Дидактическая игра «Найди свой домик».




Ход игры. Воспитатель раскладывает обручи и большие геометрические фигуры в них в разных местах группы. Каждому играющему раздаются маленькие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). После этого детям предлагается «погулять» по группе. По сигналу воспитателя дети находят домик, сравнивая свою фигуру с той, что находится в домике. Игра повторяется несколько раз, при этом воспитатель меняет фигуры в домиках.

Королева:

- Посмотрите еще раз и подумайте, как по-другому можно объединить

геометрические фигуры в группы

Дети: …по цвету.

Королева:

-А сейчас я предлагаю поиграть в другую интересную игру, которая называется «Найди пару».

 

Дидактическая игра «Найди пару».

Ход игры. Воспитатель раздает каждому играющему по одной варежке (из бумаги черного цвета),на которых изображен узор из разных геометрических фигур. Из предложенных варежек дети должны найти пару.

Воспитатель:

-Молодцы ребята!

Теперь я предлагаю посмотреть любимые картины жителей сказочного королевства.

Гимнастика для глаз:

-Все ребята встали в ряд,

На указочку глядят.

Точку черную нашли

И указкой повели.

Вправо глазками ведем…

Стоп, обратно поведем.

На указочку смотри

И глаза не отводи.

Влево движется рука.

Стоп. Закрыли все глаза.

Воспитатель:

- Ребята, скажите а какую геометрическую фигуру мы сейчас увидели?

Дети: Треугольник.

Воспитатель:

-Молодцы. Почему вы так решили?Сколько у этой геометрической фигуры углов, а сколько сторон?

Дети: Три.

Воспитатель:

-Правильно. У меня есть волшебная веревочка. Вот какая большая! Скажите, сколько детей должно подойти ко мне, чтобы сделать из этой веревочки квадрат?

Дети: Четыре.

Воспитатель: А почему?

Дети: У квадрата четыре угла.

Воспитатель:

-Давайте проверим. (Выходят четыре ребенка и строят квадрат).

Воспитатель:

-А чтобы построить круг, сколько надо детей?

Дети: Много.

Воспитатель:

- Выходим все дружно, берём верёвочку и образуем круг. Молодцы!

А теперь внимание - секретное задание. Делимся на две команды, каждая команда получает конверт с заданием.(Из геометрических фигур надо собрать узор по образцу).

Воспитатель:

- Молодцы, и с этим заданием вы справились. Ребята, давайте на память подарим жителям королевства эти замечательные узоры.

-Подошло к концу наше путешествие. Пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются и вместе с воспитателем на ковре-самолете возвращаются в детский сад.

Были очень далеко

и летели высоко,

Возвратились мы назад

в наш любимый детский сад.

Рефлексия.

Воспитатель:

- Где мы сегодня побывали?

-Кого мы повстречали?

- Что больше всего вам понравилось?

-Какое задание было самое трудное?

-Ребята, жители сказочной страны оставили на память вам свои портреты.

Воспитатель выкладывает смайлики с улыбками.

-Если вам было грустно и неинтересно, то возьмите себе на память смайлик с

грустной улыбкой. А если вам понравилось наше путешествие, то с веселой улыбкой.

 

 

 


 

Собрать пазлы «На что похожи геометрические фигуры?»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: