Порядок и критерии оценки работ. 7.1. Порядок и критерии оценки работ утверждаются Положением о Конкурсе и являются




7.1. Порядок и критерии оценки работ утверждаются Положением о Конкурсе и являются основой для принятия решений жюри при определении лучших работ.

7.2.Критерии оценки исследовательских работ учащихся (максимальное количество баллов - 30).

 

Критерии Оценка
1. Актуальность 11-20 - Тема направлена на разрешение и освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, совершенствованием социальной сферы. 1-10 - Тема повторяет известные работы и разработки, но отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения. 0 - Тема неактуальна
2. Новизна 21-30 - Качественно новое знание, полученное в результате исследования, научное опровержение известных положений. 11-20 - Новое представление или новое видение известной проблемы на основе проведенного анализа. 0-10 - Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач.
3. Элемент исследования 41-50 - Полный цикл исследования, включающий подготовку программы, наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта. 31-40 - Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ. 21-30 - Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ. 11-20 - Имеются элементы исследования или обобщения. 0-10 - Элементарная компилятивная работа, изложение известных фактов, истин.
4. Достижения автора 31-40 - Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в наблюдении или эксперименте, использование в работе аналитических методов. 21-30 - Собственная разработка отдельных вопросов, глубокая проработка имеющихся источников. 11-20 - Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях. 0-10 - Общее или слабое ориентирование в заданной области.
5. Эрудиция 41-50 - Знание основных положений в избранной или сопредельной областях знаний. 31-40 - Хорошая осведомленность в избранной области знаний. 11-20 - Посредственная осведомленность в избранной области знаний. 0-10 - Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области.
6. Значимость исследования 31-40 - Работа может быть рекомендована для опубликования, использована в практической деятельности. 21-30 - Имеет частичный прикладной характер. 21-30 - Может быть использована в учебно-исследовательской деятельности или учебном процессе образовательного учреждения. 11-20 - работа носит заказной характер (написана по заказу какого-либо предприятия). 0-10 - Имеет значение только для автора.
7. Устная защита 21-30 - Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики. 11-20 - Упорядоченное, более или менее связное, но лексика маловыразительная, допускаются паузы, обращения к тексту доклада. 0-10 - Доклад зачитывается по подготовленному тексту.
8. Композиция доклада 21-30 - Имеется введение, обозначена цель, выдержана логика построения, объем и требования к оформлению. 11-20 - Основные требования выполнены посредственно. 0-10 - Отсутствуют стройность и последовательность изложения, слабо просматриваются цели, задачи, выводы.
9. Библиография 11-20 - Представлена достаточно полно, соответствует замыслу работы, использованы монографии, представлены цитаты, имеются ссылки. 0-10 - Число источников ограничено, используются работы популярного характера, изучены поверхностно.
10. Особое мнение жюри 20 - Добавлено двадцать баллов за... (применение вспомогательного материала: использование наглядных пособий, таблиц, графиков, иллюстраций, качество презентации). 10 - Добавлено десять баллов за...(качество оформления работы)

 

7.3. Критерии оценки исследовательских работ учащихся с ОВЗ (максимальное количество баллов - 10).

Критерии оценки материалов проекта, представленных на Конкурс:

1. Соответствие содержания проекта заявленной теме.

2. Доступность представленного материала детям.

3. Личный вклад ребенка в разработку и реализацию проекта.

4. Практическая значимость материалов проекта для детской аудитории.

5. Культура оформления материалов проекта.

Критерии оценки презентации проекта:

1. Степень самостоятельности ребенка при проведении презентации проекта.

2. Свобода владения информацией по проекту.

3. Соблюдение регламента (7-8 минут).

7.4. Отсутствие компьютерной презентации не влияет на оценку работы.

 

8. Методика оценки работ

8.1. Каждый член жюри выставляет оценочные баллы всем работам, представленным к защите в соответствии с утвержденными критериями.

 

9. Требования к оформлению конкурсных работ

9.1. В работе должны быть выделены следующие части: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, библиографический список, приложения.

9.2. Титульный лист (приложение 3) является первой страницей работы.

На титульном листе указываются: название образовательной организации научное направление, тема работы; фамилия, имя участника (полностью); класс автора; фамилия, имя, отчество научного руководителя (полностью), должность; год подачи работы на Конкурс.

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся разделы работы с указанием страниц.

Во введении должны быть чётко сформулированы цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность и практическая значимость исследования, а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая характеристика района исследования и режим хозяйственного использования территории.

В основной части работы даются методика и техника исследования, сведения об объеме исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать.

Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в процессе анализа избранного материала. Так же могут быть отмечены лица, принимавшие участие в выполнении и оформлении работы, намечены дальнейшие перспективы работы, указаны практические рекомендации, вытекающие из данной исследовательской работы.

9.3. В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, помогающие лучшему пониманию полученных результатов (фактические и численные данные, имеющие большой объём, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.п.). Все приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены и обеспечены ссылками в тексте работы. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб

9.4. Требования к содержанию работ, связанных с собственными изысканиями авторов: актуальность исследуемой проблемы, сравнение имеющихся и предлагаемых методов решения проблемы, предложения по практическому использованию результатов.

Содержание работ на иностранном языке должно соответствовать филологическому направлению, т.е. освещать следующие вопросы: лингвистика, лингвострановедение, литература и искусство страны изучаемого языка, проблемы межкультурной коммуникации.

9.5. Текст работы должен быть аккуратно напечатан. Объем работы не должен превышать 30 страниц (без учета приложений) печатного текста. Минимальный объем работы не регламентируется.

9.6. На Конкурс не принимаются:

- работы реферативного характера;

-работы, не содержащие самостоятельного исследования объекта изучения, имеющие малый объем самостоятельного исследования, не позволяющий делать достоверные выводы;

- работы, ранее представлявшиеся на конкурсы предыдущих лет и отмеченные дипломами победителей и призёров;

- работы, не соответствующие тематике Конкурса;

- работы, не соответствующие данному Положению;

- работы, в ходе которых наносится ущерб окружающей среде, животным, нравственному или физическому здоровью автора работы и респондентов (некорректность темы, методов и содержания работы, используемых опросников, анкет; работа с отравляющими и опасными веществами и организмами, несоблюдение техники безопасности при выполнении исследования).

9.7. Шрифт основного текста работы должен быть 14 пунктов, ненаклонный межстрочным интервалом 1,5 пт. Для заголовков разрешается использовать шрифты до 28 пунктов. Гарнитура шрифта - семейства Times New Roman в формате А4 с полями: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу - 2 см в текстовом редакторе Word 2003-2007.

9.8. В конце работы приводится список использованной литературы (библиографический список). В тексте работы должны быть ссылки на научный источник.

9.9. Защита и текст работ на всех этапах: рабочий язык Конкурса - русский, кроме работ, представленных в направлениях «Лингвистические аспекты английского языка» (ведется на рабочем русском языке) и «Языкознание (национальные языки)» (допускается на национальном языке (коми-пермяцкий, татарский, башкирский, удмуртский и др.).

10. Подведение итогов и награждение

10.1. Итоги Конкурса подводятся по направлениям Конкурса (в секциях/блоках). Секция (блок) считается состоявшейся, если количество заявок насчитывает 3 и более участников. В случае, если какая-либо из секций (блоков) насчитывает менее 3-х участников, оргкомитет конкурса вправе до начала конкурса объединить заявки участников данной секцией (блока) с какой-либо другой секцией (блоком), а денежные средства, отпущенные на награждение победителя и призеров несостоявшейся секции (блока), автоматически распределяются между состоявшимися секциями (блоками), что ведет к автоматическому увеличению суммы подарочного сертификата победителей и призеров. Подведение итогов в таком случае ведется среди всех участников объединенной секции (блока)

10.2. Итоговое место каждого участника определяется по сумме баллов, полученных в соответствии с критериями оценки исследовательских работ учащихся в пункте 7.2. Положения.

10.3. Победители (1 место) и призеры (2,3 место) награждаются грамотами и подарочными сертификатами. Участники очного этапа Конкурса, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников Конкурса.

10.4. Руководители участников очного этапа Конкурса, занявших 1, 2, 3 места, награждаются сертификатами.

10.5. Оргкомитет и жюри оставляет за собой право рекомендовать работы на краевой конкурс.

11. Правила представления заявок на участие в Конкурсе

11.1. Условие направления участников на муниципальный этап Конкурса - единая заявка (приложение 2). Срок подачи заявок участников на Конкурс - до 22.01.2019 года.

11.2. Руководители (кураторы) работ учащихся обеспечивают доставку заявок в МБУ ДО «Октябрьский ИМЦ». Заявки, представленные после выше указанного срока, не рассматриваются, а учащиеся не допускаются к участию в конкурсе.

 

12. Финансовое обеспечение Конкурса

12.1. Организационное и финансовое обеспечение муниципального этапа Конкурса осуществляется за счёт средств МБУ ДО «Октябрьский ИМЦ» и (или) иных привлеченных средств: приобретения наградных документов (дипломов, сертификатов, благодарностей) и подарочных сертификатов для награждения победителей и призеров, и расходных материалов, в рамках мероприятий по поддержке одаренный детей подпрограммы «Поддержка семей и детей в Октябрьском муниципальном районе Пермского края» в рамках муниципальной программы «Семья и дети в Октябрьском муниципальном районе Пермского края».

12.2. Расходы по оплате, доставке конкурсных работ, оплате проезда участников и сопровождающих их лиц для участия в очном этапе Конкурса несут направляющие организации.


 

 

Приложение 1

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: