Оставленное на маршруте снаряжение




ПОЛОЖЕНИЕ

 

Цели и задачи

Подготовка к весеннему сезону соревнований. Повышение физической и технической подготовленности спортсменов.

Условия проведения

2.1. Спортсмены в составе связок проходят один и тот же маршрут, подготовленный судейской коллегией, осуществляя страховку с обязательным выполнением элементов трассы.

2.2.В процессе соревнований будет установлено контрольное время. Возможно, будет введено контрольное время на промежуточных пунктах.

2.3. Каждый спортсмен имеет право участвовать в составе только одной связки.

Место проведения и сроки.

18 февраля 2018, ул. Стахановцев 15к2, спортивный зал СОШ №152

Начало соревнований в 10:00, старт первой связки в 12:00

Руководство проведением соревнований

Руководство постановкой трасс и главный судья– Цыцарев А.А.

Заявки.

5.1. Заявка принимаются личным сообщением на сайте ВКОНТАКТЕ https://vk.com/yunius

В заявке указывается: Фамилия и имя участников связки.

5.2. Оба участника связки должны быть зарегистрированы членами альпинистского клуба «Штурм»

Определение результатов.

6.1. Результат связки определяется в соответствии с условием соревнований.

Награждение.

7.1. Участники команд, занявшие призовые места в соревнованиях награждаются дипломами и ценными подарками. Награждаются связки: занявшие первые три места в общем зачете(м+м, м+ж) и связка занявшая первое место в женском зачете (ж+ж).

Данное Положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях.

УСЛОВИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее положение.

1.1 Спортсмены в составе связок проходят один и тот же маршрут, с обязательным выполнением элементов трассы, попеременно страхуя друг друга.

1.2 Для прохождения трассы участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым снаряжением. Судьи могут потребовать замены некондиционного снаряжения, не отвечающего требованиям безопасности.

1.3 Для прохождения маршрута используется любое количество веревок.

1.4 Узел для пристегивания, ввязывания участников и связывания веревки на спуске - восьмерка.

1.5 Страховка напарника производится через тормозное устройство (узел УИАА) и станцию.

1.6 Самостраховка участников должна быть сделана из основной веревки или быть сертифицирована производителем для занятия альпинизмом. Длина уса не более 1.5 м.

1.7 У всех карабинов, задействованных в страховочной цепи, должны быть зафиксированы муфты.

1.8 Работа на станции производиться только из центрального (мастер) карабина.

Движение.

2.1 Каждый участник должен пройти полностью хотя бы один участок лазания первым

2.2 Первый в связке движется на дистанции с нижней страховкой, движение второго производиться с обязательной верхней страховкой напарника.

2.3 Все обозначенные на подъеме крючья обязательны для организации промежуточных точек страховки.

2.4 Крючья с судейскими оттяжками, при движении, запрещено нагружать обоим участникам связки.

2.5 При перемещении с нижней страховкой участник должен использовать основную динамическую веревку и быть ввязанным в неё. При перемещении с верней страховкой участник, может быть, прищелкнут карабином к веревке.

2.6 При движении участника с верхней или нижней страховкой второй конец веревки должен быть обязательно зафиксирован на напарнике или на станции.

Спуск.

3.1 Спуск производиться на спусковом устройстве или узле UIAA. Первый участник спускается с верхней страховкой, второй со схватывающим узлом.

3.2 Схватывающий узел вяжется в три оборота.

3.3 Схватывающий узел крепится на участнике карабином с обязательной фиксацией муфты.

3.4 На промежуточном пункте спуска участники должны: собраться вместе, полностью закончить спуск, продернуть веревку и только после этого продолжить спуск дальше.

3.5 Веревка, для спуска первого, должна быть жестко закреплена в центральном (мастер) карабине. Закрепление веревки производится карабином с обязательной фиксацией муфты. Карабинная удавка запрещена.

3.6 Посадка на спусковую верёвку осуществляется с самостраховки.

3.7 При спуске по двойной веревке, концы веревок должны быть связаны и зафиксированы на станции (на участнике).

Движение по судейским перилам.

4.1 При перемещении по судейским перилам, участник должен быть подщелкнут к ним карабином.

4.2 Для участника, перемещающегося по перилам, должна быть организована страховка со станции. Участник, может быть, подщелкнут к страховочной веревке.

5. Окончание маршрута.

Окончание маршрута по падению на землю спусковой веревки, при нахождении обоих участников в зоне финиша.

Оценка результата.

К результату (времени) связки прибавляются штрафные минуты (если таковые имеются). Связка с наименьшим временем будет победителем.

Если связка не дошла до финиша, то время связки не учитывается. Её место определяется по участку, на котором она была снята команда + штрафные минуты.

Штрафы за нарушения и технические инциденты
Наименование нарушений Значения (баллы)
Невыполнение условия прохождения трассы или требований судей Снятие
Потеря связкой своей последней основной веревки Снятие
Страховка напарника по связке не с пункта ППС Снятие
Страховка напарника без тормозного устройства или узла УИАА Снятие
Пропуск судейского ППС или ППС организуемого участником 1 мин. + возвращение участника для организации ПС
Неправильная страховка 2 мин.
Неправильный спуск по веревке 2 мин.
Потеря снаряжения и оставление снаряжения на маршруте. 2 мин.
Нагружение судейской оттяжки 2 мин.
Выход за ограничение 2 мин. (каждое касание)
Выход за ограничение вне стартовой или финишной зоны (первый и последний участок) 5 мин. (каждое касание)

 

Пояснения к таблице штрафов:

1. К невыполнению условий прохождения трассы относятся следующие нарушения:

· На подъёме не произведена смена ведущего.

· Спуск был произведен без спускового устройства или узла UIAA,.

· Касание земли

· Длина уса самостраховки более 1,5 м.

· Длина используемых оттяжек более 0,6 м.

· Отсутствие каски

· Полное отсутствие страховки и самостраховки на дистанции

 

2. Неправильная страховка:

· Страхующий выпустил веревку из обеих рук при отсутствии самостраховки у партнера.

· Участник страхует напарника незакрепленной к себе или к станции веревкой.

· Муфта на карабинах в тех случаях, когда это необходимо, не зафиксирована.

· На спуске кроме спусковой веревки в карабин ССУ продета петля схватывающего узла.

· У второго участника при движении вверх возникает провис веревки ниже его ступней.

· Сильный провис веревки при страховке первого на подъеме (на усмотрение судейской коллегии).

· На спуске страховочная веревка перетирает спусковую веревку.

· Неправильно завязаны узлы.

· Ослабление схватывающего узла.

5. Неправильным спуском по веревке считается:

· Посадка на дюльфер осуществлена не с самостраховки.

· При спуске по веревке, первый участник спускается без верхней страховки или второй без схватывающего узла.

· При спуске концы двойной веревки развязаны (неправильно связаны) не закреплены на участнике или на пункте.

Оставленное на маршруте снаряжение

Скрепленное между собой снаряжение считаются за одну оставленную единицу.

Регламент может быть изменен перед стартом во время брифинга. Изменения будут оглашены до старта первой связки. Протокол стартового брифинга будет выложен на общее обозрение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: