Техническое задание на разработку программного продукта




Структурное подразделение – 4

 

 

Специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Курс IV

Группа 54-15

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По ОГСЭ.05 Экономика отрасли

 

Выполнил:

Захаркин Иван Александрович

Руководитель курсовой работы:

Шипаева Лариса Сергеевна

 

Работа защищена с оценкой

«___» (_________________)

«___» _____________2019г.

 

Сургут 2019

 

Автономное учреждение

профессионального образования

Ханты - Мансийского автономного округа – Югры

«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Структурное подразделение – 4

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Студент Захаркин Иван Александрович
Группа 54-15
Тема курсовой работы Расчет себестоимости и срок окупаемости мобильного игрового приложения на платформе Unity

 

 

Темы рассмотрены и утверждены на заседании ПМО «Информатика и вычислительная техника» Протокол № __ от «__» декабря 2018г.

Срок защиты курсовой работы _____________________________

Краткая аннотация задания:

 

 
 
 
 
 
 

 

Руководитель курсовой работы _____________ / Шипаева Л.С.

Председатель ПМО _____________/ Шипаева Л.С.

Задание принял к исполнению _____________ /Карлюгин В.А.

Дата получения задания «___» ____________2018г.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4

1.1. Техническое задание на разработку программного продукта 4

1.2 Анализ содержания проекта 7

1.3 Подробное описание игрового приложения 8

1.4 Подробное описание игрового приложения 11

2. Экономическая часть 12

2.1 Трудозатраты на разработку и отладку приложения 12

2.2. Расчет затрат на создание и внедрение мобильного приложения 13

Заключение 19

Литература 20

 

 


ВВЕДЕНИЕ

В 2019 году каждый человек всегда имеет при себе мобильное устройство, выполняющее не только функции средства связи, но также и платформы для различных игр и приложений. Согласно статистике, 62% людей устанавливают игру на смартфон в течение недели после его покупки, кроме того, 43% времени использования мобильных устройств приходится на игровые приложения. Сам же рынок мобильных устройств занимает 51% всего игрового рынка. С 2014 года прибыль на рынке выросла с 20 до 60 миллиардов долларов. Приведенные мной статистические данные определяют актуальность выбранной мной темы.

В течение последних несколько лет на рынке мобильных игр доминируют игры в жанре «party battler». Они популярны во всех регионах, имеют большое количество скачиваний и приносят прибыль. Мною было принято решение разрабатывать игру в этом жанре.

Несмотря на большое количество мобильных игр этого жанра, есть еще много путей для создания уникального и интересного продукта. Например, объединение его с другими жанрами или изменения в фундаментальной механике. Одним из основных нововведений, которое я хочу привнести является введение классической шахматной доски как поля для сражения персонажей. Основываясь на этом, я выбрал «ChessHeroes» названием для данного мобильного приложения.

Темой курсовой работы является «Расчет себестоимости и срок окупаемости мобильного игрового приложения на платформе Unity».

Объектом исследования является мобильное игровое приложение «ChessHeroes».

Предмет исследования – анализ экономической эффективности мобильного игрового приложения «ChessHeroes».

Цель курсовой работы – разработать мобильное игровое приложение для платформы Android на игровом движке Unity.

Задачи:

- Составить техническое задание;

- Раскрыть функциональные возможности мобильного приложения;

- Определить затраты при создании приложения;

- Рассчитать себестоимость программного продукта;

- Рассчитать срок окупаемости.

Мобильное приложение разработано с учетом всех требований к надежности и защите информации, в соответствии с ГОСТом 24.701-86 «Надежность автоматизированных систем управления» и ГОСТом Р 52069.0-2013 «О защите информации».

Приложение будет разработано с учетом соблюдения Закона РФ от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 20.07.2004) «Об авторском праве и смежных правах».


 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Техническое задание на разработку программного продукта

1.1.1 Общие сведения

1.1.1.1 Наименование системы

Полное наименование: Мобильное приложение «ChessHeroes»

Краткое наименование: МП «ChessHeroes»

1.1.1.2 Основания для проведения работ

Работа выполняется на основании учебного плана по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» и является курсовой работой.

Приказа об утверждении тем курсовых работ и задания на выполнение курсовой работы по теме.

1.1.1.3 Наименование организаций (заказчик – разработчик)

Заказчик:

АУ ПО ХМАО-Югры «Сургутский политехнический колледж», Александрова Е.Ю.

Фактический адрес: г. Сургут, ул. Пушкина, дом 10

Телефон/факс: 8 (3462) 20-69-40

Разработчик:

Захаркин Иван Александрович, студент 4 курса АУ ПО ХМАО-Югры «Сургутский политехнический колледж» СП-4

Фактический адрес: г. Сургут, ул. Пушкина, дом 59

Телефон (сот.): 8 (912) 812-78-68

1.1.1.4 Плановые сроки начала и окончания работы

Сроки выполнения: с 20.10.2018 по 20.02.2019

1.1.1.5 Порядок оформления и предъявления результатов работ

Работы по созданию проекта сдаются в полном объеме, в срок, установленный учебным планом и графиком выполнения курсовой работы

1.1.2. Назначение и цели создания системы

1.1.2.1?

1.1.3 Требования к программному продукту и его структуре

?

1.1.3.1 Структура и возможности мобильного приложения должны содержать:

?

1.1.3.2 Определяются требования к режимам функционирования мобильного приложения:

?

1.1.3.3 Требования к контролю, обновлению и восстановлению данных

?

1.1.4 Состав и содержание работ по созданию программного продукта

Работы по созданию мобильного приложения выполняются в несколько важных этапов:

- определение целевого рынка;

- проектирование приложения;

- составление подробного технического задания;

- разработка игрового мобильного приложения;

- тестирование;

- анализ окупаемости приложения после загрузки на хостинг.

Конкретные сроки выполнения разработки определяются планом выполнения работ по настоящему техническому заданию.

1.1.5 Проектирование мобильного приложения.

Проектирование – процесс создания структуры приложения, с указанием всех требований к оформлению и работоспособности.

Основные задачи проектирования:

- определение среды разработки и средств, расширяющих ее возможности;

- создание структурной модели будущего приложения;

- описание работоспособности приложения;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: