Цели и задачи Психолого-педагогической практики – требования к результатам прохождения практики.




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский педагогический колледж №1»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ практики

программы подготовки специалистов среднего звена
специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

44.02.01. Дошкольное образование

Углубленной подготовки

 

Пермь 2015

 

 

ОДОБРЕНО   СОГЛАСОВАНО
кафедрой Дошкольной и специальной дошкольной педагогики и психологии   Зам. директора по УВР
Зав. кафедрой Т.Н. Маторнова   Г.М.Фотеева
_______________ 20 ___г. _______________ 20__ г.  

 

 

Составители:

Кривоносова В.М., преподаватель высшей квалификационной категории,

Петрова С.С., преподаватель

 

Эксперты:

Внутренняя экспертиза:

Техническая экспертиза:

Подпись______________________

Дата «____»_________________201__

 

Содержательная экспертиза: ФИО, должность, категория

Подпись______________________

Дата «____»_________________201__

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ стр.  
2. результаты освоения ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ  
3. СТРУКТУРА и содержание ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ  
4 условия реализации программы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ  
5. Контроль и оценка результатов ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ  

Паспорт ПРОГРАММЫ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Область применения программы

Программа Психолого-педагогической практики является составной частью ППССЗ, обеспечивающей реализацию ФГОС 44.02.01. Дошкольное образование углубленной подготовки.

Программа Психолого-педагогической практики может быть использованав подготовке и переподготовке специалиста, и предназначена для студентов, обучающихся по очной и заочной формам, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и по индивидуальному графику по специальности СПО 44.02.01. Дошкольное образование.

 

Цели и задачи Психолого-педагогической практики – требования к результатам прохождения практики.

Практика по специальности 44.02.01. Дошкольное образование имеет целью содействие формированию у студентов профессионально-педагогических умений и профессионально-значимых качеств личности воспитателя, формированию целостного представления о ребенке как неповторимой индивидуальности, личности.

Задачи Психолого-педагогической практики:

1. Закреплять теоретические знания, учить применять их в воспитательно-образовательной работе с детьми;

2. Формировать профессионально-педагогическую направленность студентов: воспитание устойчивого интереса к профессии, любви к детям, развитие потребности в совершенствовании профессиональных навыков и умений;

3. Изучать специфику труда воспитателя (функции и профессиональные обязанности педагога дошкольного учреждения);

4. Формировать профессионально-значимые качества личности воспитателя: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность;

5. Овладевать умениями организовывать психолого-педагогическую диагностику (наблюдение, опрос, беседа) детей дошкольного возраста, анализировать ее результаты.

Психолого-педагогическая практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к выполнению вида профессиональной деятельности.

С целью овладения видом профессиональной деятельности - Организация различных видов деятельности и общения детей и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе Психолого-педагогической практики должен:

иметь практический опыт:

- планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

- организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

- организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

- организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

- организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

- организации и проведения развлечений;

- участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;

- наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;

- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

- оценки продуктов детской деятельности;

- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

1.3. Количество часов на Психолого-педагогическую практику:

всего – 108 часов, 3 недели.

 

Результаты освоения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: