Темы курсовых работ для студентов 3 курса, обучающихся по направлению: «Лингвистика: Теория и методика преподавания»




  Название работы ФИО студента, № группы
Науч. руководитель: Амирханова Карина Муратовна, ст. преподаватель
105. Роль упражнений в обучении грамматике английского языка на среднем этапе Бубекова Рената Альбертовна 04.3-601
106. Особенности английской пунктуации в современной прессе Пак Андрей Станиславович 04.3-609
107. Особенности применения тестового контроля лексики иностранного языка на среднем этапе Миннигалеева Гульфия Рустемовна 04.3-601
108. Проблемы применения тестирования как средства контроля обученности иностранному языку Шакирова Лейсан Айратовна 04.3-603
Науч. руководитель: Балабанова Ирина Яковлевна, доцент, к.ф.н.  
109. Рекламный текст как средство формирования коммуникативной компетенции (на материале французского языка) Якупова Амина Ильназовна 04.3-601
Науч. руководитель: Гайнутдинова Алсу Закиевна, ст. преподаватель
110. Методика обучения выразительным средствам в английском языке (на материале рекламных слоганов) Мусабирова Гузель Алмазовна 04.3-602
111. Обучение способам выражения модальности в английском языке на старшем этапе обучения Хаджаева НигораРуслан Кизи 04.3-602
112. Особенности использования эллиптических предложений на материале английской прессы на старшем этапе обучения английскому языку Галанина Юлия 04.3-602
113. Перевод при обучении газетно-публицистической лексике на старшем этапе обучения английскому языку Шишмагаева Ольга Алексеевна 04.3-601
114. Обучение лингвостилистическим особенностям английского газетного текста на старшем этапе обучения Кононенко Алена Андреевна 04.3-602
115. Методика использования игровых технологий в обучении английскому языку Салихова Айгуль Айратовна 04.3-602
116. Компьютерные игры в обучении английскому языку Саляхова Зульфия Дамировна 04.3-602
117. Эффективные приемы и формы работ по формированию беглого чтения на английском языке Зайнетдинова Зарина Ринатовна 04.3-602
118. Способы организации самостоятельной работы студентов над оригинальными газетными текстами на английском языке Гильманова Динара Ильнуровна 04.3-602
119. Использование компьютерных технологий при формировании грамматических навыков в английском языке Шагидуллина Камила Рустемовна 04.3-602
120. Возможности применения элементов интенсивной методики в системе обучения английскому языку в средней школе Просина Влада Андреевна 04.3-602
121. Формирование умений самоорганизации и самоконтроля в процессе самостоятельной работы студентов по английскому языку Галиева Алина Альбертовна 04.3-602
122. Использование сокращений в современном английском языке на материале британских/американских Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков на старшем этапе обучения Алиева Тамила Эминовна 04.3-603
123. Использование аббревиации в английской неформальной переписке при формировании лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку Шайхутдинова Реалина Рушановна 04.3-602
124. Обучение сокращениям, как особому пласту лексики английского языка на старшем этапе обучения Зайцева Ксения Сергеевна 04.3-602
Науч. руководитель: Исмагилова Алия Ринатовна, ст. преподаватель  
125. Языковая интерференция: особенности преподавания иностранных языков Тройнова Дарья Павловна 04.3-602
Науч. руководитель: Морозова Татьяна Вячеславовна, ст. преподаватель  
126. Особенности формирования навыков говорения (на материале учебника Speakout) Гавриш Анастасия 04.3-603
127. Особенности формирования письменных навыков (на материале учебника Speakout) Матвиюк Мария Владимировна 04.3-602
128. Сравнительно-сопоставительный анализ технологий обучения английскому языку на младшем этапе обучения (на примере отечественных разработок) Байгильдеева Камила Ниязовна 04.3-603
129. Особенности работы с одаренными учащимися на уроках английского языка в рамках олимпиадного движения. Ештокина София Игоревна 04.3-603
130. Сравнительно-сопоставительный анализ эффективности приемов формирования лексических навыков на младшем этапе обучения (на материале учебников Spotlight и Starlight) Абдрахманова Айша Нурбек кызы 04.3-602
131. Сравнительно-сопоставительный анализ эффективности приемов формирования грамматических навыков на младшем этапе обучения (на материале учебников Spotlight и Starlight) Саттарова Зиля Радиковна 04.3-602
132. Проектная методика – эффективное средство обучения английскому языку на среднем этапе Валиуллин Булат Фаритович 04.3-603
133. Особенности формирования навыка аудирования на младшем этапе обучения английскому языку Воропаева Мария Константиновна 04.3-603
134. Ролевая игра как эффективное средство обучения английскому языку на среднем этапе Мухамбетова Оксана Вадимовна 04.3-603
135. Возможности формирования лексических навыков средствами игровой методики в процессе обучения английскому языку Салимуллина Аделя Данисовна 04.3-603  
136. Формирование лингвокультурологической компетенции на уроках английского языка в средней школе Усманова Флюра Масхутовна 04.3-602
137. Роль песенной лирики в формировании лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку Труфанова Алиса 04.3-603
138. Проблемы обучения фонетике на младшем этапе обучения английскому языку Алешина Юлия Сергеевна 04.3-603
139. Проблемы обучения грамматике на среднем этапе обучения английскому языку (на материале учебников English и Spotlight) Ахмадишина Диана Артуровна 04.3-603
140. Особенности подготовки к сдаче Общего государственного экзамена по английскому языку (на материале школьных учебников)   Несмащнева Елизавета Андреевна 04.3-603
Науч. руководитель: Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, профессор, д.пед.н.  
141. Методика психолингвистического анализа использования категории субъект, личность, человек, индивид в английской научной педагогической и психологической литературе Леонтьева Милена Игоревна 04.3-602
142. Методика применения психолингвистического анализа перевода понятий личность и субъект в китайской научной педагогической и психологической литературе Асылбекова Чолпонай Мураталиевна 04.3-602
143. Методика особенностей перевода понятия личность и субъект на английском языке в психологической науке Шахбанова Маргарита Дмитриевна 04.3-603
144. Методика перевода понятия личность и субъект на английском языке в педагогической литературе Забирова Аделия Камильевна 04.3-603
145. Методические особенности перевода понятия личность и субъект в китайской психологической и педагогической научной литературе Антонова Татьяна Юрьевна 04.3-603
Науч. руководитель: Плахова Екатерина Аллановна, ст. преподаватель  
146. Применение аудио-визуальных средств наглядности (мультфильмов) в целях интенсификации учебного процесса Фатыхова Карина Робертовна 04.3-601
147. Организация групповых видов работ на уроках английского языка Гаврильчева Луиза Алексеевна 04.3-601
148. Применение метода проектов как средства интенсификации учебного процесса Касимова Алина Наилевна 04.3-601
149. Организация элективных курсов как составной части процесса обучения иностранному языку Хабибуллина Екатерина ульфатовна 04.3-601
150. Применение аудио-визуальных средств наглядности (учебных видео-фильмов) в целях интенсификации учебного процесса Мубаракшина Диляра Ильфаковна 04.3-601
151. Организация внеклассной работы по иностранному языку Низамова Алика Маратовна 04.3-601
152. Организация воспитательной работы в школе как неотъемлемой части учебного процесса Айнутдинова Лейсан Рафаэловна 04.3-601
153. Применение современных видов технических средств обучения в учебном процессе Азова Ольга Максимовна 04.3-601
154. Онлайн курсы обучения иностранному языку. Их особенности Нигматуллина Диана Руслановна 04.3-601
155. Применение средств программированного обучения в курсе иностранного языка Ястребова Елизавета Владимировна 04.3-601
Науч. руководитель: Тихонова Наталия Владимировна, преподаватель  
156. Роль социальных сетей в формирования лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку (на материале социальной сети Instagram) Ситникова Валентина Александровна 04.3-602
157. Роль сленга в формировании лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку (на материале молодежных сериалов Netflix) Хасанова Алиса Махировна 04.3-602
158. Роль художественного текста в формировании лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку (на материале произведения Л. Кэрролла «Alice in Wonderland»). Кузьмина Лариса Владимировна 04.3-602
159. Роль песенного материала в формировании лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку Закирова Рената Зуфаровна 04.3-602
160. Особенности формирования навыков чтения при обучении иностранному языку в средней школе Утямышев Альберт Ильдарович 04.3-603
161. Особенности формирования навыков письма при обучении иностранному языку в средней школе Филиппов Инсаф Салаватович 04.3-602  
162. Особенности формирования грамматических навыков при обучении иностранному языку в средней школе Тарлавина Ирина Игоревна 04.3-603
163. Виды и способы контроля речевых навыков и умений при обучении иностранному языку Мухсинова Равия Равилевна 04.3-603
164. Современные технологии обучения иностранному языку в средней школе Кабалина Юлия Евгеньевна 04.3-602
165. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку Галимова Фаиля Фаилевна 04.3-602  
Науч. руководитель: Шакирова Алина Альбертовна, ст. преподаватель  
166. Организация академической мобильности студентов в Великобритании Маркова Елена Михайловна 04.3-601
167. Организация академической мобильности студентов в США Авходиева Динара Рафаилевна 04.3-603
168. Организация академической мобильности студентов в Китае Закирова Гузаль Рашидовна 04.3-603
169. Организация академической мобильности студентов в Германии Алдаберлиева Ания Меирхановна 04.3-602
170. Механизмы развития акад. мобильности студентов в вузах Китая Алибжанова Дана Саламатовна 04.3-603
171. Механизмы развития акад. мобильности студентов в вузах Германии Буздырева Иаталья Николаевна 04.3-602
172. Механизмы развития акад. мобильности студентов в вузах Великобритании Алпысбаева Айгерим Бисембиевна 04.3-603
173. Механизмы развития акад. мобильности студентов в вузах США Билалова Айгуль Дамировна 04.3-603
174. Совместные/двойные дипломы как форма организации акад. мобильности студентов в современном вузе (на примере вузов Великобритании) Мунасова Фарида Камилевна 04.3-601
175. Совместные/двойные дипломы как форма организации акад. мобильности студентов в современном вузе (на примере вузов Германии) Каримова Диана Викторовна 04.3-602
176. Совместные/двойные дипломы как форма организации акад. мобильности студентов в современном вузе (на примере вузов Китая) Жирова Анастасия Алексеевна 04.3-603
177. Совместные/двойные дипломы как форма организации акад. мобильности студентов в современном вузе (на примере вузов США) Шакирова Аделя Вахитовна 04.3-609
178. Нормативно-правовое обеспечение академической мобильности студентов в Германии Пушкарева Алина Павловна 04.3-601
179. Нормативно-правовое обеспечение академической мобильности студентов в США Закирова Эндже Ильшатовна 04.3-601
180. Программа «Эразмус+» как программа академической мобильности студентов Токарева Анастасия Михайловна 04.3-603

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: