1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
2. Абрамов В.М. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг.- 2004.- №5.- с.19-24.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга,1996.-257с.
4. Алещенко В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- №1.- с.106-112.
5. Бахайтджиев, Р.Э. Совершенствование методологических подходов к оценке конкурентоспособности торговых организаций: Автореферат / Р. Э. Бахайтдиев. - Белгород. - 2009. - 25 с.
6. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - C. 68-75.
7. Богданов, М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия сетевой розничной торговли /М.С. Багданов // Теория и практика общественного развития. Институт социологии РАН. - 2012.- № 8. - С. 350-354.
8. Богданов, М.С. Обеспечение конкурентоспособности региональных торговых сетей по продаже продуктов питания: Автореферат / М.С. Багданов - Санкт-Петербург. - 2012. - 20 с.
9. Виноградова, С.В., Маркина, Н.В. Конкурентоспособность торговой услуги / С.В. Виноградова. Н.В. Маркина // Вестник СПбГУ. - 2006.- №2.- С.110-129.
10. Габидуллина, Л.Х. Управление конкурентоспособностью крупных торговых сетей на региональном рынке продовольственных товаров: Автореферат / Л.Х. Габидуллина - 2012. – 23 с.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник для вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд. - М.: «Финпресс», 2009. – 688 с.
12. Демирова, Г.М. Организационно-экономические основы управления конкурентоспособностью предприятий розничной торговли: Автореферат / Г. М. Демирова - Махачкала. - 2010. - 24 с.
13. Дзахмишева, И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги розничной торговой сети / И.Ш. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №3. - С. 93-107.
14. Зулькарнаев, И.У., Ильясова, Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И.У. Зульнаркаев, Л.Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С.35−43.
15. Круг, Э.А. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий: Автореферат / Э.А. Круг. - 2010. - 23 с.
16. Лаут, А.В. Брендинговая политика как фактор повышения конкурентоспособности организации: Автореферат / А. В. Лаут - Екатеренбург. - 2011. - 25 с.
17. Левшина, О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве / О.Н. Левшина. - М.: Юриспруденция, 2008. - 176 с.
18. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. М.: Юрайт, 2001. - 57 c.
19. Магомедов, Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш. Магомедов // Маркетинг. -2007. - № 5. - С. 91-102.
20. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н.Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1.- С. 120-123.
21. Погарская, А.С. Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: Автореферат / А.С. Погарская. - 2011. - 24 с.
Приложение 1
Годовая бухгалтерская отчетность 'Общество с ограниченной ответственностью "Универсал-Трейдинг"' за 2014 год | |||||||||
Бухгалтерский баланс | |||||||||
на 31 декабря 2014 г. | |||||||||
Коды | |||||||||
Форма № 1 по ОКУД | |||||||||
Дата | 31.12.2014 | ||||||||
Организация:Общество с ограниченной ответственностью "Универсал-Трейдинг" | По ОКПО | ||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика | ИНН | ||||||||
Вид деятельности: Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами | по ОКВЭД | 52.11.1 | |||||||
Единица измерения: Тысяча рублей | по ОКЕИ | ||||||||
АКТИВ | Код строки | На начало отчетного года | На конец отчетного периода | ||||||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||||||||
Нематериальные активы | |||||||||
Результаты исследований и разработок | |||||||||
Нематериальные поисковые активы | |||||||||
Материальные поисковые активы | |||||||||
Основные средства | |||||||||
Доходные вложения в материальные ценности | |||||||||
Финансовые вложения | |||||||||
Отложенные налоговые активы | |||||||||
Прочие внеоборотные активы | |||||||||
Итого по разделу I | |||||||||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||||||||
Запасы | |||||||||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | |||||||||
Дебиторская задолженность | |||||||||
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | |||||||||
Денежные средства и денежные эквиваленты | |||||||||
Прочие оборотные активы | |||||||||
Итого по разделу II | |||||||||
БАЛАНС | |||||||||
ПАССИВ | Код строки | На начало отчетного года | На конец отчетного периода | ||||||
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | |||||||||
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | |||||||||
Собственные акции, выкупленные у акционеров | |||||||||
Переоценка внеоборотных активов | |||||||||
Добавочный капитал (без переоценки) | |||||||||
Резервный капитал | |||||||||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | |||||||||
Итого по разделу III | |||||||||
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |||||||||
Долгосрочные заемные средства | |||||||||
Отложенные налоговые обязательства | |||||||||
Оценочные обязательства | |||||||||
Прочие долгосрочные обязательства | |||||||||
Итого по разделу IV | |||||||||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |||||||||
Краткосрочные заемные обязательства | |||||||||
Краткосрочная кредиторская задолженность | |||||||||
Доходы будущих периодов | |||||||||
Оценочные обязательства | |||||||||
Прочие краткосрочные обязательства | |||||||||
Итого краткосрочных обязательств | |||||||||
БАЛАНС | |||||||||
Источник информации - Росстат | |||||||||
[1]. Егорова О.В. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 4. – С. 24-32.
[2] Сидоров Д. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними: Вершина; М.; 2007. ISBN 5-9626-0309-5
[3] Годовой отчет ПАО «Магнит» за 2015 г.