№ ______________________________
На поставку продовольственных товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Старомукменевского сельсовета Асекеевского района Оренбургской области на 2018 год
с. Старомукменево | «___» ____________ 2018 |
Администрация муниципального образования Старомукменевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главы муниципального образования Аглиуллиной Накии Шарифьяновны, действующего на основании Устава, с одной стороны и_____________«_______________», именуемое (ый) в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________, действующего на основании ____________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», по результатам осуществления закупки путем проведения запроса котировок (Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от ____________20__ №_______ для закупки №______________), заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Поставщик принимает на себя обязательства по поставке продовольственных товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Старомукменевского сельсовета Асекеевского района Оренбургской области на 2018 год в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта своими силами и материально-техническими средствами либо с привлечением третьих лиц.
1.2. Заказчик обязуется принять поставленный Поставщиком товар и произвести оплату в размере и порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.
|
ЦЕНА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
2.1. Цена Контракта составляет __________________________ руб., в т.ч. НДС ___________ руб.[1]
2.2. Стоимость Товара, подлежащего поставке, устанавливается на основании ценовой заявки Поставщика, фиксируется в протоколе закупочной процедуры и в дальнейшем в Спецификации являющейся неотъемлемой частью Контракта.
2.3. Цена включает в себя все налоги и сборы, таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, оплату транспортных расходов, страхования и прочих расходов, связанных с доставкой и разгрузкой Товаров в их конечном пункте назначения, а также иные расходы связанные с исполнением настоящего Контракта.
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Изменение условий Контракта не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом количества Товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения Контракта.
2.4. По предложению Заказчика может быть увеличено предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов или уменьшено предусмотренное Контрактом количество поставляемого Товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному количеству Товара исходя из установленной в Контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом количества Товара стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы Товара. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара или цена единицы Товара при уменьшении предусмотренного Контрактом количества поставляемого Товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого Товара.
|
2.5. Заказчик оплачивает Товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставления счета, счета-фактуры, товарной накладной, оформленных в установленном порядке, с отсрочкой в платеже сроком до 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания акта приема-передачи Товара.
2.6. Оплата по Контракту производится в безналичной форме в денежной валюте Российской Федерации (рублях).
2.7. В случае если Контракт заключается с физическим лицом (за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица) сумма, подлежащая уплате такому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта
2.8. Оплата поставленных Товаров не предусмотренных Спецификацией (Приложением к Контракту) не производится.
2.9. Источник финансирования: Средства местного бюджета.
СРОКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА
3.1. Поставка Товара по настоящему Контракту осуществляются в возможно короткий срок от 3-х часов, но не позднее 24 часов с момента поступления заявки Заказчика без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой в платеже до 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания акта приема-передачи Товара.
|
3.2. Периоды поставки товара включают все дни недели.
3.3. Доставка Товара осуществляется транспортом Поставщика. Расходы по доставке Товара несет Поставщик. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до приемки Товара и подписании обеими сторонами акта приема-передачи несет Поставщик.
3.4. Товар поставляется и передается Заказчику по товарной накладной. Заказчик осуществляет приемку Товара и оформление документов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки Товара. Поставщик вправе присутствовать при осуществлении действий Заказчика по приемке Товара, отсутствие его представителя при совершении данных действий не влечет недействительности действий Заказчика, касающихся поставляемого Товара.
3.5. В целях обеспечения сохранности качества поставляемого Товара, создания условий для своевременной и правильной приемки его по качеству Поставщик обязан обеспечить:
В случае, если участник запроса котировок, с которым заключается контракт, не является плательщиком НДС, счет-фактура не оформляется.
- строгое соблюдение установленных правил упаковки и затаривания продукции, маркировки и опломбирования отдельных мест;
- поставку Товара, соответствующего по качеству и комплектности требованиям, установленным стандартами, техническими условиями и пр. Товар, не прошедший в установленном порядке проверку по качеству, а также Товар, поставка которого была запрещена органами, осуществляющими контроль за качеством продукции, и другими уполномоченными на то органами, поставляться не должен;
- своевременное предоставление документов, удостоверяющих качество Товара Заказчику.
3.6. При приемке Товара Заказчик обязан проверить:
- наличие маркировки Товара и исправность тары;
- проверить соответствие наименования Товара с товарной накладной;
- произвести осмотр Товара;
- совершить другие необходимые действия, обеспечивающие приемку Товара согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации.
3.7. Приемка Товара производится лицами, уполномоченными на то руководителем Заказчика. Уполномоченные лица несут ответственность за соблюдение правил приемки Товара.
3.8. Приемка Товара по количеству и качеству производится по сопроводительным документам (товарная накладная). Отсутствие указанных сопроводительных документов не приостанавливает приемку Товара. В этом случае составляется акт о фактическом количестве и качестве поступившего Товара и в акте указывается, какие документы отсутствуют.
3.9. Для проверки поставленных Поставщиком Товаров в части их соответствия условиям Контракта Заказчик имеет право провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
3.10. При обнаружении несоответствия количества и качества, маркировки поступившего Товара, тары или упаковки требованиям Контракта либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество Товара, Заказчик приостанавливает дальнейшую приемку Товара и составляет акт, в котором указывает количество осмотренного Товара и характер выявленных при приемке дефектов. Заказчик не позднее 1 (одного) рабочего дня письменно уведомляет об этом Поставщика. После получения уведомления Поставщик должен в течение 1 (одного) рабочего дня исправить недостатки, доукомплектовать или произвести замену некачественного Товара (его части) без расходов со стороны Заказчика. Заказчик обязан обеспечить хранение данного Товара в условиях, предотвращающих ухудшение его качества.
3.11. В случае отказа Заказчика от поставленного Товара он обязан обеспечить его сохранность, принять Товар на ответственное хранение и незамедлительно уведомить об этом Поставщика с указанием причины отказа.
3.12. Датой поставки Товара и датой, с которой право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику, является дата приемки Товара по товарной накладной.