мох, муха, охотник, хлеб, пух, хобот, мех.




Назови самое длинное слово

9. Назови слова на звук [х]

х_________ ____х_____ _________х

в начале в середине в конце

 

10. Выучи скороговорку.

Подходит выходной, в выходной отдохнём.

ТЕМА: Звуки[ы]. Буквы Ы

1. Игра “Эхо” измени слова по образцу

Образец:

вагон — вагон ы диван— лимон —

банан — бант — панама —

кот— кофта — ду6 —

2. Запомни, повтори слоги и слова (взрослый тройками произносит слоги и слова, а ребёнок повторяет).

МЫ– НЫ– ХЫ

НЫ– ХЫ– МЫ

ХЫ– МЫ– НЫ

панамы — бананы — вагоны — диваны

бананы — вагоны — диваны — панамы

вагоны — диваны — панамы — бананы

Какой звук ты услышал в конце этих слогов, слов

3. Произнеси длительно и протяжно [ы]_____. Какой это звук,

гласный или согласный? И почему?

Рассмотри букву Ы, обведи ее контур простым карандашом.

Закрась ее красным цветом. Какого цвета квадратик надо

подобрать для обозначения буквы Ы? Почему? (потому что

гласные обозначаются красным квадратиком).

 

 

ЗАПОМНИ! Звук [ы] – гласный Гласный звук – поётся, не встречает преград. Обозначается красным квадратиком.

 

4. Прочитай слитно слоги, сливая гласные и согласные

буквы, раскрась под ними схемы

 

 

ЫН

   

 

Н Ы

   

ЫМ

   

 

М Ы

   

 

ЫХ

   

 

 

5. Напечатай букву Ы на первой строчке.

Слоги ЫМ, ЫН, ЫХ, МЫ, НЫ на второй строчке.

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

6. Прочитай предложения, закончив их по картинкам

У МА-МЫ..

 

У МА- МЫ..

 

У МА- МЫ..

 

У МА- МЫ...

 

Нарисуй схему этих предложений. -

 

7. Назови слова на звук [ы]

____ы_____ _________ы

в середине в конце

 

8. Выучи скороговорку. Мама Милу мыла с мылом,

Мила мыло не любила.

ТЕМА: Дифференциация звуков [ы],[и], букв Ы- И

1. Отгадай по губам, какие гласные звуки я хочу произнести
(взрослый беззвучно “произносит” поочередно И, Ы).

Расскажи, что ты знаешь про звуки [и] и [ы].

2. Обведи контуры букв И, Ы, затем заштрихуй их простым

карандашом по образцу.


 

2. Назови сначала картинки в которых есть звук [и], а затем картинки со звуком [ы].

 

4. Напе­чатай чередуя буквы И и Ы по клеточкам (ширина

буквы -1 клеточка, высота - 2 клеточки, между буквами – 2

клеточки).

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

 

5. Прочитай слитно слоги, сливая гласные и согласные

буквы, раскрась под ними схемы.

 

Н И

   

 

Н Ы

   

М И

   

 

М Ы

   

 

ЫМ

   

 

И Н

   

 

 

6.Напиши слоги под диктовку (ХИ, НЫ, МИ, МЫ, НО, ОХ)

 

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

 

6. Что прочитал кит? Что прочитал Пых?

 

 

 

НЫНИ ХЫМИ МЫХИ

 

Соедини линией слоги и соответствующие картинки.

 

 

ТЕМА: Звуки [п, п’]. Буквы П, п.

1. Запомни и повтори слова (взрослый произносит слова тройками,

а ребёнок повторяет).

попугай— павлин — тополь

павлин — тополь — попугай

павлин — тополь — попугай

тополь — попугай —павлин

Какой звук повторяется в каждом из этих четырех слов.

Произнеси длительно несколько раз звук [п] ___ [п] ___.

Какой это звук, гласный или согласный?

2. Рассмотри, обведи букву П простым карандашом.

Закрась, одну половину синим, а другую зелёным карандашом

 
 

ЗАПОМНИ!

 

Звук [п] – твёрдый

согласный Звук [п’] – мягкий

Согласный

– глухой

3. Рассмотри и назови картинки. Выдели и раскрась цветными

карандашами картинки на звук П. Определи, где находится

звук [п] в словах топор, тюльпан.

 

4. Прочитай словаПАПА, ПАМА ПОНИ.Составь схемы этих слов (раскрась квадратики синим, зелёным или красным цветом).

 

П А П А

       

 

П У М А

       

 

П О Н И

       

 

 

5. Прочитай слова по слогам.

ПА-ПА ПУХ ПО-НИ

ПУ- МА ПАН ПИ-ОН

МА-МА МОХ ОКОП

ПА-НА-МА

 

6.Напечатай букву П (первая строчка).

Слоги АП, ОП, УП, ЫП, ПА, ПО, ПУ, ПЫ (вторая строчка).

 

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

7. Игра “Путаница” скажи правильно и напечатай эти

предложения по образцу. Вспомни правила, написания

предложения. Образец:

МА-МА, ПА-НА-МА, У У МА-МЫПА-НА-МА.
МА-МА, У, ПИ-ОН -    
ПО-НИ, ПА-ПА, У -    

8.Игра “Потерялась буква П”. Вставь пропущенную

букву П вместо точек и прочитай слова

• УХ, • АН, • ОТ, • А • А, • ОТО •, • ИОН, • ОНИ,

• АНАМА, ТО • ОТ.

 

9. Выучи скороговорку:
От топота копыт пыль по полю летит.

Пыль по полю летит от топота копыт.

ТЕМА: Звуки [к, к’]. Буквы К, к.

1. Назови и запомни картинки. Раскрась их цветными

карандашами. Где находится в словах звук [к] Соедини

линией картинки и схемы слов.

к_________ ____к_____ _________к

В каких словах звук [к] звучит мягко?

2. Произнеси несколько раз звук [к]_____. Скажи, какой это

звук? Закрась одну половину синим, а другую зелёным

карандашом. Почему надо взять синий и зелёный карандаш?

 

ЗАПОМНИ!

 

Звук [к] – твёрдый

согласный Звук [к’] – мягкий

Согласный

– глухой

3. Обведи и раскрась только те шарики, на которых буква К написана правильно. Соедини их ниточками с Карлсоном.

3. Прочитай слоги и слова

 

  КАК КОК КОМ МАК МОК КОН   МА-КИ ПА-УК КО-НИ ОК-НА ПА-У-КИ МА-КА-КА

4. Прочитай слитно слова по таблице - схеме.

МА ОМ

КА О-НИ

5. Напечатай букву К (первая строчка) и под диктовку эти слова (вторая строчка).

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

6. Игра “Назови по порядку звуки в слове” (звуковой

анализ) КОНИ, КИНО, ПАУК. Составь схемы этих слов

(обозначь звуки квадратиками синего, зелёного и красного

цвета).

 

К О Н И

       

 

К И Н О

       

 

П А У К

       

 

 

7. Прочитай предложения и нарисуй схемы.

У МА-МЫМАК. У ПА-ПЫКО-НИ.

9. Выучи скороговорку:

В копилке не опилки, в копилке и не пилка,

В копилке не ветки, в копилке – монетки.

Букву К обведи кружочком.

ТЕМА: Звуки [т, т’]. Буквы Т, т.

1.Рассмотри и запомни картинки.

Назови картинки на звук [т] вконце слова, обведиконтуры картинок на звук [т] в середине. Раскрась цветными карандашами на звук [т] в начале слова. В каком слове звук [т] звучит мягко?

2.Произнеси длительно много раз звук [т]_____. Скажи, какой это

звук? Рассмотри, обведи пальцем букву Т. Закрась одну половину

синим, а другую зелёным карандашом. Почему надо взять синий и

зелёный карандаш?

 

ЗАПОМНИ!

 

Звук [т] – твёрдый

Согласный

Звук [т’] – мягкий

Согласный

– глухой

3.Прочитай слоги и слова.

  ТАК ТУК ТИК ТАМ КИТ КОТ ТА-ТА ТО-МА       ТОК ТОМ ТИМ НО-ТА КИ-ТЫКО-ТЫ НА-ТА  

 

4. Прочитай слова и предложения

 

КА-ТОК О-ХО-ТА КО-ПЫ-ТО

УТ-КА ТАП-КИ ТО-ПОТ

 

У МА-МЫКОТ. ТУТ МА-МИН КОТ.

У ТО-МЫУТ-КА. ТУТ ТО-МИ-НА УТ - КА.

У ТА-НИ ТАП-КИ. ТАМ ТА-НИ-НЫТАП-КИ.

У ПА-ПЫТАНК. ТАМ ПА-ПИН ТАНК.

 

5. Напечатай букву Т (первая строчка) и слова КОТ, ТАНК,

УТКА (вторая строчка).

 

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

 

6. Назови картинки. Впиши в кружочки слова и составь схемы слов

КОТ и КИТ (раскрась квадратики нужным цветом).

 

 

 

8. Выучи скороговорку:

Топали да топали, до тополя дотополи

До тополя дотопали, да ноги-то оттопали.


Букву Т обведи кружочком, букву Н — зачеркни, букву О — подчеркни.

 

ТЕМА: Звуки[с],[ с’]. Буквы С, с.

1. Произнеси длительно [с] ______. Какой это звук (гласный

или согласный)? Почему?

2. Рассмотри букву С, обведи ее простым карандашом, затем

напиши букву С в воздухе.

3. Закрась, одну половину буквы синим, а другую зелёным

карандашом.

 
 

ЗАПОМНИ!

 

Звук [с] – твёрдый

согласный Звук [с’] – мягкий

Согласный

– глухой

 

4. Рассмотри и назови картинки. Определи, какой звук

повторяется во всех словах

 

5. Раскрась картинки на звук [с] в конце слова зеленым

карандашом, в начале слова — жёлтым, в середине слова —

оранжевым.

6. Прочитай слоги слитно (сливая в слоге гласную и согласную буквы).

Читай сначала слева направо, затем столбиками сверху вниз.

АС АМ АН АХ СА СО СУ СЫ

ОС ОМ ОН ОХ СО СУ СЫСА

УС УМ УН УХ СУ СЫСА СО

ИС ИМ ИН ИХ СЫСА СО СУ

7. Вспомни картинки на звук [с] (не подглядывая на предыдущую

страницу). Назови их.

8. Составь предложение к каждой из этих картинок.

Раздели предложения на слова. Можно прошагать каждое

предложение (слово-шаг).

Образец: Автобус едет по дороге.

I слово — Автобус, II слово — едет, III слово — по,

IV слово — дороге.

_______ ______ __ ______. В этом предложении 4 слова

 

ЗАПОМНИ! По, на, к, с, из, над, с, от, из-под, в- тоже слова, только короткие.Поэтому они обозначаются короткой полоской.  

9. Определи место звука [с] в словах. Соедини слово с нужной схемой.

с_________ ____с_____ _________с

 

сом аист сапоги

нос квас соль

осы капуста фасоль

10. Назови картинки. Впиши в кружочки слова и составь схемы

(раскрась квадратики нужным цветом).

 

11. Напиши букву С.

                                                                   
                                                                   
                                                                     
                                                                   

12. Выучи скороговорку. У маленькой Сани, сани едут сами.

ТЕМА: Звуки[с],[ с’]. Буквы С, с.

1.Раскрась только те колбаски, которые похожи на букву С  

2.Напечатай самостоятельно слова САМ, СОМ, СОН, НОС.

                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

 

3. Назови предметы, изображённые на картинках. Где

находится в словах звук [с]

с_________ ____с_____ _________с

в начале в середине в конце

 

 
 

Соедини линией картинки и схемы слов. Раскрась картинки.

 

4. Впиши в снежинки букву С и прочитай слоги, слова и

предложения.

САМ СОМ СОН НОС СА-МА СО-МЫ СЫ- НЫ НО-СЫ О-СА О-СЫ У-СЫ СУ-ХО СА- НИ СА-МИ   У МА-МЫО-СА, У МА-НИ О-СА. У О-СЫУ-СЫ. У МА-МЫСОМ. У МА-НИ СОМ. У СО-НИ СОМ. У СА-НИ СОМ. У МА-МЫСЫН. У МА-НИ СА-НИ. У СА-НИ СА-НИ. У СО-НИ СА-НИ.

 

5.Прочитай по слогам слово СОС - НА, поменяй слоги

местами и прочитай, что получилось (насос).

 

6. Напечатай предложения. При этом помни правила:

Начинай предложения с большой буквы. Имена тоже пиши с большой буквы. Слова пиши отдельно друг от друга. В конце предложения ставь точку.

У МАМЫСОМ. У СОНИ СОМ У СОМА УСЫ.

У ОСЫУСЫ. У СА-НИ СОМ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь