Структурное подразделение – 4
Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Курс IV
Группа 54-15
КУРСОВАЯ РАБОТА
По ОГСЭ.05 Экономика отрасли
Выполнил:
Захаркин Иван Александрович
Руководитель курсовой работы:
Шипаева Лариса Сергеевна
Работа защищена с оценкой
«___» (_________________)
«___» _____________2019г.
Сургут 2019
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Структурное подразделение – 4
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студент | Захаркин Иван Александрович |
Группа | 54-15 |
Тема курсовой работы | Расчет себестоимости и срок окупаемости мобильного игрового приложения на платформе Unity |
Темы рассмотрены и утверждены на заседании ПМО «Информатика и вычислительная техника» Протокол № __ от «__» декабря 2018г.
Срок защиты курсовой работы _____________________________
Краткая аннотация задания:
Руководитель курсовой работы _____________ / Шипаева Л.С.
Председатель ПМО _____________/ Шипаева Л.С.
Задание принял к исполнению _____________ /Карлюгин В.А.
Дата получения задания «___» ____________2018г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Техническое задание на разработку программного продукта 4
1.2 Анализ содержания проекта 7
1.3 Подробное описание игрового приложения 8
1.4 Подробное описание игрового приложения 11
2. Экономическая часть 12
2.1 Трудозатраты на разработку и отладку приложения 12
2.2. Расчет затрат на создание и внедрение мобильного приложения 13
Заключение 19
Литература 20
ВВЕДЕНИЕ
В 2019 году каждый человек всегда имеет при себе мобильное устройство, выполняющее не только функции средства связи, но также и платформы для различных игр и приложений. Согласно статистике, 62% людей устанавливают игру на смартфон в течение недели после его покупки, кроме того, 43% времени использования мобильных устройств приходится на игровые приложения. Сам же рынок мобильных устройств занимает 51% всего игрового рынка. С 2014 года прибыль на рынке выросла с 20 до 60 миллиардов долларов. Приведенные мной статистические данные определяют актуальность выбранной мной темы.
В течение последних несколько лет на рынке мобильных игр доминируют игры в жанре «party battler». Они популярны во всех регионах, имеют большое количество скачиваний и приносят прибыль. Мною было принято решение разрабатывать игру в этом жанре.
Несмотря на большое количество мобильных игр этого жанра, есть еще много путей для создания уникального и интересного продукта. Например, объединение его с другими жанрами или изменения в фундаментальной механике. Одним из основных нововведений, которое я хочу привнести является введение классической шахматной доски как поля для сражения персонажей. Основываясь на этом, я выбрал «ChessHeroes» названием для данного мобильного приложения.
Темой курсовой работы является «Расчет себестоимости и срок окупаемости мобильного игрового приложения на платформе Unity».
Объектом исследования является мобильное игровое приложение «ChessHeroes».
Предмет исследования – анализ экономической эффективности мобильного игрового приложения «ChessHeroes».
Цель курсовой работы – разработать мобильное игровое приложение для платформы Android на игровом движке Unity.
Задачи:
- Составить техническое задание;
- Раскрыть функциональные возможности мобильного приложения;
- Определить затраты при создании приложения;
- Рассчитать себестоимость программного продукта;
- Рассчитать срок окупаемости.
Мобильное приложение разработано с учетом всех требований к надежности и защите информации, в соответствии с ГОСТом 24.701-86 «Надежность автоматизированных систем управления» и ГОСТом Р 52069.0-2013 «О защите информации».
Приложение будет разработано с учетом соблюдения Закона РФ от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 20.07.2004) «Об авторском праве и смежных правах».
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Техническое задание на разработку программного продукта
1.1.1 Общие сведения
1.1.1.1 Наименование системы
Полное наименование: Мобильное приложение «ChessHeroes»
Краткое наименование: МП «ChessHeroes»
1.1.1.2 Основания для проведения работ
Работа выполняется на основании учебного плана по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» и является курсовой работой.
Приказа об утверждении тем курсовых работ и задания на выполнение курсовой работы по теме.
1.1.1.3 Наименование организаций (заказчик – разработчик)
Заказчик:
АУ ПО ХМАО-Югры «Сургутский политехнический колледж», Александрова Е.Ю.
Фактический адрес: г. Сургут, ул. Пушкина, дом 10
Телефон/факс: 8 (3462) 20-69-40
Разработчик:
Захаркин Иван Александрович, студент 4 курса АУ ПО ХМАО-Югры «Сургутский политехнический колледж» СП-4
Фактический адрес: г. Сургут, ул. Пушкина, дом 59
Телефон (сот.): 8 (912) 812-78-68
1.1.1.4 Плановые сроки начала и окончания работы
Сроки выполнения: с 20.10.2018 по 20.02.2019
1.1.1.5 Порядок оформления и предъявления результатов работ
Работы по созданию проекта сдаются в полном объеме, в срок, установленный учебным планом и графиком выполнения курсовой работы
1.1.2. Назначение и цели создания системы
1.1.2.1?
1.1.3 Требования к программному продукту и его структуре
?
1.1.3.1 Структура и возможности мобильного приложения должны содержать:
?
1.1.3.2 Определяются требования к режимам функционирования мобильного приложения:
?
1.1.3.3 Требования к контролю, обновлению и восстановлению данных
?
1.1.4 Состав и содержание работ по созданию программного продукта
Работы по созданию мобильного приложения выполняются в несколько важных этапов:
- определение целевого рынка;
- проектирование приложения;
- составление подробного технического задания;
- разработка игрового мобильного приложения;
- тестирование;
- анализ окупаемости приложения после загрузки на хостинг.
Конкретные сроки выполнения разработки определяются планом выполнения работ по настоящему техническому заданию.
1.1.5 Проектирование мобильного приложения.
Проектирование – процесс создания структуры приложения, с указанием всех требований к оформлению и работоспособности.
Основные задачи проектирования:
- определение среды разработки и средств, расширяющих ее возможности;
- создание структурной модели будущего приложения;
- описание работоспособности приложения;