Сейчас я собираюсь изменить направление и поговорить о чем-то, совсем другом. Некоторые спросят: “ Откуда оно пришло?“ Я хочу поговорить о бизнесе! Межпространственное Человеческое Существо, неужели ты думаешь, что Бог не знает в какой культуре ты пребываешь? Как насчет денег? Их назвали злом и источником всех бед. А это просто энергия. Работающий с энергией, знаешь ли ты, как сдвигать энергию? Тогда ты узнаешь, как со-творять изобилие. Только и всего, и все же ты приписываешь ему ценность, когда, кажется, что его трудно получить. Кроме того, ты приписываешь изобилию пугающий признак! Ты говоришь: “ Существует только определнное количество денег. Итак, если кто-то получит какую-то сумму, я теряю эту часть”. В действительности, ты настраиваешь себя на поражение, благодаря правилам, которые сам же установил. И снова, твое сознание ограничивает то, что, в противном случае, ты мог бы иметь.
Поймите: ваше ощущение изобилия – способ, как конкуренция работает на планете – кто-то выигрывает, кто-то теряет. Это старая парадигма, не имеющая ничего общего с вашей межпространственной жизнью и не являющаяся способом, как все работает межпространственно. Нет. Твоя жизнь[6] очень отличается от старой, то же самое происходит и в бизнесе. Я хочу поговорить о бизнесе и денежных проблемах некоторых из вас. Во-первых, Вы ведь не думаете, что Дух об этом не знает, не так ли? Дух – старший бизнес-партнер и знает, как все работает! (Смех) Но мы знаем то, о чем вы никогда не думали, что это реально.
Возможно, вы – хороший бизнесмен. Вы не хотите консультироваться с Духом, потому что думаете, что Бог занят исключительно духовными вещами, а бизнес нет! Для вас у меня есть новость – самые лучшие бизнесмены в мире, находящиеся по ту сторону завесы, сидят рядом с вами и называются наставниками! Они знают больше о вашем бизнесе, чем когда-либо будете знать вы. Они – знатоки, каждый из них! Знаете, вот где находится источник, и откуда приходит синхронистичность. Почему вы разделяете бизнес и энергию? Почему вы разделяете бизнес и духовность?
|
Вы можете сказать: “ Крайон, ты и находящиеся на той стороне завесы не понимаете конкуренции. Люди конкурируют за одно и то же пространство, даже с другими Сотрудниками Света”. (Смех) Вы можете спросить, кто выигрывает? Межпространственное Человеческое Существо, ты пребываешь в круге, где выигрывают все! Позвольте бросить вам вызов. В вашей настоящей реальности бизнеса вы находитесь в очень маленькой коробке. Это коробка узкого мышления, когда вы думаете, что если привлекли нескольких клиентов, то другие их потеряли, или, не дай Бог, другие получат клиентов, а вы их потеряете! Разве это правильно?
Вот как работает межпространственный бизнес. Он работает с помощью особого вида визуализации. Он зависит от невидимого, а также, от того факта, что линейное время не является важным фактором. Ох, упомянул ли я, что это работает? Упомянул ли я, что бизнес нуждается в сострадании?
Визуализируйте своих конкурентов. Вы знаете, кто они. Визуализируйте, что у них намного больше клиентов, чем они в состоянии обслужить. Подумайте об одном конкуренте, который создает вам самые большие затруднения в бизнесе, и в своей визуализации сделайте его изобильным. Это испытание. В уме со-творите сострадание, действующее заодно с тем чувством, которое они будут испытывать по поводу своего бизнеса!
|
“ Крайон, теперь мы абсолютно точно знаем, что ты ничего не знаешь о бизнесе!” Услышав такое, некоторые закричат: “ Сумасшедший разговор!” Но, дорогое Человеческое Существо, если ты сможешь это сделать, я расскажу, что с тобой произойдет: Удвоение изобилия. Отбрось страх и наполни карманы конкурентов своей визуализацией. Потом увидь изобильным себя и ощути ту же радость, что и они. Увидь вас обоих успешными. Затем наблюдай, что произойдет в твоей жизни. Думаешь, мы не знаем о динамике в бизнесе? Попытайся. Видите ли, вы смотрите на межпространственную ситуацию, где игра заканчивается выигрышем обеих сторон. Не существует конечного количества изобилия. Оно приходит из столь многих источников, о которых вы никогда не знали!
Когда комната наполнена нуждающимися в исцелении Людьми, разве возникает страх, что его не хватит для всех? Нет! Не существует вопроса об изобилии даров Духа. Тогда почему существует проблема с бизнесом или деньгами? Из того же самого источника!
Сейчас мы говорим о деньгах. Сейчас мы говорим о здоровье. Сейчас мы говорим о радости. Мы говорим о мире в ситуациях, в которых невозможно иметь мир. Вы слышите? Я знаю, кто вы, и это для вас. Межпространственное Человеческое Существо, все это существует для того, чтобы вы его взяли. Вы можете сдвигать реальность. Упражнение легкое. Поместите себя в место “до того”, где находитесь сейчас. Если вы когда-либо были в изобильном месте, поместите туда свою реальность и заставьте себя ощутить ее.
|
Вы ведь не думали, что когда-нибудь мы будем говорить о бизнесе, не так ли? Он так же священен, как и что-либо другое, что вы делаете в своей культуре или жизни. Делая свой бизнес, вы можете почитать людей, вы можете со-творять изобилие для себя и своей семьи. Но многие изолировали бизнес от чего-либо духовного.
Говоря об этом виде предубеждения: на планете и в вашей культуре есть бизнесы, которые вы никогда бы не ассоциировали с честностью и духовностью. Вы думаете, что это тот или иной бизнес, и никогда не видите их как партнеров. Я приведу пример бизнеса, который вы бы никогда не ассоциировали с Духом: профессия, связаная с законом! Большинство из вас никогда не связывало его с чем-то духовным. И все же, эта профессия связана с правосудием и правильным мышлением. Часто она связана с моралью и требует великой мудрости.
Я хочу сказать: эта профессия ничем не отличается от любого другого бизнеса. Пора всем занимающимся ею, а такие здесь есть (говорит об аудитории Клервотера), услышать эти слова и понять, о чем я говорю, потому что они практикуют ее сейчас. Вы можете быть честными, занимаясь этим бизнесом, и выигрывать могут обе стороны, но это потребует межпространственного мышления и раскрашивания, выходя за линии. Раскрашивайте, выходя за линии. Свет виден во всех бизнесах, где присутствуют намерение, сострадание к конкуренту и межпространственное мышление.