Целью классической школы управления было создание




ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А.К. Савина»

Дисциплина ОП.07 Менеджмент в образовательном учреждении

Итоговая контрольная работа

студентки ___группы

специальность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дата проведения

оценка:_______________/____________________________________

1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      

Критерии оценивания:

За каждое правильно выполненное тестовое задание (верный ответ) ставится 1 балл, за неверный ответ - 0 баллов.,«5» - 41-40,«4» - 39-38,«3» - 37-30,«неудовл» -29 и менее

1. Менеджмент – это:

а. умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей, работающих в организации

б. искусство

в. наука + опыт

г. практика управления

2. Планирование, организация, регулирование и контроль - это:

а. обязанность менеджера

б. функции менеджмента

в. этапы планирования

г. новый метод управления

3. В теории менеджмента к функциям управления относятся:

а. контроль

б. финансовый менеджмент

в. маркетинг

г. ценообразование

4. Основоположник научной школы управления:

а. Ф.Тейлор

б. А.Файоль

в. Э.Мэйо

г. А.Богданов

5. Основоположник административной (классической) школы управления:

а. Ф.Тейлор

б. А.Файоль

в. Э.Мэйо

г. А.К. Альдерфер

 

6. Менеджмент, как наука об управлении, стала рассматриваться с появлением:

а. современных количественных методов обоснования управленческих решений

б. школы "человеческих отношений"

в. достижений психологической и социологической наук, оказывающих решающее воздействие на человека в системе управления

г. классической школы управления

7. Что представляет собой организация с позиции теории открытых систем:

а. сообщество индивидов, объединенных общей целью

б. четко регламентированная структура взаимоотношений должностных позиций

в. система, направленная на достижение целей функционирования

г. механизм взаимодействия и адаптации к внешним воздействиям, обмен с внешней средой

8. Внутренняя среда организации - это:

а. капитал, люди, технология

б. нельзя дать точное определение, т.к. каждая организация имеет свой набор компонентов

в. часть общей среды, которая находится в рамках организации

г. партнёры по бизнесу

9. Конкретные конечные результаты, которые хотела бы достичь организация - это:

а. цели

б. миссия

в. стратегия

г. тактика деятельность организации

10. Миссия фирмы – это:

а. максимизация прибыли

б. внешнее предназначение фирмы

в. цель, связанная со снижением издержек

г. мотивация ее персонала

11. Чем характеризуется компромисс при принятии решения:

а. установление некоего среднего результата в споре двух сторон

б. уменьшением выгоды в одной области с целью уменьшения нежелательных последствий в другой

в. принятием решения, учитывающего мнения независимых сил

г. продвижение решения, выгодного руководителю

12. Линейная система управления в социальных организациях применяется для:

а. предприятий большой размерности

б. предприятий средней размерности

в. предприятий со сложной технологией производства

г. небольших предприятий

13. Для чего осуществляется делегирование полномочий подчинённым:

а. для оптимального решения комплексной задачи

б. для сохранения "группового" стиля работы

в. для проверки квалификации подчиненных

г. для разгрузки самого руководителя

14. Предварительный, заключительный и текущий контроль - это:

а. этапы контроля

б. методы контроля

в. объекты контроля

г. принципы контроля

15. Задача предварительного контроля:

а. контроль результатов выполнения плана

б. контроль хода выполнения плана

в. контроль готовности к выполнению плановых задач

г. контроль каждой отдельной операции

 

16. Наемный профессиональный управляющий - это:

а. собственник

б. предприниматель

в. менеджер

г. консультант

 

17. Какими основными чертами должен обладать такой архитип управляющего как "лидер":

а. способность определить место сбоя и принять корректирующие меры

б. умение решать личностные конфликты, которые возникают при волевых решениях

в. быть творческим человеком

г. умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала

 

18. Способность оказывать влияние на отдельные личности, группы и на­правлять их усилия на достижение целей организации, не используя властные полномочия:

а. лидерство

б. руководство

в. дифференциация

г. мотивация

19. Деятельность по организации вы­полнения подчиненными поставленных задач - это:

а. лидерство

б. мотивация

в. координация

г. организовывание

 

20. Какие группы факторов учитываются в мотивационной модели Ф. Герцберга:

а. социальные и мотивирующие

б. гигиенические и мотивационные

в. ожидания и социальной справедливости

г. комплексные

 

21. Что имеет первостепенное значение при назначении нового сотрудника на должность, где определяющим фактором являются технические знания:

а. образование и предшествующая деятельность

б. личные качества

в. психологическая совместимость кандидата с руководителем

г. умение руководить

 

22. Процесс побуждения сотрудника к целенаправлен­ным действиям:

а. планирование

б. организация

в. мотивация

г. результаты анализа, аудита

23. Что является первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте:

а. перспектива карьерного роста

б. соответствие специализации

в. справедливое вознаграждение

г. профессиональная и социальная адаптация

24. Что включает в себя понятие организационной культуры:

а. поведение и действия сотрудников, ценностные ориентации, символика и обряды

б. уровень общей культуры общества

в. уровень культуры отдельных сотрудников организации

г. наличие команды единомышленников

 

25. Кто управляет формированием организационной культуры:

а. руководители подразделений (организаций)

б. все сотрудники

в. неформальные лидеры организации

г. никто

26. Что является признаком бюрократического управления:

а. отсутствие инициативы сотрудника, приоритета личных интересов

б. блокирование предпринимательской деятельности

в. формальный подход

г. некомпетентность руководителя

27. Какими должны быть цели организации:

а. обязательно долгосрочными и труднореализуемыми

б. легкореализуемыми

в. конкретными и измеримыми

г. не взаимосвязанными друг с другом

 

28. Мотивация - это:

а. внутренние ценностные представления человека

б. система поощрений хорошей работы

в. позиция, уклоняющая работника от целенаправленных действий

г. метод побуждения людей к труду

 

29. Ключевым фактором в любой модели управления являются:

а. люди

б. средства производства

в. финансы

г. структура управления

 

Целью классической школы управления было создание

а. методов нормирования труда

б. универсального принципа управления

в. условий трудовой деятельности работников

г. методов стимулирования производительности труда

 

31. Какая последовательность приоритетов позволит фирме добиться успеха:

а. люди – продукция – прибыль

б. прибыль – люди – продукция

в. продукция – прибыль – люди

г. люди – прибыль – продукция

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: