Название работы | ФИО студента, № группы | |
Науч. руководитель: Амирханова Карина Муратовна, ст. преподаватель | ||
105. | Роль упражнений в обучении грамматике английского языка на среднем этапе | Бубекова Рената Альбертовна 04.3-601 |
106. | Особенности английской пунктуации в современной прессе | Пак Андрей Станиславович 04.3-609 |
107. | Особенности применения тестового контроля лексики иностранного языка на среднем этапе | Миннигалеева Гульфия Рустемовна 04.3-601 |
108. | Проблемы применения тестирования как средства контроля обученности иностранному языку | Шакирова Лейсан Айратовна 04.3-603 |
Науч. руководитель: Балабанова Ирина Яковлевна, доцент, к.ф.н. | ||
109. | Рекламный текст как средство формирования коммуникативной компетенции (на материале французского языка) | Якупова Амина Ильназовна 04.3-601 |
Науч. руководитель: Гайнутдинова Алсу Закиевна, ст. преподаватель | ||
110. | Методика обучения выразительным средствам в английском языке (на материале рекламных слоганов) | Мусабирова Гузель Алмазовна 04.3-602 |
111. | Обучение способам выражения модальности в английском языке на старшем этапе обучения | Хаджаева НигораРуслан Кизи 04.3-602 |
112. | Особенности использования эллиптических предложений на материале английской прессы на старшем этапе обучения английскому языку | Галанина Юлия 04.3-602 |
113. | Перевод при обучении газетно-публицистической лексике на старшем этапе обучения английскому языку | Шишмагаева Ольга Алексеевна 04.3-601 |
114. | Обучение лингвостилистическим особенностям английского газетного текста на старшем этапе обучения | Кононенко Алена Андреевна 04.3-602 |
115. | Методика использования игровых технологий в обучении английскому языку | Салихова Айгуль Айратовна 04.3-602 |
116. | Компьютерные игры в обучении английскому языку | Саляхова Зульфия Дамировна 04.3-602 |
117. | Эффективные приемы и формы работ по формированию беглого чтения на английском языке | Зайнетдинова Зарина Ринатовна 04.3-602 |
118. | Способы организации самостоятельной работы студентов над оригинальными газетными текстами на английском языке | Гильманова Динара Ильнуровна 04.3-602 |
119. | Использование компьютерных технологий при формировании грамматических навыков в английском языке | Шагидуллина Камила Рустемовна 04.3-602 |
120. | Возможности применения элементов интенсивной методики в системе обучения английскому языку в средней школе | Просина Влада Андреевна 04.3-602 |
121. | Формирование умений самоорганизации и самоконтроля в процессе самостоятельной работы студентов по английскому языку | Галиева Алина Альбертовна 04.3-602 |
122. | Использование сокращений в современном английском языке на материале британских/американских Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков на старшем этапе обучения | Алиева Тамила Эминовна 04.3-603 |
123. | Использование аббревиации в английской неформальной переписке при формировании лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку | Шайхутдинова Реалина Рушановна 04.3-602 |
124. | Обучение сокращениям, как особому пласту лексики английского языка на старшем этапе обучения | Зайцева Ксения Сергеевна 04.3-602 |
Науч. руководитель: Исмагилова Алия Ринатовна, ст. преподаватель | ||
125. | Языковая интерференция: особенности преподавания иностранных языков | Тройнова Дарья Павловна 04.3-602 |
Науч. руководитель: Морозова Татьяна Вячеславовна, ст. преподаватель | ||
126. | Особенности формирования навыков говорения (на материале учебника Speakout) | Гавриш Анастасия 04.3-603 |
127. | Особенности формирования письменных навыков (на материале учебника Speakout) | Матвиюк Мария Владимировна 04.3-602 |
128. | Сравнительно-сопоставительный анализ технологий обучения английскому языку на младшем этапе обучения (на примере отечественных разработок) | Байгильдеева Камила Ниязовна 04.3-603 |
129. | Особенности работы с одаренными учащимися на уроках английского языка в рамках олимпиадного движения. | Ештокина София Игоревна 04.3-603 |
130. | Сравнительно-сопоставительный анализ эффективности приемов формирования лексических навыков на младшем этапе обучения (на материале учебников Spotlight и Starlight) | Абдрахманова Айша Нурбек кызы 04.3-602 |
131. | Сравнительно-сопоставительный анализ эффективности приемов формирования грамматических навыков на младшем этапе обучения (на материале учебников Spotlight и Starlight) | Саттарова Зиля Радиковна 04.3-602 |
132. | Проектная методика – эффективное средство обучения английскому языку на среднем этапе | Валиуллин Булат Фаритович 04.3-603 |
133. | Особенности формирования навыка аудирования на младшем этапе обучения английскому языку | Воропаева Мария Константиновна 04.3-603 |
134. | Ролевая игра как эффективное средство обучения английскому языку на среднем этапе | Мухамбетова Оксана Вадимовна 04.3-603 |
135. | Возможности формирования лексических навыков средствами игровой методики в процессе обучения английскому языку | Салимуллина Аделя Данисовна 04.3-603 |
136. | Формирование лингвокультурологической компетенции на уроках английского языка в средней школе | Усманова Флюра Масхутовна 04.3-602 |
137. | Роль песенной лирики в формировании лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку | Труфанова Алиса 04.3-603 |
138. | Проблемы обучения фонетике на младшем этапе обучения английскому языку | Алешина Юлия Сергеевна 04.3-603 |
139. | Проблемы обучения грамматике на среднем этапе обучения английскому языку (на материале учебников English и Spotlight) | Ахмадишина Диана Артуровна 04.3-603 |
140. | Особенности подготовки к сдаче Общего государственного экзамена по английскому языку (на материале школьных учебников) | Несмащнева Елизавета Андреевна 04.3-603 |
Науч. руководитель: Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, профессор, д.пед.н. | ||
141. | Методика психолингвистического анализа использования категории субъект, личность, человек, индивид в английской научной педагогической и психологической литературе | Леонтьева Милена Игоревна 04.3-602 |
142. | Методика применения психолингвистического анализа перевода понятий личность и субъект в китайской научной педагогической и психологической литературе | Асылбекова Чолпонай Мураталиевна 04.3-602 |
143. | Методика особенностей перевода понятия личность и субъект на английском языке в психологической науке | Шахбанова Маргарита Дмитриевна 04.3-603 |
144. | Методика перевода понятия личность и субъект на английском языке в педагогической литературе | Забирова Аделия Камильевна 04.3-603 |
145. | Методические особенности перевода понятия личность и субъект в китайской психологической и педагогической научной литературе | Антонова Татьяна Юрьевна 04.3-603 |
Науч. руководитель: Плахова Екатерина Аллановна, ст. преподаватель | ||
146. | Применение аудио-визуальных средств наглядности (мультфильмов) в целях интенсификации учебного процесса | Фатыхова Карина Робертовна 04.3-601 |
147. | Организация групповых видов работ на уроках английского языка | Гаврильчева Луиза Алексеевна 04.3-601 |
148. | Применение метода проектов как средства интенсификации учебного процесса | Касимова Алина Наилевна 04.3-601 |
149. | Организация элективных курсов как составной части процесса обучения иностранному языку | Хабибуллина Екатерина ульфатовна 04.3-601 |
150. | Применение аудио-визуальных средств наглядности (учебных видео-фильмов) в целях интенсификации учебного процесса | Мубаракшина Диляра Ильфаковна 04.3-601 |
151. | Организация внеклассной работы по иностранному языку | Низамова Алика Маратовна 04.3-601 |
152. | Организация воспитательной работы в школе как неотъемлемой части учебного процесса | Айнутдинова Лейсан Рафаэловна 04.3-601 |
153. | Применение современных видов технических средств обучения в учебном процессе | Азова Ольга Максимовна 04.3-601 |
154. | Онлайн курсы обучения иностранному языку. Их особенности | Нигматуллина Диана Руслановна 04.3-601 |
155. | Применение средств программированного обучения в курсе иностранного языка | Ястребова Елизавета Владимировна 04.3-601 |
Науч. руководитель: Тихонова Наталия Владимировна, преподаватель | ||
156. | Роль социальных сетей в формирования лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку (на материале социальной сети Instagram) | Ситникова Валентина Александровна 04.3-602 |
157. | Роль сленга в формировании лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку (на материале молодежных сериалов Netflix) | Хасанова Алиса Махировна 04.3-602 |
158. | Роль художественного текста в формировании лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку (на материале произведения Л. Кэрролла «Alice in Wonderland»). | Кузьмина Лариса Владимировна 04.3-602 |
159. | Роль песенного материала в формировании лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку | Закирова Рената Зуфаровна 04.3-602 |
160. | Особенности формирования навыков чтения при обучении иностранному языку в средней школе | Утямышев Альберт Ильдарович 04.3-603 |
161. | Особенности формирования навыков письма при обучении иностранному языку в средней школе | Филиппов Инсаф Салаватович 04.3-602 |
162. | Особенности формирования грамматических навыков при обучении иностранному языку в средней школе | Тарлавина Ирина Игоревна 04.3-603 |
163. | Виды и способы контроля речевых навыков и умений при обучении иностранному языку | Мухсинова Равия Равилевна 04.3-603 |
164. | Современные технологии обучения иностранному языку в средней школе | Кабалина Юлия Евгеньевна 04.3-602 |
165. | Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку | Галимова Фаиля Фаилевна 04.3-602 |
Науч. руководитель: Шакирова Алина Альбертовна, ст. преподаватель | ||
166. | Организация академической мобильности студентов в Великобритании | Маркова Елена Михайловна 04.3-601 |
167. | Организация академической мобильности студентов в США | Авходиева Динара Рафаилевна 04.3-603 |
168. | Организация академической мобильности студентов в Китае | Закирова Гузаль Рашидовна 04.3-603 |
169. | Организация академической мобильности студентов в Германии | Алдаберлиева Ания Меирхановна 04.3-602 |
170. | Механизмы развития акад. мобильности студентов в вузах Китая | Алибжанова Дана Саламатовна 04.3-603 |
171. | Механизмы развития акад. мобильности студентов в вузах Германии | Буздырева Иаталья Николаевна 04.3-602 |
172. | Механизмы развития акад. мобильности студентов в вузах Великобритании | Алпысбаева Айгерим Бисембиевна 04.3-603 |
173. | Механизмы развития акад. мобильности студентов в вузах США | Билалова Айгуль Дамировна 04.3-603 |
174. | Совместные/двойные дипломы как форма организации акад. мобильности студентов в современном вузе (на примере вузов Великобритании) | Мунасова Фарида Камилевна 04.3-601 |
175. | Совместные/двойные дипломы как форма организации акад. мобильности студентов в современном вузе (на примере вузов Германии) | Каримова Диана Викторовна 04.3-602 |
176. | Совместные/двойные дипломы как форма организации акад. мобильности студентов в современном вузе (на примере вузов Китая) | Жирова Анастасия Алексеевна 04.3-603 |
177. | Совместные/двойные дипломы как форма организации акад. мобильности студентов в современном вузе (на примере вузов США) | Шакирова Аделя Вахитовна 04.3-609 |
178. | Нормативно-правовое обеспечение академической мобильности студентов в Германии | Пушкарева Алина Павловна 04.3-601 |
179. | Нормативно-правовое обеспечение академической мобильности студентов в США | Закирова Эндже Ильшатовна 04.3-601 |
180. | Программа «Эразмус+» как программа академической мобильности студентов | Токарева Анастасия Михайловна 04.3-603 |