1. Для проведения итоговой государственной аттестации создается Государственная аттестационная комиссия.
2. Программа итоговой Государственной аттестации доводится до сведения студентов за 6 месяцев до начала итоговой государственной аттестации.
3. На подготовку студента к ответу (I этап) отводится не более одного академического часа, на устный ответ – не более 0,5 академического часа.
На подготовку студента к ответу (II этап) отводится не более одного академического часа. Задание одновременно получают шесть студентов.
4 Сдача экзамена по специальности и защита выпускной квалификационной работы проводится на открытых заседаниях итоговой государственной аттестации с участием не менее двух третей ее состава.
5 Решение государственной аттестационной комиссии принимается на закрытом заседании большинством голосов членов комиссии (при равном числе голосов, голос председателя является решающим). Результаты экзамена объявляются в тот же день.
6 Заседания государственной аттестационной комиссии протоколируется. В протоколе фиксируются результаты экзамена и особые мнения членов комиссии. Протоколы подписываются председателем, всеми членами и секретарем комиссии.
7 Во время итоговой аттестации выпускникам предоставляется возможность использования нормативно-правовых документов:
· Закон РФ «Об образовании», 2009.
· Конвенция ООН «О правах ребенка», 2008.
· Конституция РФ, 2008.
· Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, 2001.
· Семейный кодекс РФ, 2008.
· Федеральная программа «Формирования установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 г.г.)», 2001.
|
· Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», 2004.
· Федеральный закон «Об опеке и попечительстве», 2008
· Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», 2008.
· Федеральный закон № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», 1999.
· Федеральный закон № 87 «О вреде курения в общественных местах», 2001.
· Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 050711 «Социальная педагогика»;
· учебные программы по экзаменуемым дисциплинам.
6. Документация итоговой аттестации:
· Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и требования по специальности;
· Программа итоговой государственной аттестации;
· приказ директора о допуске студентов к итоговой государственной аттестации;
· сводная ведомость успеваемости студентов;
· зачетные книжки студентов;
· книга протоколов заседаний государственной аттестационной комиссии;
· экзаменационные билеты.
Список литературы:
1. Алмазов Б.Н. и др. Методика и технология работы социального педагога. М., Академия, 2004
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., Аспект Пресс, 2003
3. Басов Н.Ф. Социальный педагог: Введение в специальность. М., Академия, 2007
4. Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. Педагогика. М., Академия, 2007.
5. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. Спб, 2007
6. Варывдин В.А., Клементович И.П. Управление системой социальной защиты детства. М., Пед. общество России, 2004
|
7. Галагузов А.Н. Социально-педагогические задачи. М., ВЛАДОС, 2008.
8. Ефимова Н.С. Основы общей психологии. М., Академия,2007
9. Кибанов А.Я. и др. Этика деловых отношений. М., ИНФРА-М, 2007
10. Крившенко Л.П. Педагогика. М., Проспект, 2009.
11. Кузнецова П.В. и др. Основы специальной психологии. М., Академия, 2002
12. Мишина Г.А., Моргачева Е.Н. Коррекционная и специальная педагогика. М, ИНФРА-М, 2007
13. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., Академия, 2007
14. Мухина В.С. Возрастная психология. М., Академия, 2004
15. Немов Р.С. Психология. Т.2. М., ВЛАДОС, 2005
16. Пидкасистый И.П. Педагогика. М., Пед. общество России, 2006.
17. Подымова Л.С. и др. Психолого-педагогический практикум. М., Академия, 2006
18. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Под ред./ Капустина А.Я. М., Гардарики, 2005
19. Специальная педагогика./ Под ред. Назаровой Н.М. М., Академия, 2004.
20. Столяренко Л.Ф. Педагогическая психология. Ростов на Дону, 2000.
21. Фисюк Л.В. Правовое обеспечение профессионально-педагогической деятельности. Пермь,2004
22. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. М., Академия, 2002
23. Шакурова М.В. Социальное воспитание в школе. М., Академия, 2004.
24. Шептенко П.А. Введение в специальность «Социальный педагог». М., Флинта, 2008
25. Штинова Г.Н. Социальная педагогика. М., ВЛАДОС, 2008.
26. Ягофаров Д.А. Нормативно-правовое обеспечение образования. М., ВЛАДОС – ПРЕСС, 2008.