АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по ПМ. 02
Организация различных видов деятельности и общения
Детей
Характеристика профессиональной деятельности студента
во время производственной практики
1.ФИО, студентки курса Гуманитарно-педагогического колледжа (ГГТУ), ДОз.16.,специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
3. Время проведения практики: ……..учебного года;
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
Компетенции | Виды и содержание практических заданий | Кол-во часов | Оценка качества |
1 курс, | |||
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 | Планирование и проведение сюжетно-ролевых игр с дошкольниками. | ||
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 | Планирование и проведение строительных игр с дошкольниками | ||
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 | Планирование и проведение дидактических игр с дошкольниками | ||
ОК 1, 2 ПК 2.4, 2.7 | Диагностика уровня развития игровой деятельности младших дошкольников. | ||
ОК 1, 2 ПК 2.4, 2.7 | Диагностика уровня развития игровой деятельности старших дошкольников. | ||
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 | Планирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста в группе | ||
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 | Планирование различных видов трудовой деятельности детей дошкольного возраста (возрастная группа по выбору студента) | ||
ОК 2, 3, 7, 10 ПК 2.2 | Самостоятельная организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников. | ||
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 | Планирование и проведение трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке | ||
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 | Планирование и проведение трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке | ||
ОК1,2,3,5,6 ПК 2.1.,2.2. 5.1,5.4 | Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов | ||
Итоговая оценка__________________________________________________ дифференцированный зачет /зачет Дата «___»___________ 201__ г. Руководитель практики_____________ / ФИО руководителя практики от колледжа АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики 1.ФИО, студентки курса Гуманитарно-педагогического колледжа ДОз.16.,специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: 3. Время проведения практики: ……..учебного года; 4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики: | |||
Компетенции | Виды и содержание практических заданий | Кол-во часов | Оценка качества |
2 курс | |||
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 | Планирование и проведение театрализованных игр с дошкольниками. | 4 (хорошо) | |
ОК 1, 9 ПК 2.4, 2.7 | Изготовление атрибутов к играм | 5 (отлично) | |
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 | Планирование и проведение сюжетно-ролевых игр с дошкольниками в разных возрастных группах | ||
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, | Подготовка беседы для родителей на тему «Содержание и методы трудового воспитания старших дошкольников в семье». | ||
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, | Составление конспекта занятия «Ознакомление с трудом взрослых» (возрастная группа, тема по выбору студента). | ||
ОК 1,3,8 ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, | Составление конспекта проведения труда в природе детей старшего дошкольного возраста | ||
ОК 1,3,8 ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, | Разработка предложений по коррекции организации трудовой деятельности. | ||
ОК 6 ПК 5.1, 5.2 | Создание в группе предметно-развивающей среды (помощь в оформлении интерьера к празднику) | ||
ОК 1, 6 ПК 2.4 | Изучение типа общения ребенка со взрослым | ||
ОК 1, 6 ПК 2.4 | Изучение уровня культуры общения у ребенка. | ||
ОК 1, 6 ПК 2.4 | Изучение уровня развития коммуникативных умений дошкольников. | ||
ОК 2, 7 ПК 2.1, 5.1 | Планирование общения дошкольников в повседневной жизни в разных видах деятельности детей. | ||
ОК 2, 7 ПК 2.1, 5.1 | Организация общения дошкольников в повседневной жизни в различных видах деятельности. | ||
ОК 2, 7 ПК 2.1, 5.1 | Общение с детьми, использование вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей, помощь детям, испытывающих затруднения в общении. | ||
ОК 2, 7 ПК 2.1, 5.1 | Педагогическая диагностика результатов различных видов деятельности дошкольников. | ||
ОК 2, 7 ПК 2.1, 5.1 | Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. | ||
ОК 4, 7 ПК 2.2, 2.5 | Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (рисование), подбор материала. | ||
ОК 4, 7 ПК 2.2, 2.5 | Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (аппликация/лепка), подбор материала | ||
ОК 2 7 ПК 2.2, 2.6 - | Проведение НОД по рисованию, аппликации | ||
ОК 2 7 ПК 2.2, 2.6 - | Самоанализ проведенных НОД по изобразительной деятельности. | ||
ОК 6 ПК 2.8 | Обсуждение проведения НОД по изобразительной деятельности в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции. | ||
ОК 1 ПК 2.4, 5.3 | Оформление центра продуктивной деятельности в разных возрастных группах | ||
ОК 1 ПК 2.4, 5.3 | Организация и проведение творческой деятельности детей; анализ детских работ. | ||
ОК 1 ПК 2.4, 5.3 | Разработка оформления интерьеров к праздникам и мероприятиям | ||
ОК 6 ПК 2.8 | Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентации. | ||
ОК 6 ПК 2.8 | Подготовка презентаций по результатам практики в группе студентов | ||
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, | Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр с дошкольниками | ||
ОК 2, 7 ПК 2.2, 2.6 | Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе слушания музыки | ||
ОК 5 ПК5.2,2.1 | Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе пения | ||
ОК 5 ПК5.2,2.1 | Планирование и проведение музыкальных минуток для детей раннего возраста с элементами музицирования на ДМИ | ||
ОК 5 ПК5.2,2.1 | Планирование и проведение музыкально – ритмических минуток с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий | ||
ОК 5 ПК5.2,2.1 | Планирование и проведение музыкального развлечения, праздника для детей | ||
ОК 5 ПК5.2,2.1 | Обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции. | ||
ОК 6 ПК 2.8 | Оформление документации с использованием информационно-коммуникационных технологий, (электронных дневников, конспектов, отчетов), презентация результатов практики | ||
ОК 6 ПК 2.8 | Оформление документации с использованием информационно-коммуникационных технологий, (электронных дневников, конспектов, отчетов) | ||
ОК 5, 6 ПК 2.9,5.4 | Оформление портфолио по результатам практики |
Итоговая оценка__________________________________________________
дифференцированный зачет /зачет
Дата «___»___________ 201__ г.
Руководитель практики_____________ / ФИО руководителя практики от ДОО