Задание для капитанов команд.




АКТУАЛЬНОЕ НА СЕГОДНЯ


 

Итоги проведения зональных игр «Мы разные, но мы вместе»:

Первая зональная игра:
1 место - ГАПОУ КО «Медицинский техникум» (г.Обнинск)
2 место - ГБПОУ КО «Калужский техникум электронных приборов»;
ГАПОУ КО «Калужский технический колледж»
3 место - ГАПОУ КО «Калужский колледж экономики и технологий»
(площадка Рылеева)

 

Вторая зональная игра:
1 место - ГБПОУ КО "Калужский коммунально-строительный колледж" им. И.К. Ципулина
2 место - ГБПОУ КО "Калужский индустриально-педагогический колледж"
3 место - ГБПОУ КО "Перемышльский техникум эксплуатации транспорта"

 

Третья зональная игра:
1 место - ГБПОУ КО "Губернаторский аграрный колледж"
2 место - ГАПОУ КО "Калужский колледж экономики и технологий" пл. Кирова
3 место - ЧОУ ПО "Среднерусский колледж управления и бизнеса"


Порядок проведения

областной профилактической онлайн-акции
«Фундамент здоровья», приуроченной к празднованию
Всемирного дня здоровья

1. Цель акции:

Акция проводится в целях формирования активной жизненной позиции, профилактики асоциальных явлений среди молодежи и пропаганды здорового образа жизни.

2. Механизм реализации акции:

Сроки реализации акции: с 14 апреля по 30 апреля 2020 года.

Участникам акции предлагается подготовить фотографию в соответствии со следующим требованиями:

- фотография должна содержать нарисованные/напечатанные кирпичи с высказываниями о полезных привычках, относящихся к здоровому образу жизни (приложение 1);

- оптимальный размер фотографии в полноэкранном режиме 16:9, горизонтальная;

- фотографию предлагается выложить в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Instagram) c хэштегами #фундаментздоровья40, #омц40 и #молодёжь40.

20, 27 и 30 апреля в группе https://vk.com/omckaluga организаторами будет опубликовываться коллаж с фотографиями участников акции.

Итоги акции будут размещены на сайте управления молодежной политики Калужской области (www.molodezh40.ru).

Дополнительную информацию можно получить у организаторов акции: e-mail: spo-omz@mail.ru, 8-961-121-42-42 Коробова Мария Вадимовна.


 

Приложение к порядку проведения
областной профилактической онлайн-акции
«Фундамент здоровья», приуроченной
к празднованию Всемирного дня здоровья

Пример фотографий для публикации

#фундаментздоровья40, #омц40 и #молодёжь40.


 

Серия интеллектуальных игр «Вечер дома

Расписание

Удачный ход 24.04.2020

Включай мозГ 27.04.2020

Активити 30.04.2020

Студия Союз 03.05.2020


ПОЛЕЗНОЕ


 

ИГРА-ВИКТОРИНА

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫРОССИИ

(игру можно провести на платформе Zoom)

 

Цели и задачи:

1. Воспитание у студентов патриотизма, гордости за свою страну, знание ее истории.

2. Популяризация государственных символов России. Знать и уметь объяснить значение Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации.

3. Помощь в социализации студентов.

Подготовительный этап.

Студентам была объявлена заранее тематика игры-викторины и даны рекомендации в выборе литературы при подготовке.

В начале игры студенты были разбиты на две команды (лучше по группам), выбрано название команд и их командиры.

Ход игры-викторины

1. Вступительная часть. Ознакомительная.

В. Духанин РОССИЯ


Что такое Россия? Это жаркое лето,

Когда много цветов на зелёном лугу,

Когда брызги на море жемчужного цвета,

Когда хлеб созревает и косят траву.


Что такое Россия? Это чудная осень,

Когда в небе, курлыча, летят журавли,

Когда шишки созревшие падают с сосен,

Когда кружатся листья до самой земли.


Что такое Россия? Это зимняя сказка,

Когда снег серебристый лежит на земле,

Когда мчатся мальчишки с горы на салазках,

Когда виден узор на оконном стекле.


Что такое Россия? Это полная жизни,

Счастья, бодрости, радости, света весна,

Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,

Когда лес зашумит, отошедший от сна,

Когда ветер траву молодую волнует,

Когда птицы поют снова в нашем краю.

Я Россию свою, мою землю родную,

Словно мать дорогую, очень нежно

люблю!

Каждый человек любит свою Родину, свою страну. Россия – наш дом. Было бы очень странно, если бы мы ничего не знали о своем доме.

В каждой современной стране или государстве обязательно есть отличительные знаки, по которым мы можем их сразу узнать. Это гимн, флаг и герб. Зародились эти символы в давние времена, но законом стали утверждаться только в 19 веке.

У каждого герба и флага несомненно есть своя история. С годами все меняется. Менялись символы государства и в нашей стране. Сначала это были императорские символы, затем советские. И вот, спустя много лет, наша страна представлена современной символикой, знать которую должен каждый гражданин страны.

Именно истории государственных символов нашей страны посвящена наша игра-викторина.

2. Основной этап викторины, во время которого команды отвечают на вопросы. На подготовку ответа отводится 1 минута. За каждый правильный ответ – 1 балл. В задании для капитанов победитель приносит команде 5 баллов.

3. Подведение итогов викторины.

Пока жюри подсчитывает баллы, ребята читают подготовленные стихи о России.

 

Вопросы викторины.

1. Как называется наука, изучающая все о гербах разных стран?

2. Из чего состоит герб?

3.При каком государе появилась необходимость в государственных символах и почему?

4. Какое изображение было на личной печати Ивана III?

5. В древнегреческой мифологии орел имел особое значение. Что он означал?

6. Объясните значение слова сфрагистика.

7. Под щитом обычно всегда изображается лента с надписью. Как она называется?

8. В каком году государственному гербу России исполнилось 500 лет?

9. Расскажите, как выглядит герб России.

10. Назовите художника, создавшего современное изображение герба России.

11. Как выглядит герб Белгородской области?

12. Что означают лев и орел, изображенные на гербе Белгородской области?

 

Задание для капитанов команд.

13. Кто и почему добавил в изображение герба России крест и корону Мальтийского ордена?

14.Что изменилось в гербе Росии при правлении Павла 1?

15. Что означает двуглавый орел на гербе России наших дней?

16. Как звучал девиз на советском гербе?

17. Изображен ли девиз на российском гербе наших дней?

18. Когда в Росси был утвержден новый флаг?

19. Как выглядит флаг России?

20. Какая наука изучает знамена?

21. Как называли флаг в Древней Руси?

22. Назовите дату празднования Дня государственного флага Российской Федерации.

23. Что означает слово гимн?

24. Кто написал «Интернационал»?

25. Кем был переведен «Интернационала» на русский язык?

26. Когда приняли новый гимн СССР?

27. Кем написан современный гимн?

28. Как нужно вести себя во время исполнения Государственного гимна Российской Федерации?

Ответы на вопросы викторины.

1. Наука носит название геральдика.

2. Герб состоит из щита и его внешней части

3. Иван III. Так как именно при нем появилось единое Российское государство, то и потребовались государственные символы.

4. На его печати был изображен Георгий Победоносец и двуглавый орел.

5. Орел – символ плодородия, бессмертия, а также источника света.

6. Это наука, которая изучает все, что связано с печатями.

7. Эта надпись называется девизом.

8. В 1997 году.

9. Это красный щит четырехугольной формы с заостренной оконечностью, у которого закруглены нижние углы. На нем изображен золотой двуглавый орел, у которого подняты и распушены крылья. На головах орла одеты малые короны, и сверху над головами изображена еще одна, большая корона. Все короны между собой соединены лентами. В правой лапе орел держит скипетр, а в левой лапе державу. На груди орла в красном щите изображен серебряный всадник в плаще синего цвета верхом на серебряном коне. Он пронзает серебряным копьем черного, опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.

10. Ухналев Е.И.

11. В лазоревом поле черный орел с серебряными глазами и золотыми клювом, языком и когтями над лежащим на зеленой земле золотым львом с серебряными глазами, зубами, когтями и с червленым (красным) языком.

12. Лежащий лев в белгородском гербе олицетворяет побежденную шведскую армию, а взлетевший над ним орел символизирует победителя – армию российскую. Орел – одна из наиболее распространенных древних эмблем, является символом храбрости, силы, победы, веры, божественности, величия, власти, прозорливости, вдохновения, духовного подъема, гордости, великодушия. Лежащий лев в гербе области является символом справедливости, благородства, смирения, милосердия.

13. Павел I. Рыцари Мальтийского ордена обратились к нему с просьбой взять их под свое покровительство, так как им угрожали наполеоновские войска. Так Павел I стал главой данного ордена, который расположился в Петербурге.

14. Из него убрали цепь ордена Андрея Первозванного. Кроме того, сам щиток с Георгием Победоносцем был расположен на фоне мальтийского креста, а над ним появилась мальтийская корона, и все это изображение помещалось на груди орла.

15. Это символ единства народов европейской и азиатской части России, символ государственности и суверенитета.

16. «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».

17. Не изображен.

18. 8 декабря 2000 года

19. Это прямоугольное полотно, которое состоит из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней – белого, средней – синего, нижней красного цвета. Отношение ширины к длине равно 2:3.

20. Вексиллология.

21. Стяг.

22. 22 августа.

23. Хвалебная, торжественная песнь.

24. Э. Потье написал слова, а П. Дегейтер музыку к ним.

25. А.Я. Коцем.

26. Во время ВОВ.

27. Слова написал С.В.Михалков, а музыку к ним А.В.Александров.

28. Все присутствующие должны встать, а военные должны отдать честь или салютовать оружием.


 

 

 

КОНТАКТЫ


 

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: