Условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.

 

Мебель и оборудование:

 

1. Доска классная

 

2. Стул преподавателя

 

3. Стол преподавателя

 

4.Столы для студентов

 

5. Стулья для студентов

 

6. Компьютер

 

7. Проектор

 

8. Интерактивная доска

 

Рекомендуемые средства обучения:

 

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, информационные справочные и поисковые системы, доступ к профильным web-сайтам).

 

Информационное обеспечение обучения

 

Основная литература:

1. Галаганов В.П. Организация работы органов социального обеспечения: учебник для студентов образовательных учреждений СПО. – М.: Академия, 2014.

  1. Галаганов В.П. Право социального обеспечения: учебник для студентов образовательных учреждений СПО. – М.: Кнорус, 2014.

Дополнительная литература:

  1. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебник. – М.: Юрайт, 2011. – (Основы наук).
  2. Сулейманова, Г. В. Право социального обеспечения: учебник / Г. В. Сулейманова.— М.: Юрайт, 2011.— (Основы наук).

 

Нормативные правовые акты:

1. Конституция РФ // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1 от 30.11.1994 //Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2 от 26.01.1996 //Собрание законодательства РФ. 1996. № 5. Ст. 410

4. Гражданский кодекс РФ, Часть 3 от 26.11.2001 //Собрание законодательства РФ. № 49. Ст. 4552

5. Гражданский кодекс РФ. Часть 4 от 18.12.2006 //Собрание законодательства РФ. 2006. № 52 (ч. 1). Ст. 5496

6. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14.11.2002 // Собрание законодательства РФ. 2002. №46. Ст. 4532

7. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24.07.2002 // Собрание законодательства РФ. 2002. №30. Ст. 3012

8. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 // Собрание законодательства РФ. 2001. №52 (ч.1). Ст. 4921

9. Кодекс административного судопроизводства РФ от 08.03.2015 // Собрание законодательства РФ. 2015. №10. Ст. 1391

10. Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 // Собрание законодательства РФ. 1996. №1. Ст. 16

11. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 // Собрание законодательства РФ. 2002. №1. Ст. 3

12. Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 // Собрание законодательства РФ. 2005. №1. Ст. 14

13. Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 // Собрание законодательства РФ. 2001. №44. Ст. 4147

14. О судебной системе в РФ: Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. №1. Ст. 1

15. Об Уполномоченном по правам человека в РФ: Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. №9. Ст. 1011

16. Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации: Федеральный закон от 31.05.2002 №63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. №23. Ст. 2102

17. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 // Собрание законодательства РФ. 1995. №47. Ст. 4472

18. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. №10. Ст. 357

19. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. №40. Ст. 3822

20. Об исполнительном производстве: Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. №41. Ст. 4849

21. Об Уполномоченном по правам человека в Республике Коми: Закон Республики Коми от 08.02.2002 № 24-РЗ // Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми. 2002. № 6. Ст. 1994

 

 

Общие требования к организации образовательного процесса

 

При организации образовательного процесса, в условиях реализации компетентностного подхода, предусматривается использование активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

В соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности «Право и организация социального обеспечения» реализация компетентностного подхода с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой.

Не менее 20 процентов практических занятий в рамках учебного плана проводятся в интерактивных формах, в том числе:

1.​ Обсуждение конкурирующих теорий по отдельным разделам учебного курса.

2.​ Составление тематических схем по материалам учебного курса.

3.​ Подбор и систематизация библиографических источников по каждой теме.

4.​ Обзоры новейшей литературы по проблемным вопросам учебного курса.

5.​ Проведение «круглых столов» по наиболее сложной и актуальной проблематике курса.

6.​ Работа в малых группах

7.​ Кейс-метод

8.​ Обсуждение проблемных ситуаций, примеров из правовой действительности

российского государства.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: