7. Игра “Путаница” скажи правильно и напечатай эти
предложения по образцу. Вспомни правила, написания
предложения. Образец:
МА-МА, ПА-НА-МА, У
У МА-МЫПА-НА-МА.
МА-МА, У, ПИ-ОН -
ПО-НИ, ПА-ПА, У -
8.Игра “Потерялась буква П”. Вставь пропущенную
букву П вместо точек и прочитай слова
• УХ, • АН, • ОТ, • А • А, • ОТО •, • ИОН, • ОНИ,
• АНАМА, ТО • ОТ.
9. Выучи скороговорку: От топота копыт пыль по полю летит.
Пыль по полю летит от топота копыт.
ТЕМА: Звуки [к, к’]. Буквы К, к.
1. Назови и запомни картинки. Раскрась их цветными
карандашами. Где находится в словах звук [к] Соедини
линией картинки и схемы слов.
к_________ ____к_____ _________к
В каких словах звук [к] звучит мягко?
2. Произнеси несколько раз звук [к]_____. Скажи, какой это
звук? Закрась одну половину синим, а другую зелёным
карандашом. Почему надо взять синий и зелёный карандаш?
ЗАПОМНИ!
Звук [к] – твёрдый
согласный Звук [к’] – мягкий
Согласный
– глухой
3. Обведи и раскрась только те шарики, на которых буква К написана правильно. Соедини их ниточками с Карлсоном.
3. Прочитай слоги и слова
КАК
КОК
КОМ
МАК
МОК
КОН
МА-КИ ПА-УК
КО-НИ
ОК-НА
ПА-У-КИ
МА-КА-КА
4. Прочитай слитно слова по таблице - схеме.
МА ОМ
КА О-НИ
5. Напечатай букву К(первая строчка) и под диктовку эти слова (вторая строчка).
6. Игра “Назови по порядку звуки в слове” (звуковой
анализ) КОНИ, КИНО, ПАУК. Составь схемы этих слов
(обозначь звуки квадратиками синего, зелёного и красного
цвета).
К О Н И
К И Н О
П А У К
7. Прочитай предложения и нарисуй схемы.
У МА-МЫМАК.
У ПА-ПЫКО-НИ.
9. Выучи скороговорку:
В копилке не опилки, в копилке и не пилка,
В копилке не ветки, в копилке – монетки.
Букву К обведи кружочком.
ТЕМА: Звуки [т, т’]. Буквы Т, т.
1.Рассмотри и запомни картинки.
Назови картинки на звук [т] вконце слова, обведиконтуры картинок на звук [т] в середине. Раскрась цветными карандашами на звук [т] в начале слова. В каком слове звук [т] звучит мягко?
2.Произнеси длительно много раз звук [т]_____. Скажи, какой это
звук? Рассмотри, обведи пальцем букву Т. Закрась одну половину
синим, а другую зелёным карандашом. Почему надо взять синий и
зелёный карандаш?
ЗАПОМНИ!
Звук [т] – твёрдый
Согласный
Звук [т’] – мягкий
Согласный
– глухой
3.Прочитай слоги и слова.
ТАК ТУК ТИК
ТАМ
КИТ
КОТ
ТА-ТА
ТО-МА
ТОК
ТОМ
ТИМ
НО-ТА
КИ-ТЫКО-ТЫ
НА-ТА
4. Прочитай слова и предложения
КА-ТОК О-ХО-ТА КО-ПЫ-ТО
УТ-КА ТАП-КИ ТО-ПОТ
У МА-МЫКОТ. ТУТ МА-МИН КОТ.
У ТО-МЫУТ-КА. ТУТ ТО-МИ-НА УТ - КА.
У ТА-НИ ТАП-КИ. ТАМ ТА-НИ-НЫТАП-КИ.
У ПА-ПЫТАНК. ТАМ ПА-ПИН ТАНК.
5. Напечатай букву Т(первая строчка) и слова КОТ, ТАНК,
УТКА (вторая строчка).
6. Назови картинки. Впиши в кружочки слова и составь схемы слов
КОТ и КИТ (раскрась квадратики нужным цветом).
8. Выучи скороговорку:
Топали да топали, до тополя дотополи
До тополя дотопали, да ноги-то оттопали.
Букву Т обведи кружочком, букву Н — зачеркни, букву О — подчеркни.
ТЕМА: Звуки[с],[ с’]. Буквы С, с.
1. Произнеси длительно [с] ______. Какой это звук (гласный
или согласный)? Почему?
2. Рассмотри букву С, обведи ее простым карандашом, затем
напиши букву С в воздухе.
3. Закрась, одну половину буквы синим, а другую зелёным
карандашом.
ЗАПОМНИ!
Звук [с] – твёрдый
согласный Звук [с’] – мягкий
Согласный
– глухой
4. Рассмотри и назови картинки. Определи, какой звук
повторяется во всех словах
5. Раскрась картинки на звук [с] в конце слова зеленым
карандашом, в начале слова — жёлтым, в середине слова —
оранжевым.
6. Прочитай слоги слитно (сливая в слоге гласную и согласную буквы).
Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.
АС АМ АН АХ СА СО СУ СЫ
ОС ОМ ОН ОХ СО СУ СЫСА
УС УМ УН УХ СУ СЫСА СО
ИС ИМ ИН ИХ СЫСА СО СУ
7. Вспомни картинки на звук [с] (не подглядывая на предыдущую
страницу). Назови их.
8. Составь предложение к каждой из этих картинок.
Раздели предложения на слова. Можно прошагать каждое
предложение (слово-шаг).
Образец: Автобус едет по дороге.
I слово — Автобус, II слово — едет, III слово — по,
IV слово — дороге.
_______ ______ __ ______. В этом предложении 4 слова
ЗАПОМНИ!
По, на, к, с, из, над, с, от, из-под, в- тоже слова, только короткие.Поэтому они обозначаются короткой полоской.
9. Определи место звука [с] в словах. Соедини слово с нужной схемой.
с_________ ____с_____ _________с
сом аист сапоги
нос квас соль
осы капуста фасоль
10. Назови картинки. Впиши в кружочки слова и составь схемы
(раскрась квадратики нужным цветом).
11. Напиши букву С.
12. Выучи скороговорку. У маленькой Сани, сани едут сами.
ТЕМА: Звуки[с],[ с’]. Буквы С, с.
1.Раскрась только те колбаски, которые похожи на букву С
2.Напечатай самостоятельно слова САМ, СОМ, СОН, НОС.
3. Назови предметы, изображённые на картинках. Где
находится в словах звук [с]
с_________ ____с_____ _________с
в начале в середине в конце
Соедини линией картинки и схемы слов. Раскрась картинки.
4. Впиши в снежинки букву С и прочитай слоги, слова и
предложения.
САМ
СОМ
СОН
НОС
СА-МА
СО-МЫ
СЫ- НЫ
НО-СЫ
О-СА
О-СЫ
У-СЫ
СУ-ХО
СА- НИ
СА-МИ
У МА-МЫО-СА, У МА-НИ О-СА.
У О-СЫУ-СЫ.
У МА-МЫСОМ.
У МА-НИ СОМ.
У СО-НИ СОМ.
У СА-НИ СОМ.
У МА-МЫСЫН.
У МА-НИ СА-НИ.
У СА-НИ СА-НИ.
У СО-НИ СА-НИ.
5.Прочитай по слогам слово СОС - НА, поменяй слоги
местами и прочитай, что получилось (насос).
6. Напечатай предложения. При этом помни правила:
Начинай предложения с большой буквы.
Имена тоже пиши с большой буквы.
Слова пиши отдельно друг от друга.
В конце предложения ставь точку.