму I-94 (заполненную в самолете); Таможенную декларацию США (заполненную в самолете). Вам могут быть заданы вопросы:

- Цель поездки: _________________

- Продолжительность поездки: _________________ (кол-во дней по авиабилету)

 

2.5. Получение багажа. После прохождения паспортного контроля Вам необходимо забрать свой багаж и пройти таможенный контроль. Даже если пункт прибытия не является конечным пунктом Вашего путешествия, по правилам таможенных служб США, Вам необходимо забрать багаж в багажном отделение и предъявить его на таможенном контроле, независимо от того, что он зарегистрирован до конечной точки маршрута. После таможни, если Ваш багаж зарегистрирован до конечной точки путешествия, Вы сможете поместить Ваш багаж на специальный транспортер без дополнительной регистрации и получить его уже по прибытии в конечную точку маршрута.

 

2.6. Прохождение таможни США. В соответствии с таможенными правилами США к провозу на территорию США запрещены любые продукты животного или растительного происхождения, в том числе любые продукты питания. Наличие в Вашем багаже или ручной клади продуктов питания может повлечь за собой серьезные осложнения с таможенными службами США. При прохождении таможни Ваш багаж может быть подвергнут дополнительному тщательному осмотру на предмет ввозимых вещей на территорию США.

 

2.7. Пересадка на внутренние рейсы. При пересадке на внутренние рейсы, Вам необходимо сразу же после таможни поместить Ваш багаж на транспортер, дополнительно ничего не регистрируя. Затем Вам нужно перейти или переехать в терминал, от которого отправляется Ваш внутренний рейс (информацию о пересадках на внутренние рейсы Вы можете уточнить при выписке авиабилетов или непосредственно у сотрудников аэропорта). Если Вы прошли полную регистрацию до конечного пункта назначения еще в аэропорту отправления, то никаких дополнительных регистраций не потребуется, однако мы рекомендуем по прибытии к выходу на Ваш внутренний рейс убедиться, что от Вас ничего больше не требуется, и быть готовым к посадке на внутренний рейс.

 

3. РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ:

 

3.1. Ваучер. Размещение в отеле осуществляется по предъявлении ваучера. Ваучер является финансовым документом и подтверждает оплату в отель. Рекомендуем сохранить копию ваучера до момента выписки из отеля. Ваучер покрывает только размещение в отеле и таксы. При выписке проверьте список Ваших дополнительных расходов в отеле. В случае возникновения проблем, незамедлительно позвоните в головной офис компании по указанному ниже бесплатному телефону.

 

3.2. Check-in/Check-out. Регистрация в отель (Check-in) обычно возможна после 15:00 (в некоторых отелях после 16:00), а выписка (check-out) предусмотрена до 11:00 (в некоторых отелях до 12:00 или до 10:00). В случае, если Вы планируете регистрироваться в отель после 18:00 необходимо заранее предупредить об этом отель. Для размещения в отеле обязательно предоставление удостоверения личности с фотографией (заграничный паспорт) и ваучер.

 

3.3. Депозит. При регистрации в отели требуется предъявить кредитную карту или оставить наличный депозит для покрытия дополнительных персональных расходов. Мы рекомендуем всегда оставлять только наличный депозит для покрытия дополнительных расходов, а не предъявлять кредитную карту, во избежание блокировки Вашей карточки или несанкционированного съема денежных средств. Наличный депозит Вы можете забрать при выписке, если Вы не пользовались дополнительными услугами отеля. Если Вы все-таки решили предъявить кредитную карту, мы настоятельно рекомендуем уточнить на франт-деске, что Вы даете авторизацию только для покрытия miscellaneous expenses (дополнительных расходов), а также при выписке рекомендуем внимательно проверить список тех расходов, которые кредитная карта будет покрывать. В случае, если Вы не давали авторизацию на съем какой-то суммы, необходимо незамедлительно уведомить франт-деск отеля, а также сообщить об этом в головной офис компании по указанному бесплатному телефону.

 

3.4. Завтраки. В отличие от других стран, в США традиционно завтраки в стоимость размещения не включены и оплачиваются дополнительно туристами на месте в одном из ресторанов отеля, или в любом ресторане рядом с отелем. Завтраки могут быть двух типов (континентальный или полный американский), а также в двух видах (шведский стол или выбор из меню). Если туристы предпочитают завтракать в ресторане отеля, то оплатить завтрак можно по окончании напрямую в ресторан или во время выписки из отеля. В некоторых городах (например, Нью-Йорк) экономичнее завтракать в ближайших к отелю ресторанах или кафе.

 

3.5. Расходы в отеле. Дополнительные расходы, как-то: рестораны, рум-сервис, платные каналы телевидения, минибары, телефонные переговоры из номера, услуги прачечных, и др. – оплачиваются дополнительно. Некоторые отели также устанавливают дополнительные сборы, как-то курортные или сервисные сборы, которые оплачиваются в отель напрямую. Наиболее часто курортные сборы встречаются в отелях-курортах (resorts), в пляжных отелях, где для удобства клиентов целый ряд сервисных услуг предоставляется в счет курортного сбора. Размер курортного сбора Вы можете уточнить на франт-деске во время размещения в отеле. Курортный сбор может меняться в зависимости от политики отеля в разные сезоны. Оплачивается курортный сбор за каждый день проживания в отеле единовременно, как правило, в момент выписки из отеля.

 

3.6. Комнаты в отелях. По американскому стандарту, трехместное или четырехместное размещение осуществляется на двух имеющихся в номерах кроватях. Дополнительная кровать (roll-away bed) заранее не бронируется, однако при ее наличии оплатить можно во время размещения. Если Вы решили взять дополнительную кровать, обратите внимание, что она будет такая же большая, как две уже стоящие в комнате кровати.

 

3.7. Электронапряжение. В США принято 110 вольт, разъем розеток отличается от принятых в Европе. Для пользования бытовыми приборами, Вам будет необходимо приобрести адаптер или переходник.

 

3.8. Полотенца. Многие отели в США поддерживают программу защиты окружающей среды и экономичного использования воды. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Вам поменяли полотенца в Вашем номере – бросьте их на пол.

 

3.9. Телефон. Все звонки из номера отеля платные. Обратите внимание, что при звонке из номера отеля по бесплатным телефонам (1-800, 1-888) отель взимает плату за выход, поэтому для звонков по бесплатному телефону мы рекомендуем воспользоваться обычными телефонами-автоматами, расположенными в лобби отелей.

 

3.10. Консьерж - это специальная служба в отеле, которая может оказать любого рода консультации (обычно, на английском или испанском языке), а также помочь приобрести входные билеты, заказать ресторан, и др. Предполагается, что по оказании подобных информационных или консультационных услуг, Вы заплатите чаевые в размере 15% от стоимости того, что Вы заказали, или в том размере, который Вы сочтете нужным.

 

3.11. Багаж. Переноска багажа в отелях предполагает чаевые, поэтому если Вы решили воспользоваться услугами портье, Вам будет необходимо заплатить чаевые (ориентировочно $3 за сумку). Если Ваш выезд предполагается поздним, а выписка из отеля возможна до 11:00, Вы можете оставить свой багаж у Bell Captain (портье), как правило, стоимость данной услуги либо установлена тарифами отеля, либо если она бесплатна, предполагается оплата чаевых.

4. СЕРВИС ПО ПРОГРАММЕ:

4.1. Трансфер аэропорт – отель: Водители компании ожидают в аэропорту в зале встречающих (выход в зал встречающих после таможни) - в случае если Вы прибыли международным рейсом; или на выходе из багажного отделения - в случае если Вы прибыли внутренним рейсом. Водитель компании встречает с табличкой, указанной в Вашей программе тура или в графике сервиса. В случае непоявления туриста в течение 2 часов с момента прилета международного рейса и 1 часа после прилета внутреннего рейса водитель имеет право прекратить ожидание и уехать из аэропорта. В этом случае трансфер считается непредоставленным по вине туриста и возврата за данный трансфер не производится. В случае появления туриста, но задержки отъезда из аэропорта по любым причинам (поиск багажа, встреча с друзьями, и т.д.) более 1 часа после прилета доплата за дополнительное время осуществляется туристом напрямую водителю исходя из почасовой работы. В случае, если по каким-то причинам Вы не нашли встречающего водителя, необходимо сразу же позвонить по бесплатному телефону.

 

4.2. Трансфер отель – аэропорт: Водители компании ожидают у центрального входа в отель в указанное время (см. программу тура или график сервиса). Время ожидания автомобиля у отеля – 30 минут. В случае непоявления туриста в течение 30 минут, водитель имеет право прекратить ожидание. В этом случае трансфер считается непредоставленным по вине туриста и возврата за данный трансфер не производится. В случае, если Вы не нашли встречающего водителя в указанное время и в указанном месте, необходимо сразу же позвонить по бесплатному телефону, указанному ниже.

 

4.3. Экскурсии. Сбор группы или посадка в автомобиль индивидуальных туристов осуществляется от отеля, где размещаются туристы, точно в указанное время. Если Вы являетесь участниками групповых туров, убедительно рекомендуем выходить к месту сбора группы заранее, чтобы не задерживать начало экскурсии. Если по каким-то причинам Вы решили отказаться от экскурсии или другого сервиса, просим Вас проинформировать головной офис по бесплатному телефону, указанному ниже, о Вашем решение, чтобы избавить группу от ожидания, а гида от безуспешных поисков потерявшихся туристов. В случае, если Вы не нашли встречающего гида, необходимо сразу же позвонить по бесплатному телефону. Мы рекомендуем все экскурсии заказывать и оплачивать заранее, так как на месте мы не можем гарантировать наличие свободных гидов и сохранность цен.

 

4.4. Транспортировки между городами. Сбор группы или посадка в автомобиль индивидуальных туристов осуществляется от отеля, где размещаются туристы, точно в указанное время. Если Вы являетесь участниками групповых туров, убедительно рекомендуем выходить к месту сбора группы заранее, чтобы не задерживать начало транспортировки. Если Вы не нашли встречающего, необходимо сразу же позвонить по бесплатному телефону, указанному ниже.

 

4.5. Вертолетные и самолетные туры – участие в данных турах возможно только по предварительному заказу и оплате. Участники вертолетных и самолетных туров во время посадки на борт обязательно должны иметь при себе: удостоверения личности с фотографией (заграничного паспорта с визой США), деньги (для оплаты топливных сборов) и ваучер. Без удостоверения личности посадка на борт запрещена. Компании, предоставляющие вертолетные и самолетные туры, в некоторых городах (например, Лас-Вегас) предоставляют бесплатные шаттлы для транспортировки на самолетную или вертолетную площадку. В случае если услуга транспортировки включена, обратите внимание, что шаттл для Вашего тура будет проезжать около Вашей гостиницы в указанное время. Пожалуйста, уточните в гостинице, где находится остановка данного шаттла и ожидайте автобус в указанный период времени на остановке. В случае если Вы не нашли или пропустили бесплатный шаттл, пожалуйста, воспользуйтесь услугами такси для того, чтобы прибыть вовремя на вертолетную площадку. Время регистрации на вылет начинается за 45 минут до вылета и оканчивается за 30 минут до вылета. Опоздание к регистрации по любым причинам влечет за собой аннуляцию экскурсии со 100%-ным штрафом.

 

4.6. Вечерние прогулочные круизы с ужином – участие в данных круизах возможно только по предварительному заказу и оплате. Форма одежды в вечерних круизах – только парадная, для мужчин пиджаки, для женщин – вечерняя одежда. Во время вечернего круиза не допускаются люди в шортах, джинсах, кроссовках. Начало посадки на борт – за 1 час до отправления. Во время посадки на борт туристы должны иметь при себе: ваучер, удостоверение личности с фотографией, деньги (для оплаты дополнительных напитков). Трансферы отель – пирс – отель предоставляются за дополнительную плату.

 

4.7. Входные билеты на шоу, мюзиклы, концерты, спортивные представления, входные билеты в парки аттракционов, тематические и развлекательные парки, и другие билеты, приобретенные заранее – являются невозвратными, поэтому если Вы опоздали или не воспользовались данными билетами, никаких возвратов не производится.

 

5. АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ:

 

5.1. Резервирование производится по категориям автомобилей, а не по моделям или размеру двигателя. Минимальный срок аренды – 1 день. При резервировании дольше 1 недели оплата за дни, превышающие недельный срок, производится по дневному тарифу. Резервирование автомобилей принимается на срок до 56 дней (8 недель).

5.2. Возраст водителя от 25 лет. В случае, если водитель моложе 25, но старше 21 года, уточните дополнительно размер доплаты. Все водители должны иметь при себе водительские права, выданные их страной, и обратный авиабилет в свою страну. Международные водительские права не принимаются.

5.3. Депозит. В момент аренды клиент должен предоставить кредитную карту для покрытия дополнительных расходов, или может быть принят депозит наличными $250-600 в зависимости от продолжительности проката. Депозит наличными или кредитная карта обязательны в дополнение к ваучеру.

5.4. Размер доплаты. Арендованные автомобили могут использоваться на территории США и Канады, но должны быть возвращены в страну, где они были взяты в аренду. Арендованные машины не могут использоваться в Мексике. Машины, арендованные в штате Аляска, должны быть возвращены на территорию Аляски.

5.5. Бензин. Автомобили выдаются в аренду с заполненным бензобаком. Стоимость бензина взимается с клиента дополнительно в пункте проката по рыночным ценам. Возврат автомобиля должен быть произведен с минимальным количеством бензина, деньги за неиспользованный бензин не возвращаются.

5.6. Километраж и страховки. В стоимость аренды в большинстве случаев включен нелимитированный пробег, страховки LDW, SLI, все налоги и надбавки аэропортов при оформлении 1-го водителя. Дополнительно на месте клиенты могут приобрести необязательную страховку Uninsured Motorist Protection (UMP) и Personal Accident & Effects Coverage PAI/PEC (PAE), а также доплатить страховки за 2-го водителя, если в этом есть необходимость.

5.7. Дети до 7 лет. Специальные кресла для детей до 7 лет предусмотрены законом США и должны быть заказаны во время резервирования автомобиля. Оплата на месте $5-10 в зависимости от пункта проката.

5.8. Аренда. Аренда автомобилей чаще всего предполагается в аэропорту прибытия. Для получения автомобиля в рент Вам необходимо пройти по указателям Rentals. В некоторых аэропортах пункты проката вынесены за территорию аэропорта, в этом случае в аэропорту есть стойка данной компании Rent-a-Car, которая обеспечит Вас информацией и транспортом до пункта аренды. Если Вы арендуете автомобиль из пункта проката, находящегося в городе, Вам необходимо самостоятельно добраться до пункта проката или заказать трансфер. В пункте проката нужно предоставить ваучер на аренду автомобиля, действующие водительские права, депозит или кредитную карту для покрытия дополнительных расходов.

5.9. Сдача автомобиля. При сдаче автомобиля Вам необходимо приехать к пункту проката, служащий проверит машину. Если Вы вносили наличный депозит, не забудьте его забрать. Если Вы предъявили свою кредитную карту для снятия данного депозита, пожалуйста, при сдаче автомобиля проверьте правильность выписки счета на Вашу кредитную карту. После этого Вы можете ехать в аэропорт на специально курсирующем бесплатном шаттле от каждого пункта проката.

 

6. КРУИЗЫ:

6.1. Документы. Участники должны иметь при себе заграничные паспорта с действующими многократными американскими визами. Паспорта должны иметь срок действия, заканчивающийся не менее, чем через 6 месяцев после окончания круиза. Если действующая виза США однократная Вы не можете принимать участие в круизе.

6.2. Посадка. Посадка на борт обычно начинается в 13:00. Пассажиры должны быть на месте посадки на борт не позднее получаса до назначенного времени отплытия. Пассажиры, опоздавшие на посадку, теряют возможность участвовать в круизе. Из соображений безопасности провожающие не допускаются на борт судна. При посадке на борт Вам необходимо представить кредитную карту или же оставить наличный депозит, который будет зачислен на Вашу карточку. Как правило, расчеты на борту корабля осуществляются по карточке пассажира в счет Вашего депозита или Вашей кредитной карточки.

6.3. Программа круиза. Оплата круиза и портовых сборов включает: размещение на корабле, океанскую транспортировку, питание, а также основные развлечения, предлагаемые на борту корабля и услуги, связанные с заходом и выходом из портов. Экскурсионная программа и чаевые оплачиваются дополнительно.

6.4. Экскурсии на берегу. Для заказа экскурсий рекомендуем подойти к стойке информации по турам (Tour Deck) сразу же по прибытии на корабль, выбрать интересующие Вас экскурсии и оплатить их по карточке пассажира. Если Вы не хотите воспользоваться экскурсионной программой, Вы можете занять себя обширной развлекательной программой, предлагаемой на борту, или самостоятельно спуститься на берег. Если Вы планируете выходить с корабля, пожалуйста, вернитесь на корабль заблаговременно до отплытия корабля. Перед выходом на берег, уточните, какие документы должны быть у Вас на руках для возвращения на корабль, так как правила меняются в зависимости от круизной компании и маршрута. Однако в любом случае у Вас обязательно должна быть карточка пассажира (на каждого человека), в некоторых случаях дополнительно документ, удостоверяющий личность.

6.5. Багаж. При регистрации на борт необходимо сдать багаж. Багаж будет доставлен в Вашу каюту. Накануне прибытия Вы можете выставить свой багаж, и он будет доставлен в багажное отделение порта, где Вы сможете его получить после прохождения паспортного контроля.

6.6. Дети до 18 лет не могут принимать участия в круизах без сопровождения родителями или опекунами старше 21 года.

6.7. Чаевые. Официантам на ужине, стюардам, помощникам официанта, метрдотелям дают чаевые. Принятый размер чаевых составляет в день $10 с человека. Возьмите на заметку: ко всем чекам в барах и за вино чаевые будут добавлены автоматически. Если Вы оплачиваете чаевые заранее, вместе с оплатой за Ваш круиз, то Вы получите специальные купоны, которые необходимо будет разложить по конвертам и отдать в последний день официанту, помощнику официанта и метрдотелю. В целом ряде круизов для покрытия чаевых деньги могут снять автоматически с карточки.

6.8. Смена питания. В ресторане круиза предусмотрено две смены питания – первая и вторая. Питаться можно в ту смену, которая для Вас заказана (обычно по умолчанию заказывается более поздняя, для пассажиров с маленькими детьми – более ранняя). Номер Вашего стола в ресторане будет указан на вашей карточке пассажира, которую Вы получите при посадке.

6.9. Алкоголь. На борту лайнеров алкогольные напитки не продаются и не предлагаются лицам моложе 21 года. Запрещается проносить на борт любые спиртные напитки.

6.10. Одежда. На вечер с капитаном требуется вечерняя одежда, также мы рекомендуем взять с собой купальные принадлежности и разнообразную повседневную одежду.

6.11. Таможенные формальности. Для возвращения на территорию США Вам необходимо заполнить форму I-94 и таможенную декларацию, а также пройти паспортный и таможенный контроль (см. п. 2 данной памятки).

6.12. Список расходов. Перед выходом с корабля, пожалуйста, проверьте список своих расходов и в случае любых вопросов, незамедлительно обратитесь на стойку информации.

 

7. ОСОБЕННОСТИ США:

7.1. Чаевые (gratuities, tips). В США приняты достаточно высокие чаевые, причем в ряде ресторанов чаевые автоматически могут быть добавлены в счет (gratuities). На сегодняшний день чаевые в ресторанах составляют 18-20% от стоимости меню.

7.2. Налоги (taxes) – прибавляются практически ко всем ценам на товары в магазинах, бензин, гостиницы, железнодорожные и авиационные билеты, входные билеты на объекты показа, расценки на рент автомобилей, и многое другое. Те услуги, которые Вами уже полностью оплачены и подтверждены ваучерами или иными документами, уже включают все необходимые таксы, однако если Вы захотите что-то бронировать на месте, имейте в виду, что ко всем ценам, указанным в прайсах (если нет указания, что таксы включены), будет автоматически прибавлен налог. Налоги отличаются в зависимости от города и штата, а также от индустрии, в которой занят данный поставщик услуг.

7.3. Температура в США измеряется в Фаренгейтах: для вычисления соответствия в градусах по Цельсию, необходимо воспользоваться формулой: C = (F – 32) x 5: 9 (например F = 105, C = (105 – 32) x 5: 9 = 40,5).

7.4. Расстояния измеряются в милях, 1 миля (mile) = 1,609 км.

7.5. Размеры измеряются в футах (foot): 1 фут = 30,48 см, в дюймах (inch): 1 фут = 12 дюймов, 1 дюйм = 2,54 см.

7.6. Вес измеряется в фунтах (pound), 1 pound = 0,454 кг

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: