Какие бывают соединения деталей?
· Резьбовое соединение.
· Зубчатое соединение.
· Штифтовое соединение
· Шплинтовое соединение
· Пайка
· Соединение при помощи клепки
· Опрессовка.
Что такое резьбовое соединение деталей?
Резьбовое соединение — крепёжное соединение в виде резьбы. Используется метрическая и дюймовая резьба различных профилей в зависимости от технологических задач соединения.
3. Какие бывают резьбовые соединения деталей?
· метрическая;
· дюймовая;
· трубная цилиндрическая;
· трапецеидальная;
· упорная;
· круглая.
4. Что такое резьба?
Резьба в технике — чередующиеся выступы и впадины на поверхности тел вращения, расположенные по винтовой линии.
5. Какие крепежные детали входят в состав шпилечного соединения?
Шпилечное соединение представляет собой скрепление деталей посредством болта, гайки и шайбы.
Приведите определение шпильки.
Шпилька — крепёжное изделие в виде стержня с наружной резьбой, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия.
Как отсоединить впускной коллектор с ДВС?
1.Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка терморегулятора.
2.Снимаем фильтр.
3.Отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тканью. Снимаем пластину.
4.Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.
5.Снимаем корпус воздушного фильтра.
6.Ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.
7.Ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом, и вынимаем трос.
8.Снимаем со штуцера шланг отвода картерных газов.
9.Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов микропереключателя системы управления ЭПХХ и поддев отверткой, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.
10.Снимаем со штуцера шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.
11.Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.
12.Отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
13.Снимаем карбюратор с двигателя.
14.Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора.
15.Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
16.Отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
17.Отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора.
18.Снимаем со шпильки «минусовой» провод.
19.Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, отворачиваем нижнюю гайку.
20.Снимаем воздухозаборник и снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора - отопителя.
21.Снимаем болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера и снимаем его.
8. Как слить охлаждающую жидкость с ДВС автомобиля ВАЗ 2107?
|
Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт). Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора. Нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость. На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на «30», придется откручивать датчик включения вентилятора. Также и на блоке двигателя, находим и ключом на «13» откручиваем сливную пробку.
9. Как отсоединить выпускной коллектор с ДВС?
|
1.Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка терморегулятора.
2.Снимаем фильтр.
3.Отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тканью. Снимаем пластину.
4.Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.
5.Снимаем корпус воздушного фильтра.
6.Ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.
7.Ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом, и вынимаем трос.
8.Снимаем со штуцера шланг отвода картерных газов.
9.Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов микропереключателя системы управления ЭПХХ и поддев отверткой, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.
10.Снимаем со штуцера шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.
11.Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.
12.Отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
13.Снимаем карбюратор с двигателя.
14.Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора.
15.Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
16.Отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
17.Отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора.
18.Снимаем со шпильки «минусовой» провод.
19.Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, отворачиваем нижнюю гайку.
20.Снимаем воздухозаборник и снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора - отопителя.
21.Снимаем болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера и снимаем его.
22.Отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости.
23.Отворачиваем семь гаек крепления коллектора и снимаем его.
24.Снимаем выпускной коллектор.