Мелочи, обеспечивающие успех при обслуживании посетителей.




Лекция. Правила приема гостей ресторана.

Гость – главный объект всех планов, модернизаций хозяев ресторана. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него удобства – первейшая задача ресторана. Высококачественное обслуживание гостей имеет решающее значение для успеха любого ресторана, кафе. Качественные услуги и внимательное отношение к остям – это единственное, что поможет вам выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в то же время получить на некоторое время разрядку от серых будней и стрессов. Хороший хозяин должен не просто обслуживать гостей, а создавать теплую атмосферу с первоклассным сервисом, с тем чтобы гости чувствовали себя комфортно и получали заряд необходимой энергии. Обслуживание гостей можно считать удачным тогда, когда сложится благоприятное сочетание всех этих факторов. Тогда гость останется доволен. Гости вправе требовать хорошего обслуживания в сочетании с проявлением уважения к каждому посетителю. Качество сервиса напрямую связано с умением обслуживать любого гостя. Искусство работы с людьми в сочетании с культурой сервиса и умением найти индивидуальный подход к каждому – обязательно для всех служащих, работающих на предприятиях общественного питания.

Внимательное отношение к гостям и хороший сервис идут сейчас рука об руку. Тщательная подготовка к приему посетителей должна способствовать удовлетворению всех их законных требований. Решающий фактор успеха – четкое понимание служащими своих непосредственных задач. Предоставляемый ими «товар» - это не просто кушания и напитки, а прежде всего уважительное отношение к гостю и живой интерес к нему. На настроение посетителя существенно влияет умение обслуживающего персонала налаживать контакт с каждым гостем. Все служащие ресторана должны тщательно оценивать свои действия. Образцовые дружественные отношения с гостями, искренний интерес к ним неотделимы от заботы о его комфортном пребывании в зале ресторана. Первоклассное оборудование не может компенсировать недостатки в обслуживании и не очень любезное гостеприимство. Даже наличие качественных продуктов не заменит необходимость оказывать гостю всяческие знаки внимания.

Требования к приему гостей.

Угадать пожелания гостя бывает нелегко, хотя бы потому, что тот или иной посетитель в силу своей индивидуальности и в различных ситуациях предъявляет к обслуживающему персоналу самые разные требования.

Мелочи, обеспечивающие успех при обслуживании посетителей.

- сердечность при встрече;

- компетентность персонала;

- дружелюбие и проявление особого внимания к гостям;

- индивидуальное оформление каждого стола (н-р, вазы с цветами);

- различные варианты декоративного оформления зала и связанные с ним перемены интерьера;

- особый стол для почетных гостей;

-проявление творческого подхода к проведению презентаций.

Следует учитывать духовные потребности гостей при их обслуживании. Служащие должны хорошо знать рынок ресторанных услуг, чтобы точно представлять себе, что именно следует рекомендовать своим будущим посетителям.

При обслуживании гостей служащие ресторана должны учитывать следующее:

1. Желание гостей получить максимум удовольствия – гость за короткое время пребывания в ресторане хочет избавиться от ежедневных стрессов, найти тихое место, чтобы послушать музыку;

2. Постоянно помнить, что главное – это качество обслуживания – гости становятся более критично настроенными к персоналу и требовательны. Отсюда персонал должен постоянно повышать качество обслуживания, а высокое качество означает умение «делать из обычного необычное».

3. Новое специализация – намечается тенденция к возрождению домашней, местной кухни при этом не следует забывать о качестве.

4. Новые привычки при потреблении пищи – тенденция к здоровому и осознанному питанию:

- больше рыбы и дичи, меньше мяса;

- легкая и малокалорийная пища;

- минимальное количество или полное отсутствие алкоголя;

- больше салатов, изысканные гарниры;

- вместо определенного, строго установленного времени приема пищи (завтрак, обед, ужин) спонтанный прием пищи в зависимости от желания;

- здоровье напрямую связывается с потреблением пищи.

5. Крепкое здоровье и экология – посетители обращают внимание на то, что стоит за рекламой, призывающей к чистоте окружающей среды. Действительно ли осуществляются реальные действия по воплощению в жизнь этого лозунга? Доверие заслуживают только свежие, не консервированные, калорийные продукты с гарантией отсутствия в них опасных или вредных ингредиентов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: