Зачетное задание для аспирантов, 2019-20




Зачетное задание для аспирантов, 2019-20

Зачет дифференцированный. Для получения оценки «3» пишем 1 эссе. Для «4» - пишем 2 эссе. Для «5» - пишем 3 эссе.

Темы выбираем любые:

1. Родительская семья как модель формирования жизненного стиля молодежи.

2. Роль бабушек и дедушек в развитии и воспитании внуков. Нужны ли молодым опыт и советы старших поколений?

3. Сложности в отношениях «отцов» и «детей»: выдумка или реальность?

4. О поколении своих родителей я думаю…

5. О поколении своих дедушек и бабушек я думаю…

6. Особенности в общении представителей разных поколений на моей работе.

7. У каждого поколения – свои интересы. Они совсем разные (на примере поколений дети-родители-дедушки).

8. У каждого поколения – свои интересы. Но они во многом совпадают (на примере поколений дети-родители-дедушки)

9. Что сегодня разрушает традиционные семейные устои?

10. Движение «чайлдфри» в молодежной среде – это мода или новый образ жизни.

11. «Яжматери» - кто они?

12. Современные тенденции позднего родительства (рождение детей в 40+).

13. Как сегодня вести пропагандистскую работу в среде молодежи? Есть ли в этом смысл и польза?

14. Молодежь, телевизор и интернет: что мы смотрим? что мы хотим смотреть?

15. Почему мы верим интернету и не верим официальным СМИ?

16. Современные молодежные субкультуры – какие они?

17. Новая тенденция - культ путешествий в современном обществе.

18. К чему ведет популяризация в СМИ образа «стервы» - нужно ли современной женщине быть женственной?

19. Каким должен быть современный мужчина?

20. Новая тенденция: женственные юноши и мужественные девушки.

21. Особенности воспитания детей в 21 веке.

22. Нужна или воспитательная работа в вузе XXI века?

23. Ценности современной молодежи. Какие они?

24. Падение культуры и обилие нецензурной лексики у современной молодежи.

25. Корпоративная культура современного вуза (можно на примере УГАТУ: особенности, традиции, достоинства и недостатки, пути развития и т.д.).

26. Что мне дала учеба в вузе? Каким должно быть современное высшее образование?

27. Высшее образование сегодня: традиция или необходимость?

28. Онлайн-обучение: каким оно должно быть и для кого? (на примерах: школа, колледж, вуз, доп. образование, повышение квалификации, самообразование, с какого возраста начинать,…)

29. Чему надо учить в современном вузе? Нужно ли вводить «вузовское» ЕГЭ?

30. Глобализация образования – благо или…

31. Должен ли вуз зарабатывать? Как? Чем?

32. Игровые технологии и игровизация образования – мода или необходимость?

33. Как проводить мониторинг эффективности и рейтинги вузов (например, по критерию трудоустройства и зарплате выпускников и т.д.)

34. Зачем нужна аспирантура?

35. Работа моей мечты.

36. Толерантность, политкорректность и мультикультурализм в обществе – что я об этом думаю?

37. Как сегодня стать знаменитым и богатым?

38. Харрасмент – хайп или реальная проблема? Что я об этом думаю?

39. Нужна ли обществу гендерная политика?

40. Нужно ли России «Министерство Счастья»?

41. К чему приводит возрастающее увлечение психологией и психотренингами в обществе?

Внимательно прочитайте инструкцию и постарайтесь ее выполнить!

Творческая работа (эссе) – это собственные размышления на выбранную тему. Поскольку тему каждый выбирает для себя сам, то мысли обязательно найдутся. Это не реферат – тут не нужны план, введение, заключение и список литературы. Эссе - это маленькое сочинение, изложение своей личной точки зрения. Тут нет «правильного» или «неправильного» подхода. Просто думаем и записываем свои мысли.

Эссе проверяются на антиплагиате – оригинальность не менее 90%.

 

Оформленные по всем правилам эссе отправляются преподавателю Ивановой Алле Дмитриевне по электронной почте на адрес: ivanova.ugatu@mail.ru

Все эссе одного автора должны быть присланы одним письмом.

 

Тема электронного письма: Аспирант (фамилия, группа).

Например: Аспирант Петрова А.Б., ГМУ-221

 

В письме дополнительно указать (с расшифровкой):

базовое образование + где учились + год окончания,

специальность (название и номер),

место работы,

должность.

Преподаватель проверяет работу и сообщает ответ на ваш электронный адрес (не в тот же день!)

 

Работы, оформленные не по правилам, - возвращаются!

Работы должны быть присланы до 10 декабря 2019 г.

Непроверенные работы к зачету не допускаются.

Проверенную работу распечатывать не надо.

Требования к оформлению эссе по психологии и педагогике

Текст должен быть набран в редакторе MS Word / Open или LibreOffice, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине, все поля по 2 см, абзацный отступ 1,25.

Структура эссе:

1. Титульный лист – 1 стр.

2. Текст эссе – не менее 4 стр.

Образец тИТУЛЬНого ЛИСТа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: