При организации самостоятельной работы слушатели должны использовать максимально возможный круг исследовательской литературы и источников. Предпочтение следует отдавать новейшим исследованиям по проблемам истории мировых цивилизаций. При этом важно, чтобы студенты ознакомились с литературой, содержащей различные подходы к основным проблемам курса.
8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
[указать применяемые технологии, соответствующие форме учебного занятия]
| Раздел дисциплины | Технологии обучения | Формы учебных занятий и виды учебной деятельности | ||||||||||
| Лекция | Практич. занятие | Лабораторная работа | Коллоквиум | Курсовой проект | Курсовая работа | Расчетно-граф. работа | Расчетная работа | Домашняя работа | Реферат | Подготовка к ауд. занятиям | ||
| Р1 | Технологии активного обучения | + | + | + | ||||||||
| Проектная работа | ||||||||||||
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
| Имитационные технологии (деловые игры и др.) | ||||||||||||
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | + | + | + | |||||||||
| Командная работа | + | + | ||||||||||
| Другие (указать, какие) | ||||||||||||
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||||
| Сетевые учебные курсы | ||||||||||||
| Виртуальные практикумы и тренажеры | ||||||||||||
| Вебинары и видеоконференции | ||||||||||||
| Асинхронные web-конференции и семинары | ||||||||||||
| Совместная работа и разработка контента | + | + | ||||||||||
| Р2 | Технологии активного обучения | + | + | + | ||||||||
| Проектная работа | ||||||||||||
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
| Имитационные технологии (деловые игры и др.) | ||||||||||||
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | + | + | + | |||||||||
| Командная работа | + | |||||||||||
| Другие (указать, какие) | ||||||||||||
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||||
| Сетевые учебные курсы | ||||||||||||
| Виртуальные практикумы и тренажеры | ||||||||||||
| Вебинары и видеоконференции | ||||||||||||
| Асинхронные web-конференции и семинары | ||||||||||||
| Совместная работа и разработка контента | + | + | ||||||||||
| Р3 | Технологии активного обучения | + | + | + | ||||||||
| Проектная работа | ||||||||||||
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
| Имитационные технологии (деловые игры и др.) | ||||||||||||
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | + | + | + | |||||||||
| Командная работа | + | |||||||||||
| Другие (указать, какие) | ||||||||||||
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||||
| Сетевые учебные курсы | ||||||||||||
| Виртуальные практикумы и тренажеры | ||||||||||||
| Вебинары и видеоконференции | ||||||||||||
| Асинхронные web-конференции и семинары | ||||||||||||
| Совместная работа и разработка контента | + | + | ||||||||||
| Р4 | Технологии активного обучения | + | + | + | ||||||||
| Проектная работа | ||||||||||||
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
| Имитационные технологии (деловые игры и др.) | ||||||||||||
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | + | + | + | |||||||||
| Командная работа | + | |||||||||||
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||||
| Сетевые учебные курсы | ||||||||||||
| Виртуальные практикумы и тренажеры | ||||||||||||
| Вебинары и видеоконференции | ||||||||||||
| Асинхронные web-конференции и семинары | ||||||||||||
| Совместная работа и разработка контента | + | + | ||||||||||
| Р5 | Технологии активного обучения | + | + | + | ||||||||
| Проектная работа | ||||||||||||
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
| Имитационные технологии (деловые игры и др.) | + | + | ||||||||||
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | + | + | + | |||||||||
| Командная работа | + | |||||||||||
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||||
| Сетевые учебные курсы | ||||||||||||
| Виртуальные практикумы и тренажеры | ||||||||||||
| Вебинары и видеоконференции | ||||||||||||
| Асинхронные web-конференции и семинары | ||||||||||||
| Совместная работа и разработка контента | + | + | ||||||||||
| Р6 | Технологии активного обучения | + | + | + | ||||||||
| Проектная работа | ||||||||||||
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
| Имитационные технологии (деловые игры и др.) | ||||||||||||
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | + | + | + | |||||||||
| Командная работа | + | |||||||||||
| Другие (указать, какие) | ||||||||||||
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||||
| Сетевые учебные курсы | ||||||||||||
| Виртуальные практикумы и тренажеры | ||||||||||||
| Вебинары и видеоконференции | ||||||||||||
| Асинхронные web-конференции и семинары | ||||||||||||
| Совместная работа и разработка контента | + | + | ||||||||||
| Р7 | Технологии активного обучения | + | + | + | ||||||||
| Проектная работа | ||||||||||||
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) | ||||||||||||
| Имитационные технологии (деловые игры и др.) | + | + | ||||||||||
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) | + | + | + | |||||||||
| Командная работа | + | |||||||||||
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||||||||
| Сетевые учебные курсы | ||||||||||||
| Виртуальные практикумы и тренажеры | ||||||||||||
| Вебинары и видеоконференции | ||||||||||||
| Асинхронные web-конференции и семинары | ||||||||||||
| Совместная работа и разработка контента | + | + |
9. ПРОЦЕДУРЫКОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ