во время производственной практики




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по ПМ. 02

Организация различных видов деятельности и общения

Детей

Характеристика профессиональной деятельности студента

во время производственной практики

1.ФИО, студентки курса Гуманитарно-педагогического колледжа (ГГТУ), ДОз.16.,специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:

3. Время проведения практики: ……..учебного года;

4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

Компетенции   Виды и содержание практических заданий Кол-во часов Оценка качества
  1 курс,    
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и проведение сюжетно-ролевых игр с дошкольниками.    
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и проведение строительных игр с дошкольниками    
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и проведение дидактических игр с дошкольниками    
ОК 1, 2 ПК 2.4, 2.7 Диагностика уровня развития игровой деятельности младших дошкольников.    
ОК 1, 2 ПК 2.4, 2.7 Диагностика уровня развития игровой деятельности старших дошкольников.    
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста в группе    
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование различных видов трудовой деятельности детей дошкольного возраста (возрастная группа по выбору студента)    
ОК 2, 3, 7, 10 ПК 2.2 Самостоятельная организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников.    
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и проведение трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке    
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и проведение трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке    
ОК1,2,3,5,6 ПК 2.1.,2.2. 5.1,5.4 Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов    
    Итоговая оценка__________________________________________________ дифференцированный зачет /зачет Дата «___»___________ 201__ г.   Руководитель практики_____________ / ФИО руководителя практики от колледжа   АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики 1.ФИО, студентки курса Гуманитарно-педагогического колледжа ДОз.16.,специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» 2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: 3. Время проведения практики: ……..учебного года; 4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
Компетенции   Виды и содержание практических заданий Кол-во часов Оценка качества
  2 курс    
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и проведение театрализованных игр с дошкольниками.   4 (хорошо)
ОК 1, 9 ПК 2.4, 2.7 Изготовление атрибутов к играм   5 (отлично)
ОК 2,3,4,7, 11 ПК 2.1 Планирование и проведение сюжетно-ролевых игр с дошкольниками в разных возрастных группах    
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, Подготовка беседы для родителей на тему «Содержание и методы трудового воспитания старших дошкольников в семье».    
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, Составление конспекта занятия «Ознакомление с трудом взрослых» (возрастная группа, тема по выбору студента).    
ОК 1,3,8 ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, Составление конспекта проведения труда в природе детей старшего дошкольного возраста    
ОК 1,3,8 ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7, Разработка предложений по коррекции организации трудовой деятельности.    
ОК 6 ПК 5.1, 5.2 Создание в группе предметно-развивающей среды (помощь в оформлении интерьера к празднику)    
ОК 1, 6 ПК 2.4 Изучение типа общения ребенка со взрослым    
ОК 1, 6 ПК 2.4 Изучение уровня культуры общения у ребенка.    
ОК 1, 6 ПК 2.4 Изучение уровня развития коммуникативных умений дошкольников.    
ОК 2, 7 ПК 2.1, 5.1 Планирование общения дошкольников в повседневной жизни в разных видах деятельности детей.    
ОК 2, 7 ПК 2.1, 5.1 Организация общения дошкольников в повседневной жизни в различных видах деятельности.    
ОК 2, 7 ПК 2.1, 5.1 Общение с детьми, использование вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей, помощь детям, испытывающих затруднения в общении.    
ОК 2, 7 ПК 2.1, 5.1 Педагогическая диагностика результатов различных видов деятельности дошкольников.    
ОК 2, 7 ПК 2.1, 5.1 Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.    
ОК 4, 7 ПК 2.2, 2.5 Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (рисование), подбор материала.    
ОК 4, 7 ПК 2.2, 2.5 Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (аппликация/лепка), подбор материала    
ОК 2 7 ПК 2.2, 2.6 - Проведение НОД по рисованию, аппликации    
ОК 2 7 ПК 2.2, 2.6 - Самоанализ проведенных НОД по изобразительной деятельности.    
ОК 6 ПК 2.8 Обсуждение проведения НОД по изобразительной деятельности в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции.    
ОК 1 ПК 2.4, 5.3   Оформление центра продуктивной деятельности в разных возрастных группах    
ОК 1 ПК 2.4, 5.3   Организация и проведение творческой деятельности детей; анализ детских работ.    
ОК 1 ПК 2.4, 5.3   Разработка оформления интерьеров к праздникам и мероприятиям    
ОК 6 ПК 2.8 Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, подготовка презентации.    
ОК 6 ПК 2.8 Подготовка презентаций по результатам практики в группе студентов    
ОК 1,2,5,7 ПК 2.2, 2.7, Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр с дошкольниками    
ОК 2, 7 ПК 2.2, 2.6 Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе слушания музыки    
ОК 5 ПК5.2,2.1 Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе пения    
ОК 5 ПК5.2,2.1 Планирование и проведение музыкальных минуток для детей раннего возраста с элементами музицирования на ДМИ    
ОК 5 ПК5.2,2.1 Планирование и проведение музыкально – ритмических минуток с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий    
ОК 5 ПК5.2,2.1 Планирование и проведение музыкального развлечения, праздника для детей    
ОК 5 ПК5.2,2.1 Обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем подгруппы, воспитателем, разработка предложений по их коррекции.    
ОК 6 ПК 2.8   Оформление документации с использованием информационно-коммуникационных технологий, (электронных дневников, конспектов, отчетов), презентация результатов практики    
ОК 6 ПК 2.8   Оформление документации с использованием информационно-коммуникационных технологий, (электронных дневников, конспектов, отчетов)    
ОК 5, 6 ПК 2.9,5.4 Оформление портфолио по результатам практики    

Итоговая оценка__________________________________________________

дифференцированный зачет /зачет

Дата «___»___________ 201__ г.

 

Руководитель практики_____________ / ФИО руководителя практики от ДОО

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: