Типы речи. Повествование.




Повествование художественного и разговорного стилей. Повествование в рассказе. Повествование делового и научного стилей.

Р.Р. Комплексный анализ художественного текста. Рассказ по картине Н. Радлова. Изложение с творческим заданием. Составление сборника рассказов «Однажды…». Составление книги «Полезные советы».

Деепричастие.

Что такое деепричастие. Деепричастный оборот. Правописание НЕ с деепричастиями. Образование деепричастий. Деепричастия несовершенного и совершенного вида. Употреблений причастий и деепричастий в речи. Произношение причастий и деепричастий. Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации.

Р.Р. Анализ поэтического текста. Сжатое изложение. Устное выступление на лингвистическую тему. Комплексный анализ текста.

К.Р. Контрольный диктант №5 с грамматическими заданиями по теме «Деепричастие». Тест №2 по теме «Деепричастие».

Типы речи. Описание.

Описание места.

Р.Р. Различные виды пересказа. Пересказ текста с использованием иллюстраций. Художественное описание «Моя комната».

Имя числительное.

Что обозначает имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. Их правописание. Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание. Изменение порядковых числительных. Употребление числительных в речи.

Р.Р. Составление рассказа по картинкам. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Комплексный анализ текста. Сочинение по картине З.Е. Серебрякова «За завтраком»

К.Р. Контрольный диктант №6 с грамматическими заданиями по теме «Числительное». Тест №3 по теме «Числительное».

Типы речи. Описание.

Описание состояния окружающей среды.

Р.Р. Сочинение-описание (миниатюра) «Ливень». Сочинение-описание «Сегодняшний день»

Местоимение.

Какие слова называются местоимениями. На какие разряды делятся местоимения по значению. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно-относительные местоимения. Отрицательные местоимения. Неопределенные местоимения. Употребление местоимений в речи. Произношение местоимений.

Р.Р. Конструирование текста. Комплексный анализ текста. Сочинение-описание (рассуждение) по картине А.А. Рылова «Цветистый луг» анализ поэтического текста. Составление рассказа по картине Н. Радлова.

К.Р. Контрольный диктант №7 с грамматическими заданиями по теме «Местоимение». Тест №4 по теме «Местоимение».

Речь. Текст.

Соединение в тексте разных типов фрагментов. Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации.

Р.Р. Изложение с творческим заданием. Сочинение «Как я однажды искал грибы». Комплексный анализ текста. Редактирование текста. Сочинение-описание по картине И.И. Левитана «Лесистый берег» К.Р. Итоговый диктант с грамматическими заданиями.


Календарно-тематическое планирование 6 класс ФГОС

Дата План/ факт Тема урока Тип урока Планируемые результаты Планируемые метапредметные результаты Планируемые личностные результаты Характеристика деятельности обучающихся Оценивание деятельности учащихся Дом.задан.
обучающийся научится обучающийся получит возможность научиться
    Слово-основная единица языка Урок объяснения нового материала Осознавать,что слово является основной единицей языка.Приводить соот примеры Знать и прменять на практике правила орфографии, составлять рассказ на лингвистическую тему Строить речевое высказывание, структурировать знания,читать и слушать, дедать обобщения и выводы Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение. Воспринимают речь учителя(одноклассников),выражают положительное отношение к процессу познания,оценивают собственную учебную деятельность Знакомство с материалом учебника.Орфографическое письмо Работа по учебнику упр 2-4,8 по группам Взаимопроверка по критериям   Зап текст из упр 2.3.4.8 по выбору Рассказ о роли слов в жизни людей  
      Роль слова в жизни человека Урок объяснения нового материала Ориентироваться на стр учебника.самостоятельно списывать текст.выполнять комплексный анализ текста Показывать взаимосвязь разделов о языке   формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.. адекватно воспринимать оценку учителя Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Постановка учебной задачи.взаимо проверка д/з. орф.списывание.работа с уч-м по схеме.комплек анализ текста рефлексия Самопроверка письменных работ по критериям Взаимопроверка по критериям     Упр8(2)-у, Упр 7 язык анализ слова дорожный  
    РР. Речь. Что мы знаем о речи,её стилях и типах Урок развития речи Знать особенности стилей речи,опр-ть стил.принадл текста Использовать языковые средства, находить средства враз-сти Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Постановка учебной задачи Исследование схемы Анализ языковых явленй Комплексная работа с текстом Рефлексия Самооценивание на листах оценки по критериям Стр 9 схема, упр 20  
    Повторение изученного в 5 классе              
  4-5 Орфография и пунктуация Уроки актуализации знаний Знать классификацию ошибок,виды ошибок, основные орфограммы.правила прямой речи Алгоритмы выбора Уметь различать ошибки разных видов и квалифицировать их.применять Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Анализ к/работы Этимологическая разминка Орф.анализ текста Самос работа взаимопроверка §3 Упр 32,33по выбору  
    Употребление прописных букв Урок актуализации знаний Знать основные изученные правила Уметь применять алгоритмы выбора правильного написания предложения. Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Проверка д\з Задания. Комп.анализ текста рефлексия взаимопроверка §4 Упр 36-39 ЗСП-1  
    Буквы Ъ и Ь Урок актуализации знаний Знать орфограмму.опр-т части речи,граммат.основу предл-я. Объяснять смысл предложения,алгоритм выбора верного выбора орфограммы Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Проверка д\з Линг разминка Исследование схем орф.правил Выборочный диктант рефлексия взаимопроверка §5 Упр 45  
  8-9 Орфограммы корня Урок актуализации знаний Знать орфограммы в корне слова,выполняют морфемный анализ слова Уметь использовать алгоритмы выбора верного написания орфограммы Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Выборочный диктант с проверкой Работа со словами ЗСП1 стр 12 Диктант «проверяю себя» Творч задание взаимопроверка §6 Упр 47  
    РР. Контрольное Сочинение Урок развития речи Отвечать на поставленные вопросы, Опр-т осн.мысль,лекс.средства,выделяют микротемы Составлять текст на опр тему,раскрывая осн.мысль Структурируют знания Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Чтение и анализ текста упр 21 Создание своего текстнаписание сочинения Рефлексия Взаимопроверка.контроль учителя Дописать сочинение Упр 21  
    Орфограммы корня Урок актуализации знаний Опр-ть тему, осн мысль произ-я,авт отношение к героязнают орф-мы корня.находят необходимые действия в словаре Уметь создавать мини -сочинение Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Выборочное списывание Проверка д/з Диагностика рефлексия самопроверка §6 Найти 2-3 стих об осени,выделить орф-му в корне Сочинить миниатюруоб осени  
    Написание о-ё после шипящих Урок актуализации знаний Опр-ть тему произ-я,знать орф-мы корня. Выполнять морфемный разбор,объясняют лексическое значение слова Находить средства выразительности Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Проверка д/з Чтение миниатюр Чтение стих-й об осени Линг разминка Исслед-е схемы Диктант «проверяю себя» рефлексия самопроверка §6 Упр 56, подго-ся к релейному диктанту упр 45,46,50,54,56  
  13-14 Правописание окончаний слов Урок актуализации знаний Опр-тьт тему произ-я,знают орф-мы корня. Уметь различать части речи Структурируют знания,строят речевое высказывание в устной форме.читают и слушают.делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Релейный диктант Работа в группе над заданиями Выборочный диктант Тектовый контроль Работа над пониманием текста самопроверка §7 Упр 61,ЗСП-2, Упр 62    
    РР Типы речи. Урок развития речи Знать характ-е особенности стилей речи.признаки текста Опре-ть стилист принадлежность текста Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планировать своё действие. Вносят коррективы, Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Лингв разминка Проаерка д/з Работа с теор материалом в парах Редактирование текста взаимопроверка Упр 25, стр 11-12  
  16- 17 Слитное и раздельное написание Не с глаголами, сущест-ми и прилаг-ми Урок актуализации знаний Опред-ть части речи, Знают и применяют на практике правило слитного и раздельного написания не с суш. прилаг,глаголами Уметь составлять схему правила Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Синт пятиминутка Исслед-е языкового материала в группе Изучение примечаний к правилу Выполнение упр 66,констр-е схемы-опоры в виде теблицы Выборочный диктант рефлексия взаимопроверка §8 Упр 65,69 по выбору  
    Контрольная работа Диктант с грамматическим заданием Урок контроля Опр-ть части речи,знаютизученные орф-мы,. Выполняют морф разбор слова. Осущест-т запись под диктовку Уметь применять алгоритмы выбора верного написания Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Контрольная работа с грамм.заданием Контроль учителя.   Повт стили речи  
  19-20 РР. Что мы знаем о тексте Урок развития речи Знать характ-е признаки текста   Уметь создавать собственный текст Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Работа с упр 75-78 Памятка как написать сочинение Оценивание текста взаимопроверка §9 упр 82 Дом сочинение  
    Морфология            
    Части речи и члены предложения урок актуализации знаний Выполнять комплексный анализ слова. Определять в тексте части речи и члены предложения Различать части речи и члены предложения формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Постановка учебной задачи.взаимо проверка д/з.   исследование языкового материала.рефлексия Самооценивание на листах оценки по критериям §10 Упр 95 зсп 3  
  22-23 Части речи и члены предложения урок актуализации знаний Выполнять синтаксический разбор предл. Определять в тексте части речи и члены предложения Выполнять творческое задание формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Постановка учебной задачи.взаимо проверка д/з. исследование языкового материала творческое задание рефлексия   Самооценивание на листах оценки по критериям §10 Упр 90  
    Контрольная работа по грамматике Урок контроля Опред-ть части речис труктуру предложения. морфемный разбор слова   Структурируют знания Принимают и сохраняют учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы   Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Схема разделов рус языка(беседа) к/работа.Грам.задания. Контроль учителя Повтор орф-мы  
    Имя существительное              
    Морфологические признаки имени существительного Урок актуал-ции знаний Знать признаки им сущ,опр-ть имена сущ в тексте. Выполн-ть морф разбор им.сущ и глагола   Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Морф разминка Выполнение заданий, Проверкад/з,комп анализ текста Исследование языковых явлений рефлексия Самопроверка по критериям §11 107. 110-каранд Синт разбор посл предлож  
    Словообразование имён существительных Урок закрепления ЗУН Определять по словообразовательной цепочке способ словообразования.соотносят морфемную структуру слова со словом.восстанавливают словообразовательные цепочки.выполняют морфемный разбор слова Выявлять отличие приставочно-суффиксального способа словообразования от других Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств Словообраз разминка Проверка д/збеседа Анализ словообраз схем Анализ словообраз цепочек Изучение нового материала Рефлексия взаимопроверка §12 зсп 4 Упр129 устно.126 (п)  
    Правописание сложных имён существительных Урок формирования и закрепления ЗУН Отвечать на вопросы. Соотносить слово с его морфемной структурой.знают способы словообразования Уметь выбирать правильное написание слов.образованных путём сложения Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Проверка д\з Анализ правила Анализ и выполнение упр-й 130,133.134 Тестовый контроль(на втором уроке) Выборочный диктант рефлексия самопроверка §13упр 132, упр 134(1)устно  
    Употребление имён существительных в речи Комбинированный урок знать переносное значение слова,опр-ть сравнит.оборот,роль сущ в речи.объяснять графически знаки препинания   Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств Проблемный вопрос из упр206 Чтение информации с.63 Анализ языковых средств Беседа «Зачем используются сравнения в речи» рефлексия   § 14 упр 153 зсп-5.упр 157(у) 169 устно  
    Существительные и их синонимы и антонимы. Комбинированный урок Опр-ть сравнения,метафоры. Осущ-ть правильный выбор написаний слов.уметь находить синонимы и антонимы.соствлять словарную статью Уметь узнавать метафоры и сравнения в тексте Уметь извлекать необходимую информацию из словарей.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы,работают в парах Стремятся к речевому самосовершенствованию Проверка д\з Инд задания Работа со словарём Выборочное списывание Практическое задание рефлексия взаимопроверка Устно-упр 149,упр 369 Упр 147  
    Существительные-поэтические обращения Комбинированный урок Опред-ть средства выразительности в тексте, осущ-ть словесное рисование.находить обращения в тексте и выразительно читать Пересказывать линг текст Уметь находить средства выразительности, Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств Проверка д\з Наблюдение упр 137 Тренировочные упр рефлексия взаимопроверка Упр 157 устно,упр 153,154,372  
    Написание и произношение имён существительных Комбинированный урок Осущ-ть правильный выбор написания слов,орфоэп.анализ слов Уметь правильно ставить ударение в сложных для произношения словах Уметь расшифровывать фонетическую запись Соблюдать в практике речевого общения основные орфоэпические. грамматические нормы осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств Проверка д/з Орфограф анализ Орфоэпич анализ рефлексия самопроверка Упр 165,378,382-письменно,383-подготовиться к диктовке  
    Контрольный диктант Урок контроля                
    РР. Стили речи. Разграничение деловой и научной речи Урок развития речи Знать особенности научно-делового стиля Опр-ть стил принадл-сть текста Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Проблемное задание Сопостав анализ текстов Обобщение исследований Сам анализ текстов Составление рассказа на линг тему рефлексия самопроверка Упр 175.  
    РР. Характеристика научного стиля. Определение научного понятия. Урок развития речи Определяют и приводят док-ва принадлежности текта к опр стилю речи на основе речевой ситуации Подбирают родовые понятия к видовым Выполнять задания повышенного уровня сложности Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы,работают в группе, сторить конструктивные взаимоотношения со сверстниками Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Лингв пятиминутка Проверкад/з Тренировочные упр=я Работа с теорет материалом самопроверка §16-18  
    РР. Рассуждение- объяснение. Научное рассуждение    
    РР. Характеристика делового стиля Урок развития речи Знать особенности делового стиля.определять стил.принадлежность текста Использовать языковые средства для составления речевой ситуации Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы Пополнили словарный запас и усвоили грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения » Исследование теорет материала Упр 194,195.198.творческое задание Взаимопроверка   §19 упр 198 проект  
    Имя прилагательное (25 час)              
    Морфологические признаки имени прилагательного Урок актуал-ции знаний Знать признаки имён сущ. прилагательных, Уметь: опр-ть разряды имен прилаг.,сост-ть словосоч-я Уметь составлять сост-ть словосоч-я Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Взаимопроверка д\з Игровая пятиминутка. Анализ яз.явления,речевой практикум,комп.анализ текста. Самопроверка по критериям §20 Упр 203,упр205 у Доп.задание синт анализ предл.выписать словосоч-я  
    Словообразо вание имён прилагательных Урок форм и закрепления ЗУН Выполнять морфемный разбор слова.определяют способ словообразования. Правильно употреблять в речи слова -паронимы Выполнять задания повышенного уровня сложности Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств Контрольный словарный диктант Изучение нового, Выполнение упр 208,209,210 Текстовый контроль рефлексия Взаимопроверка самопроверка §21 упр 215 или 216  
    Правописание сложных имён прилагательных Урок формирования и закрепления ЗУН Знают способы словообразования. выполнять комплексный анализ текста Выполнять задания повышенного уровня сложности Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Линг разминка Орфогр тренинг Проверккад\з самодиктовка. Изучение нового Выборочный диктант тест рефлексия Взаимопроверка самопроверка §22.упр 224  
    РР. Контрольное изложение Урок развития речи Читать текст.передавать содержание в письменной форме.раскрывая тему.основную мысль Уметь выполнять творческое задание Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы,   Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Написание изложения рефлексия Оценочный лист-самооценка    
    Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных Урок формирования и закрепления ЗУН Знать и уметь осуществлять правильный вбор написания –н-(-нн-) в именах прилагательных.определять способ словообразования Уметь различать суффиксы прилагательных Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Проверка д/з Объяснение нового материала Тренировочные упражнения Сам.работа Диагностика уровня усвоения написания н(нн) в прилагательных Диктант «проверяю себя» рефлексия Взаимопроверка и самопроверка §23 упр 227,зсп-6 Упр 231,устно упр235(2)  
    Написание Н-НН в прилагательных Урок закрепления знаний Осуществлять правильный выбор написания сложных прилаг,написания н(нн0   Действуют по алгоритму.Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Орф разминка Выборочный диктант Диктант «проверяю себя» Тест рефлексия Самопроверка по критериям Составить диктовку из 15 слов на нн(н)  
    Употребление имён прилагательных в речи Комбинированный урок Проводить комп анализ текста Понимать роль прил в речи Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы. осознают роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств Исслед-е яз.материала Словообр-е прил-х рефлексия взаимопроверка Упр 238,241 (устно)  
    Прилагательные и их синонимы и антонимы Комбинированный урок Осущ-ть подбор синонимов и антонимов, морфемный разбор слов Уметь пользоваться словарём синонимов и антонимов Уметь извлекать необходимую информацию из словарей.Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы,работают в парах Стремятся к речевому самосовершенствованию Лексическая разминка Подбор синонимов и антонимов Тестовый контроль Проверка д\з Инд задания.рефлексия самопроверка Упр 244,245(1,2),251(устно)  
    Произношение имён прилагательных Комбинированный урок Объяснять фразеолог.обороты. Осущ-ть праыильную постановку ударения в слове Уметь работать с орфоэпическим словарем. Сам-но соствлять текст Структурируют знания, читают, слушают,делают выводы Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действи Умеют форм-ть соб.мнение и позицию.задавать вопросы.Работать в группе Осознают важность нормативного произношения для культурного человека. Лексическая разминка Групповые задания рефлексия взаимопроверка Подготовка к к/р  
    Контрольный тест (по теме Правописание имён существительных и прилагательных) Урок контроля Знать орфоэпические нормы Уметь правильно произносить имена сущ-е, прилаг-е Умеют выполнять задания самостоятельно Осознают важность нормативного произношения для культурного человека. Выполняют контрольную работу рефлексия самопроверка    
    Работа над ошибками РР. Способы связи предложений в тексте.     РР Средства связи предложений в тексте Урок коррекции   Урок развития речи Знать квалификацию ошибок, их видов. Изученные орф-мы. Признаки орф-м   Отвечать на вопросы, знать признаки текста.определятьспособ связи предложений в тексте Уметь различать ошибки разных видов и классифицировать их,анализировать.находить правильные способы исправления Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Вносят коррективы, Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Анализ к/работы Работа над ошибками рефлексия взаимопроверка Доделать работу над ошибками  
Составлять небольшой рассказ с последовательной связью Структурируют знания. Строят речевое высказывание. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Работают в группе осознают эстетические ценности русского языка; совершенствуют речь Беседа Выполнение упр 266,267 Групповое исследование текстового материала рефлексия взаимопроверка §25.§26  
    РР Употребление параллельной связи в тексте.   РР.Как исправить текст с неудачным повтором. Урок развития речи Уметь видеть разницу между экспрессивным повтором и текстом с повтором-недочётом. Уметь редактировать тект Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Исследование текстового материала Выполнение упр(устно) Взаимопроверка в парах на выбор упр 284 или 283.устно упр 285 §27 §28  
    Глагол              
    Морфологические признаки глагола. Урок актуал-ции знаний Знать и опред-ть наклонение.время.вид. спр. Орф-мы глаголов.вып-ть морф-ый разбор Уметь различать омоформы Формулируют учебную задачу, строят речевое высказывание, читают и слушают, делают обобщения и выводы. Принимать и сохранять учебную задачу.планировать своё действие. Вносить коррективы, уметь адекватно оценивать выполненное.Умеют формулировать соб.мнение.задавать вопросы Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Морфол.разминка Исслед-е языков материала Речевой практикум Тест рефлексия Сам.работа упр 304 взаимопроверка §29 Упр 312  
    Словообразо вание глаголов Комбинированные уроки Знают способы образования глаголов   Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Орф разминка Орф диктант Сам работа рефлексия Взаимопроверка §30 упр 319 Упр 320-321 устно Повтор написание приставок на з и с    
      Написание приставок пре- и при-   Урок формирования и закрепления знаний Осуществляют выбор пре-,,при- Знать трудные случаи написания пре-при Действуют по алгоритму.Структурируют знания. Принимают и сохраняют учебную задачу.планируют своё действие. Дают адекватную самооценку учебной деятельности. Осознают границы собственного знания и «незнания» Словообр разминка Исследование языкового материала Тренировочные упр-я.мини-тест.орф.разминка Диктант «пр


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: