Анализ проблемной области




 

Основными недостатками существующей технологии являются:

1. низкая оперативность доступа к информации;

2. затрудненность мониторинга работы сотрудников;

3. чрезмерная трата денег на бумагу и расходные материалы.

Это влечет за собой усложнение и увеличение непроизводственных затрат труда сотрудников, что отрицательно сказывается на результатах деятельности предприятия ООО «Экопрогресс». Следовательно, является актуальной задача автоматизации документооборота для усовершенствования всех его составляющих, а также составление базы поставщиков и клиентов для более оперативной работы менеджера по заказам и связи его с другими сотрудниками.

 

2.3Технико-экономическое обоснование необходимости разработки ИС

 

Ожидаемыми результатами реализации задачи автоматизации документооборота для усовершенствования всех его составляющих являются:

· сокращение бумажного документооборота;

· повышение производительности труда;

· сокращение времени обработки входных документов;

· наличие базы клиентов, которые пользуются услугами предприятия ООО «Экопрогресс» и базы поставщиков, чьими товарами пользуется предприятие;

· получение оперативных данных для принятия управленческих решений;

· уменьшение трудоемкости составления отчетности.

 

Менеджер в своей работе использует программные продукты Microsoft Office. Для оформления договоров, приказов Microsoft Word, для работы с базой данных, складом Microsoft Excel.

В таблицы Microsoft Excel внесено: количество ингредиентов на складе, цены на продукцию, поставщики, покупатели, расчеты с ними и другая информация.

Использование этих программных средств не отвечает требованиям:

- Отсутствие единой базы приводит к необходимости уточнения наличия той или иной продукции на складе.

- Остатки по складам приходилось хранить в различных файлах.

- Ручной ввод всех данных приводил к тому, что малейшая ошибка приводила к неверным расчетам, и ее приходится искать, просматривая огромное количество материала.

- Сложность поиска продукции. При заполнении расходных, приходных накладных и других документов, приходится искать в огромном списке продукцию, которая есть на складе.

- Повторный ввод информации.

Все эти недостатки приводят к необоснованным затратам времени и ресурсов.

Цель проекта заключается в устранении недостатков, которые были отмечены ранее. Достижение ее обеспечит решение следующих задач:

· Повышение оперативности в работе;

· Обеспечение простоты и удобства расчетов;

· Уменьшение ошибок при учете материалов на складе и подсчете финансовых результатов;

· Повышение степени достоверности информации;

· Уменьшение трудовых затрат на обработку информации;

 

2.4Общая характеристика проблемной области

 

При помощи ЭВМ на предприятии ООО «Экопрогресс» автоматизированы система ведения заказов и контроль их выполнения, учет поступления и продажи стеклопакетов. На основе полученных данных автоматически формируются различные отчеты.

В памяти ЭВМ хранится информация о клиентах, поставщиках, все о стеклопакетах.

Выходная информация классифицируется на следующим образом:

- информация, связанная с приемом стеклопакетов на склад;

- информация, связанная с отгрузкой стеклопакетов со склада;

- информация, отражающая состояние на складе;

Данная информация фиксируется на материальных носителях, необходимы действия человека и работа технических средств по восприятию, сбору информации, ее записи, передаче, преобразованию, обработке, хранению, поиску и выдаче. Эти действия обеспечивают нормальное протекание информационного процесса и входят в технологию управления. Они реализуются технологическими процессами обработки данных с использованием ЭВМ и других вычислительных средств.

Автоматизация в общем виде представляет собой комплекс действий и мероприятий технического, организационного и экономического характера, который позволяет снизить степень участия или полностью исключить непосредственное участие человека в осуществлении той или иной функции производственного процесса, процесса управления.

Для того чтобы решить проблему, необходимо автоматизировать документооборот в компании. Сделать так, чтобы все документы заполнялись автоматически и были в электронном виде. Для выполнения этой задачи отлично подойдет ПО «АвтоДок» - программа, позволяющая автоматизировать и ускорить процесс заполнения Ваших типовых документов посредствам шаблонов, созданных с помощью MS Word, и ведущая архив документов и записей, сделанных при помощи этих шаблонов.

 

3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

3.1Диаграмма классов

 

Рисунок 3 Диаграмма классов

 

3.2Диаграмма вариантов использования

Рисунок 4 Диаграмма вариантов использования

3.3Диаграмма состояний

Рисунок 5 Диаграмма состояний

 

 

3.4Диаграмма последовательности

 

Рисунок 6 Диаграмма последовательности

 

3.5Диаграмма деятельности

 

Рисунок 7 Диаграмма деятельности

 

 

3.6Диаграмма компонент

 

Рисунок 8 Диаграмма компонент

 

3.7Диаграмма развертывания

 

Рисунок 9 Диаграмма развертывания

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу.

Современные компании стремятся моментально реализовать технические новшества в аппаратных средствах, однако для успешной реализации систем управления требуется применить нестандартный подход, творческое решение. Использование основ эргономики при проектировании, реализации и внедрении системы управления позволит решить многие «психологические» и «технологические» проблемы предприятий.

В результате проделанной работы было автоматизировано рабочее место менеджера по заказам на предприятии ООО «Экопрогресс». Значительно уменьшилось количество допускаемых ошибок при проведении стандартных операций оперативного учета.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: