Дневник работы магистранта




ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

(педагогическая практика)

 

 

Студент _______________________________

Направление подготовки (специальность)

07.04.01 – Архитектура

Группа ________________________________

 

Руководитель практики ­­­­­­_________________________

___________________

(подпись) (Ф.И.О., должность)

 

Оценка ______________________________________

 

 

Санкт-Петербург

2017 г.

Содержание

1. Содержание  
2. Введение  
3. Основная часть: этапы разработки курсового проекта  
4. Заключение  
5. Приложение(графические материалы)  

 

 

Введение

Место прохождения практики: Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный университет

Период прохождения практики: «18»декабря 2017г. по «31»декабря 2017 г.

Должность: Помощник преподавателя

Руководитель практики: _________________________________

Цель педагогической практики

Целью данной практики является освоение студентов навыков преподавания, работы в коллективе, навыков работы с методическими материалами, практическому применению приобретенных в процессе обучения в университете теоретических знаний. Магистрант проводит вместе с преподавателями индивидуальные консультации со студентами бакалаврами специальности 07.03.01 «Архитектура».Магистрант помогает развивать творческий потенциал студентов, оказывать помощь в оценке работ, объяснять поставленный балл путем указания на достоинства и недостатки работы. Участвует в обсуждении студенческих проектов.

Задание на разработку курсового проекта

Целью данной работы является освоение студентами___ курса основных положений по проектированию___________________________________.

В методическом отношении выявляется взаимосвязь различных уровней архитектурной деятельности и их многофакторность.

По итогам работы студенты были должны

- получить навыки разработки ___________________________

- учитывать особенности ____________________________________,

- иметь представление о ___________________________________________

- учитывать планировочные и конструктивные требования к параметрам _______________________________________________________________

-освоить графические навыки исполнения проектной документации (в том числе приближенной к формату реального проектирования).

Дневник работы магистранта

  Дата заполнения     Перечень работ   Примечание
18.12-24.12 -рекомендации для дальнейшего проектирования по результату эскизной подачи, индивидуальные консультации совместно с преподавателями мастерской  
24.12-28.12 -помощь в подготовке проекта к финальной подаче  
28.12-31.12 - консультации студентов по результатам итоговой подачи проекта, помощь преподавателям в получении отчетных материалов  

 

Руководитель практики___________________________________(Ф.И.О.) (подпись)

Этапы разработки курсового проекта:

1. Клаузура

Цель этой стадии – получить первичное образное представление об объекте, определить в общих чертах архитектурный и композиционный замысел. В клаузуре определяется место расположения многосекционного жилого дома на участке с учетом реального градостроительного окружения, ориентации, определяются физические параметры жилого комплекса, приводится принципиальный вариант компоновки основных типов секций, намечается образное решение силуэта здания.

Состав клаузуры

изображение примечания
1. Участок генерального плана с показом фунционального зонирования, а также окружающей застройки, оказавшей влияние на формирование объемно-планировочного решения здания и ее генерального плана;     М 1:500
2. План типового этажа М 1:100
3. Фасад с показом цветового решения; М 1:100
4. Перспективное изображение, поясняющее объемно-пространственное решение здания и его место в средовой ситуации  

2. Форэскиз

 

Цель этой стадии – ограничить область поиска и направить проектирование на разработку определенной архитектурной концепции. Важное значение отводится вариантному проектированию по компоновке отдельных типов жилых секций в единый организм дома, группировке различных типов квартир вокруг лестничного узла, решению вестибюльной группы помещений, структуированию жилого комплекса и выявлению выразительного архитектурно-художественного решения объема здания. Вариантное проектирование направлено на изучение связей объекта со средой, функциональной организацией процессов жизнедеятельности объекта и других формообразующих факторов, определяющих выбор объемно-пространственной и конструктивной структуры.

Состав форэскиза

изображение примечания
5. Участок генерального плана с показом с показом благоустройства, подходов, подъездов, стоянок, площадок для детей и взрослых, хозяйственных площадок, а также окружающей застройки, оказавшей влияние на формирование объемно-планировочного решения здания и ее генерального плана;     М 1:500
6. Планы типовых этажей рядовой, поворотной и торцевой секций М 1:100
7. Разрез по лестничной клетке М 1:100
8. Фасады с показом цветового решения; М 1:100
9. Перспективное изображение, поясняющее объемно-пространственное решение здания и его место в средовой ситуации  

3. Эскиз

 

После выбора принципиального решения ведется дальнейшая проработка проекта путем серии вариантных доработок и уточнений отдельных частей здания и их взаимоувязка в единый архитектурный организм. На этой стадии каждый последующий вариант является модификацией предыдущего и исходным пунктом для последующего. Уточнения и изменения решений ведутся в рамках принятой композиционной схемы. Большое значение отводится детальной проработке планировочного решения основных типов квартир (в соответствии с требованием настоящих методических указаний), их правильной ориентации по сторонам света, выбору оптимального конструктивного решения, обеспечению возможной прокладки инженерных коммуникаций внутри дома (технический подвал, проводка сантехнических коммуникаций, вытяжные каналы и т.д.). При определении параметров жилых комнат необходимо представлять возможные варианты расстановки мебели и оборудования. Эскиз, состоящий из всех, предусмотренных для окончательной подачи чертежей (подается на подрамнике 1.0х1.0 м). Компоновка подрамника должна моделировать окончательную подачу;

 

Состав проекта

изображение примечания
10. Участок генерального плана с показом благоустройства, подходов, подъездов, стоянок, площадок для детей и взрослых, хозяйственных площадок, а также окружающей застройки, оказавшей влияние на формирование объемно-планировочного решения здания и ее генерального плана     М 1:500
11. Планы типовых этажей рядовой, поворотной и торцевой секций, для одной из секций должен быть представлен вместо типового план первого этажа М 1:100
12. Разрез по лестничной клетке М 1:100
13. Фасады (2-3) с показом цветового решения; М 1:100
14. Перспективное изображение, поясняющее объемно-пространственное решение здания и его место в средовой ситуации  
15. Развертка, показывающая проектируемый многосекционный жилой дом в окружающей застройке и природном окружении М 1:400
16. Данные об общей квартирографии дома и технико-экономические показатели квартир.  

 

 

Заключение

В период прохождения педагогической практики в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университетемною было расширено представление о педагогической деятельности. Во время прохождения практики были проведены консультации студентов, отслеживание хода их проектных работ, принятие участия в развитииих творческого потенциала и исправлении технических ошибок.

Главная задача заключалась в помощи студентам освоить новый для них теоретический материал и правильно применить его в своей работе.

Полезностьюданной практики выявлена в возможностина основе уже имеющихся теоретических знаний приобрести практический опыт преподавания в университете и овладеть навыками работы со студентами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: