на летний оздоровительный период 2015 - 2016 учебный год




План работы

Педагога-психолога

на летний оздоровительный период 2015 - 2016 учебный год

 

Цели работы в летний оздоровительный период:

- содействие в выполнении поставленных задач ДОУ в летний оздоровительный период;

- создание условий, обеспечивающих психологический и физический комфорт воспитанников Детского сада летом;

- сохранение и укрепление психологического здоровья, эмоционального благополучия детей и сотрудников ДОУ.

 

 

Задачи:
- создавать благоприятный психологический климат в группах посредством организации совместной деятельности детей, игры, творчества;

- способствовать использованию потенциала образовательной организации для полноценного развития детей;

- способствовать повышению компетентности родителей и педагогов в вопросах развития и образования, охраны и укрепления детского здоровья.

 

 

ИЮНЬ Работа с детьми
Понедельник 2июня   1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: Спортивный праздник. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы на развитие навыков социализации («Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!», «Пойми меня!», «Это –Я, узнай меня!»)
Вторник 3 июня 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Сказок. 3. Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры.
Среда 4 июня 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в средней группе. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшего группы: игра «Если бы я был Волшебником…»
Четверг 5июня 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в старшей группе. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3. Игровое взаимодействие с детьми младшей группы: игры на развитие внимания по типу «Волшебный мешочек»
Пятница 6 июня 1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3. Игровое взаимодействие с детьми средней группы: игры на развитие внимания по типу «Волшебный мешочек»
Понедельник 9 июня   1. Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: день любимой игры и игрушки.. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы на развитие навыков социализации («Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!», «Пойми меня!», «Это –Я, узнай меня!»)
Вторник 10 июня 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Детского сада. 3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры.
Среда 11 июня 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в средней группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ. 3.Игровое взаимодействие с детьми старшего группы: игра «Помоги другу»
  Взаимодействие с педагогами
Вторник 3 июня Консультация «Психологическое благополучие детей и взрослых в летний период в детском саду»
Среда 5июня Консультация по оформлению уголков уединения в группе раннего, младшего возраста. Презентация.
Четверг 11 июня Консультация по оформлению уголков уединения в группе старшего возраста.Презентация.
  Работа с родителями
Вторник 3, 10 июня Встречи-знакомства с родителями вновь поступивших детей. Индивидуальные консультации по запросу.

 

АВГУСТ Работа с детьми
Понедельник 4 августа   1. Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Насекомых. 3. Игровое взаимодействие с детьми средней группы на развитие: игры-перевоплощения «Если бы я бал(а) бабочкой, жуком…»
Вторник 5 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Животных. 3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры. 4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: арт-терапия «Несуществующее животное»(изо-терапия)
Среда 6 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Цветов. 3.Игровое взаимодействие с детьми среднего возраста: пальчиковые игры. 4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: арт-терапия «Я садовником родился..»(изо-терапия)
Четверг 7 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Огородника. 3.Игровое взаимодействие с детьми младшего, среднего возраста: «Волшебный мешочек».  
Пятница 8 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Физкультурника.
Понедельник 11августа   1.Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Растений. 3. Игровое взаимодействие с детьми средней группы на развитие: «Волшебные превращения»(изо-терапия)
Вторник 12 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Искусств. 3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: пальчиковые игры. 4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: арт-терапия «Я-художник»(изо-терапия)
Среда 13 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Леса. 3.Игровое взаимодействие с детьми среднего возраста: пальчиковые игры. 4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!», «Пойми меня!», «Это –Я, узнай меня!»)
Четверг 14 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Космоса. 3.Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: «Космические пришельцы» -изо-терапия.    
Пятница 15 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Юного следопыта.
Понедельник 18 августа   1. Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Путешественника. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы: игра «Путешествие за сокровищами»(с опорой на карту)
Вторник 19 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Хлеба. 3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: драматизация сказки «Колобок»(пальчиковый театр).
Среда 20 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День Кладоискателя. 3.Игровое взаимодействие с детьми среднего возраста: пальчиковые игры. 4. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: «Где мы были- мы не скажем, а что делали- покажем!».
Четверг 21 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День пожарной безопасности. 3.Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: игры «Можно-нельзя», «Я начну, а ты закончи…».
Пятница 22 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Государственного Флага.
Понедельник 25 августа   1. Наблюдение эмоционального состояния в период адаптации детей в группе раннего возраста. 2. Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День лекарственных растений. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшей группы: игры на развитие социальных навыков(«Подарок другу», «Комплементы», «Я хороший, ты хороший» и т.д.)
Вторник 26 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период режимных моментов в младшей группе. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Солнца. 3.Игровое взаимодействие с детьми раннего, младшего возраста: рисование пальчиками «Мое Солнышко».
Среда 27 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ:День моего города. 3. Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: викторина «Мой город».
Четверг 28 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: тема дня: «До свидания, Лето!». 3.Игровое взаимодействие с детьми старшего возраста: любимые игры детей.
Пятница 29 августа 1.Наблюдение эмоционального состояния детей и взрослых в период адаптации в группе раннего возраста. 2.Сопровождение мероприятия по плану ДОУ: День Именинника.
  Взаимодействие с педагогами.
Среда 13 августа Консультация «Психологизация ПРС в группах раннего, младшего возраста». Презентация.
Четверг 21 августа Консультация «Психологизация ПРО в группах старшего возраста». Презентация.
с 13-00 – 14.30. ежедневно Консультации по запросу.
  Работа с родителями.
Вторник с 15.30- 16.30 Встречи-знакомства с родителями вновь поступивших детей. Индивидуальные консультации по запросу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: