Т.М. Андрианова. «Букварь». - М.: АСТ, «Астрель». 2011 г.
Т.М. Андрианова. Рабочая тетрадь к «Букварю». – М.: АСТ, «Астрель». 2015г.
Т.М. Андрианова. Спутник Букваря для читающих детей. – М.: АСТ, «Астрель». 2012г.
Э.Э.Кац. Литературное чтение.-АСТ, «Астрель».2011г.
Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина. Обучение в 1 классе по учебнику «Букварь» и прописям. - М.: АСТ, «Астрель». 2011г.
Э.Э.Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чтение».-М.:АСТ,»Астрель».2011г
Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению) 1 класс: система уроков по учебнику «Букварь» Т.М. Андриановой/ авт.-сост. Л.Ю. Терещук.- Волгоград: Учитель, 2013г.
Э. Э. Кац. Обучение в 1 классе по учебнику «Литературное чтение». Э.Э. Кац. Методическое пособие. М.: АСТ: Астрель, 2011.
И.А.Петрова. Методическое издание. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний». 2-е изд., доработ.-М.: АСТ, Астрель, 2011г.
Медиапроектор, ноутбук, интерактивная доска.
Учебно-тематический план
| № п/п | Раздел | Кол-во часов |
| Обучение грамоте. | ||
| Подготовительный период. | ||
| Основной (букварный) период | ||
| Литературное чтение | ||
| Страна Вообразилия | ||
| Сказки | ||
| Природа и мы | ||
| Итого: | 132ч |
Календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 1 КЛАССЕ
| Дата | № | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Основные виды | ||||||||||||||||||
| проведения | деятельности | |||||||||||||||||||||
| уроков | обучающихся (в т.ч. | |||||||||||||||||||||
| План. | Факт. | Освоение предметных знаний в | УУД (личностные, | направления | ||||||||||||||||||
| совместной деятельности с | метапредметные) | исследовательской | ||||||||||||||||||||
| учителем | деятельности, проекты) | |||||||||||||||||||||
| Здравствуй, школа! Мы | Знать: | Познавательные УУД: | Использовать | знаково- | ||||||||||||||||||
| теперь не просто дети, мы | элементы книги, зачем нужна | - ориентироваться | в | символические средства | ||||||||||||||||||
| теперь ученики. | речь | учебниках | (система | для решения языковых | ||||||||||||||||||
| С.3, с.4-5. | Уметь: | обозначений, содержание); | задач, | следовать | ||||||||||||||||||
| ориентироваться | в букваре и | - сравнивать | предметы, | инструкциям | учителя. | |||||||||||||||||
| рабочей тетради; определять смысл | объекты: находить общее и | Выполнять | учебные | |||||||||||||||||||
| условных знаков в учебной книге Знать: признаки предложения; на- звание нашей страны, символы | различие; | действия | в | |||||||||||||||||||
| - понимать | информацию, | материализованной, | ||||||||||||||||||||
| представленную | в | виде | громкоречевой | и | ||||||||||||||||||
| рисунков, схем. | умственной | форме. | ||||||||||||||||||||
| государства; знать, что родной | Коммуникативные УУД: | Осмысленно | выбирать | |||||||||||||||||||
| язык | - вступать в | диалог (отвечать | способы | и | приёмы | |||||||||||||||||
| – русский язык. | на вопросы, задавать вопросы, | действий | при | решении | ||||||||||||||||||
| Уметь: | уточнять непонятное). | языковых | задач. | |||||||||||||||||||
| определять | последовательность | Сотрудничать | с | товарищами | ||||||||||||||||||
| учебных тем (с опорой на | при | выполнении | заданий | в | ||||||||||||||||||
| маршруты); | комментировать | паре: | устанавливать | и | ||||||||||||||||||
| иллюстрации в учебнике; вступать | соблюдать | очерёдность | ||||||||||||||||||||
| в диалог в процессе совместной | действий, корректно сообщать | |||||||||||||||||||||
| игры. | товарищу об ошибках. | |||||||||||||||||||||
| 3-4 | Диагностика знаний и умений учащихся. | Выявление уровня речевого развития учащихся | ||||||||||||||||||||
| Представление результатов творческой самостоятельной работы. | ||||||||||||||||||||||
| Мы живём в России. Наш общий язык русский. С.6-8. | Знать: | - Участвовать в коллективном | ||||||||||||||||||||
| В процессе говорения | и | |||||||||||||||||||||
| Как мы общаемся. Язык мимики и жестов. С.9 | ||||||||||||||||||||||
| как люди | могут | приветствовать | обсуждении учебной проблемы. | слушания | осваивать | |||||||||||||||||
| друг друга; каким словам какие | Регулятивные | УУД: | правила | выполнения | ||||||||||||||||||
| работы | в | паре. | ||||||||||||||||||||
| жесты соответствуют. Знать: | организовывать | свое | рабочее | |||||||||||||||||||
| почему речь необходима, правила | место | Участвовать в | диалоге. | |||||||||||||||||||
| общения | |||||||
| Уметь:определять адекватный | |||||||
| выбор языковых и неязыковых | |||||||
| средств устного общения (при | |||||||
| инсценировании предложенных | |||||||
| ситуаций). | |||||||
| Как зарождалась речь. | Знать: | ||||||
| С.10. | что такое устная и письменная | ||||||
| речь | |||||||
| Уметь: | |||||||
| наблюдать | за особенностями | ||||||
| устной и письменной речи | |||||||
| Устная и письменная речь. | Знать: | ||||||
| С.11. | признаки предложения. | ||||||
| Уметь: | |||||||
| составлять | рассказ по | серии | |||||
| сюжетных картинок. | |||||||
| Предложение. | Знать: | ||||||
| С.12. | структурные | единицы | языка: | ||||
| слово, предложение, текст. | |||||||
| Уметь: | |||||||
| составлять самостоятельно схемы | |||||||
| простых предложений различной | |||||||
| распространённости; | |||||||
| придумывать | предложения с | ||||||
| опорой на рисунки и схемы; | |||||||
| определять, количество слов в | |||||||
| этом предложении. | |||||||
| Знаки препинания. | Знать: | ||||||
| С.13. | знаки | препинания: | точка, | ||||
| восклицательный, | |||||||
| вопросительный знаки; знать, | |||||||
| типы | предложений | по |
| Личностные: | при | обсуждении | ||||||||
| принимать | новый | статус | прослушанного, | |||||||
| «ученика», | внутреннюю | осуществлять взаимный | ||||||||
| позицию школьника на уровне | контроль и оказывать в | |||||||||
| положительного | отношения | к | сотрудничестве | |||||||
| школе, принимать образ | необходимую | помощь | ||||||||
| «хорошего ученика»; | Составлять рассказы из | |||||||||
| -выполнять | правила | личной | 3-4 предложений на | |||||||
| гигиены, | безопасного | основе | иллюстрации, | |||||||
| поведения в школе, дома, на | графической модели. | |||||||||
| улице, в общественных местах; | Соотносить | названия | ||||||||
| - | Внимательно | относиться | к | предметов | с | |||||
| собственным | переживаниям | и | графической и звуковой | |||||||
| переживаниям | других | людей; | схемами | слов; | ||||||
| нравственному | содержанию | записывать | звуковые | |||||||
| поступков. | схемы | слов; | называть | |||||||
| Личностные: | предметы, | которые | ||||||||
| В | предложенных ситуациях | находятся | справа | |||||||
| отмечать конкретные поступки, | (слева). | |||||||||
| которые | можно | оценить как | Соотносить слово с его | |||||||
| хорошие или плохие позиции | звуковой схемой; обо- | |||||||||
| общечеловеческих | значать | на | звуковой | |||||||
| нравственных | ценностей. | схеме слоги. | ||||||||
| Объяснить | с | позиции | Определять, | какие | ||||||
| общечеловеческих | звуки произносят люди | |||||||||
| нравственных | ценностей, | и | животные. | |||||||
| почему | конкретные | простые | Произносить | слова | и | |||||
| поступки можно оценить, как | сравнивать | их | ||||||||
| хорошие | и | плохие. | произношение попарно; | |||||||
| Самостоятельно | определять | и | соотносить | слова | со | |||||
| высказывать | самые | простые, | звуковыми | схемами | ||||||
| общие для всех людей правила | слов; | произносить | ||||||||
| поведения | (основы | мягкие | (твердые) | |||||||
| эмоциональной окраске | общечеловеческих | согласные; | составлять | |||||||||
| Уметь: | нравственных ценностей.) | звуковые | схемы слов. | |||||||||
| Читать | одно | и | то | же | Произносить слово по | |||||||
| предложение | с | разной | слогам и орфоэпически | |||||||||
| интонацией; | находить | в | на основе | графических | ||||||||
| стихотворении | восклицательные | схем слов; находить в | ||||||||||
| знаки. | Уметь | графически | тексте | объяснение | ||||||||
| оформлять предложение и слово. | значения слов. | |||||||||||
| Предмет и слово. | Знать: | |||||||||||
| С.14. | Понятия «предмет», «слово», | |||||||||||
| «звуковая схема слова». | ||||||||||||
| Уметь: | ||||||||||||
| Отвечать на вопросы; составлять | ||||||||||||
| рассказы из 3-4 предложений на | ||||||||||||
| основе иллюстрации | ||||||||||||
| Слоги. | Знать:Понятие«слоги». | |||||||||||
| С.15. | Уметь: Делить слова на слоги, | |||||||||||
| определять кол-во слогов в слове | ||||||||||||
| на слух; произносить слова по | ||||||||||||
| слогам; составлять предложения на | ||||||||||||
| тему иллюстраций | ||||||||||||
| Звуки речи Гласные и | Знать: | |||||||||||
| согласные звуки. | Понятие «звуки речи»; | условные | ||||||||||
| С.16-17. | обозначения гласных и согласных | |||||||||||
| звуков в звуковой схеме. | ||||||||||||
| Уметь: | ||||||||||||
| Различать | гласные | и согласные | ||||||||||
| звуки; называть какой- либо звук; | ||||||||||||
| давать | характеристику | звуку. | ||||||||||
| Обозначать в звуковой схеме слова | ||||||||||||
| красным цветом гласные звуки, | ||||||||||||
| синим – согласные звуки | ||||||||||||
| Звуки речи (твердые и | Знать: | |||||||||||
| мягкие согласные звуки). | Понятие «звуки | речи»; | условные | |||||||||
| С.16-17 | обозначения | твердых | и | мягких | |||||||
| звуков в звуковой схеме. | |||||||||||
| Уметь: | |||||||||||
| Различать | твердые | и | мягкие | ||||||||
| согласные звуки; называть какой- | |||||||||||
| либо звук; давать характеристику | |||||||||||
| звуку. Обозначать в звуковой | |||||||||||
| схеме слова синим цветом твердые | |||||||||||
| согласные | звуки, | зеленым – | |||||||||
| мягкие согласные звуки. | |||||||||||
| Ударение. Ударный слог. | Знать, что звучащее слово делится | ||||||||||
| С.18. | на слоги, | один | из | которых | |||||||
| (ударный) произносится с большей | |||||||||||
| силой и длительностью; роль | |||||||||||
| гласных | звуков | в | процессе | ||||||||
| слогообразования; понятия | |||||||||||
| «ударение», | «ударный | слог». | |||||||||
| Уметь: Делить слово на слоги, | |||||||||||
| выделять | и фиксировать | ударный | |||||||||
| слог; сравнивать слова типа ирис – | |||||||||||
| ирис; обозначать на звуковой схеме | |||||||||||
| ударный слог. | |||||||||||
| Звуки и буквы. | Знать: | Внеклассная деятельность учащихся. Проекты по теме «Наша речь». | |||||||||
| С.19. | Понятие «звуки речи»; условные | ||||||||||
| обозначения гласных и согласных | |||||||||||
| звуков в звуковой схеме. | |||||||||||
| Уметь: | |||||||||||
| Различать | гласные | и | согласные | ||||||||
| звуки; называть какой- либо звук; | |||||||||||
| давать характеристику звуку. | |||||||||||
| Уметь: | ||||||||||||||||||||
| различать | гласные | и | согласные | |||||||||||||||||
| звуки; называть какой- либо звук; | ||||||||||||||||||||
| давать характеристику звуку. | ||||||||||||||||||||
| Раздел 2. | Основной (букварный) период - 74 часов | |||||||||||||||||||
| Звук [а]. Буквы А, а. | Знать: Гласный звук[а],буквы, | Личностные УУД: | Узнавать и выделять на | |||||||||||||||||
| С.22-24. | которыми он обозначается: А, а. | - | формирование стремления к | слух из ряда звучащих | ||||||||||||||||
| Знать роль букв а, у в обозначении | взаимопониманию с | учителем | и произносимых | слов | ||||||||||||||||
| твёрдости согласных звуков | и сверстниками; | только те, в которых | ||||||||||||||||||
| Уметь: | Акцентировано | - | формирование стремления к | есть | определённый | |||||||||||||||
| произносить звук [а] в заданной | успешности | в | учебной | гласный | звук; | |||||||||||||||
| последовательности | в | слове, | деятельности; | дополнять предложения | ||||||||||||||||
| выделять его среди других звуков. | - | интерес к чтению и желание | по схеме. | |||||||||||||||||
| Звук [у]. Буквы У, у. | Знать:Гласный звук[у],буквы, | читать в процессе работы | с | Читать предложения по | ||||||||||||||||
| С.25. | которыми он обозначается: У, у. | текстами | Букваря | схеме; | называть | |||||||||||||||
| Уметь: | Акцентированно | (формирование | типа | нарисованные | ||||||||||||||||
| произносить звук [у] в заданной | правильной | читательской | предметы | одним | ||||||||||||||||
| последовательности | в | слове, | деятельности); | словом | ;дополнять | |||||||||||||||
| выделять его среди других звуков; | - | осознание | себя | предложения; | ||||||||||||||||
| подбирать | слова | с | заданным | гражданином России, | чувство | соотносить слово и его | ||||||||||||||
| гласным звуком. | сопричастности и гордости за | звуковую | схему; | |||||||||||||||||
| Закрепление изученного. | Знать: | свою Родину, народ и историю | составлять | |||||||||||||||||
| С.26. | Знать роль букв а, у в обозначении | в | процессе | чтения | текстов | предложения | по | |||||||||||||
| твёрдости согласных звуков | Букваря | рисункам | ||||||||||||||||||
| Уметь: | Регулятивные УУД: | Соотносить слово с его | ||||||||||||||||||
| Акцентировано произносить звуки | - подготовка | рабочего места и | звуковой | схемой; | ||||||||||||||||
| [а], | [у] | в | заданной | выполнение | работы | по | отгадывать ребусы. | |||||||||||||
| последовательности | в | слове, | предложенному | учителем | Соотносить | слово | и | |||||||||||||
| выделять их среди других звуков | плану с опорой на образцы; | звуковую | схему | слова; | ||||||||||||||||
| Обычные буквы | Знать: | Гласные | звуки | – | определение | читать в | схемах | и | ||||||||||||
| — специальные знаки. | ротораскрыватели. | последовательности | изучения | текстах | буквенную | |||||||||||||||
| С.27. | Уметь: | материала в сотрудничестве с | запись слов по слогам и | |||||||||||||||||
| учителем; | ||||||||||||||||||||
| Читать слова, которые | - понимание цели и смысла | орфоэпически | ||||||||||||||||||||
| начинаются с буквы а и с буквы у. | выполняемых | заданий | при | Соотносить | слово и | |||||||||||||||||
| Звуки [м], [м']. Буквы М, | Знать:Буквы М,м обозначают | работе с | звуковую схему слова; | |||||||||||||||||||
| м. | согласные звуки [м], [м']. | «Букварём» и прописями; | читать в схемах | |||||||||||||||||||
| С.28. | Определять, в каких словах есть | - формирование | и текстах | буквенную | ||||||||||||||||||
| мягкий согласный звук [м'] | алгоритма | своих действий в | запись слов по слогам и | |||||||||||||||||||
| процессе | обучения | орфоэпически; | ||||||||||||||||||||
| написанию | букв, | слов, | составлять | |||||||||||||||||||
| < |
|
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд