Показатели для определения результатов обучения | Уровень сформированности компетенции, соответствующий им рейтинговый балл | |||||
Содержание реферирования статей | Отсутствие | Фрагментарное, не логично изложенное, не четко структурированное | Общее, но не структурированное, не отвечающее целостности понимания раскрытия основного тезиса публикации | Выявляющее основные логические моменты, достаточно структурированное и последовательное изложение с выходом в практикоориентировааный контекст | Выявляющее основные логические моменты, их аргументацию, четко и последовательно структурированное с наличием выводов и проблемных вопросов с выходом в практикоориентированный контекст | |
Содержание докладов | Отсутствие | Фрагментар-ые не структурированные данные, отсутствие чувствительности к контексту проблемы | Общие, но не структурированные данные в узком поле контекстов проблемы, неточность дефиниций, ограниченность библиографии | Чувствительность к контексту и проблематике темы доклада, точность применяемых в докладе дефиниций и их релевантность общему контексту осваиваемой дисциплины, активность и самостоятельность библиографического поиска. | Чувствительность к контексту и проблематике темы; точность применяемых в устном ответе дефиниций и их релевантность общему контексту осваиваемой дисциплины, чувствительность к проблематике репрезентации предмета в иных контекстах социальных отношений, активность и самостоятельность библиографического поиска. Умение аргументировано управлять дискуссией по теме доклада | |
Выполнение итоговых тестовых заданий и практических задач | Отсутствие знаний | 30% верных ответов | 30%-50% верных ответов | 60%-80% верных ответов | 90%-100% верных ответов | |
Работа на семинарских занятиях | Отсутствие знаний. | Фрагментарные знания сущности основных категорий и проблематики психологиии стресса. Низкая активность на занятиях. | Общие, но не структурированные знания сущности основных теорий, категорий, закономерностей и механизмов стресса, видов психологической диагностики, психологической профилактики и коррекции в проблеме стресса. Репродуктивный характер активности на занятиях. | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания сущности основных теорий, категорий, закономерностей и механизмов стресса, видов психологической диагностики, психологической профилактики и коррекции в проблеме стресса. Инициативная и рефлексивная активность на занятиях | Сформированные систематические знания сущности основных теорий, категорий, закономерностей и механизмов стресса, видов психологической диагностики, психологической профилактики и коррекции в проблеме стресса. Рефлексивная и творческая активность на занятиях | |
Качество проектов | Отсутствие знаний. | Проект не обеспечен научным обоснованием, все структурные составляющие разрозненны не соответствуют контексту проблемы | Проект не обеспечен научным обоснованием, все структурные составляющие определены в соответствие, не раскрыто содержание проекта, нет четкого обоснования использования методов | Проект не обеспечен научным обоснованием, все структурные составляющие определены в соответствие, методы обоснованны, содержание проекта носит традиционный характер, как результат репродуктивной активности студента. | Проект характеризуется новизной, обеспечен профессионально грамотно изложенным научным обоснованием, все структурные составляющие определены в соответствие профессионально грамотно, четко и понятно сформулированы, методы обоснованны, содержание проекта носит творческий характер, проект характеризуется целостностью, подробным содержанием, возможностью отслеживания эффектов и может рекомендоваться для практической реализации. | |
В соответствии с уровнями компетенции присваивается рейтинговый балл каждому показателю определения результатов обучения. Полученный балл умножается на вес данного задания в системе оценки результатов обучения по дисциплине:
|
|
РС - оценка содержания реферирования статей – 0,1
КД - оценка количества и подготовки докладов – 0,2
ТЗ - оценка выполнения тестовых заданий – 0,2
РС - оценка работы на семинарских занятиях – 0,2
КП - оценка защиты проектов – 0,3.
Итоговая оценка (ИО) образуется как сумма рейтинговых баллов, умноженных на вес показателей для определения результатов обучения:
ИО= РСх0,1+КДх0,2+ТЗх0,2+РСх0,2+КПх0,3
Зачет оценивается как «зачтено» при итоговом балле не менее 3 баллов.