Мотивация и стимулирование в системе управления персоналом в ООО «Гранд» студии красоты «Авалон»




Характеристика деятельности студии красоты «Авалон»

Предприятие ООО «Гранд» является обществом с ограниченной ответственностью, занимающимся различными видами деятельности. Студия красоты «Авалон», является одной из составляющих структур ООО «Гранд» по оказанию различных услуг и выполнению заказов. Основным видом деятельности студии красоты «Авалон» является оказание всех видов услуг, а именно: парикмахерские услуги, наращивание ногтей, волос, маникюр, педикюр, различные виды пилинга, косметические и косметологические и т.д., кроме того, выполнение парикмахерских художественных композиций и другие.

Целью деятельности салона красоты «Авалон» является удовлетворение желаний клиентов, оздоровление организма, а также предоставления массы удовольствия и эмоций.

Студия красоты «Авалон» является малым предприятием, т.к. численность работающего персонала не превышает 30 человек.

В 2005 году среднесписочная численность работников студии «Авалон» составила 25 человек.

В том числе:

- Мастер парикмахерского искусства -10 чел.;

- Стилист-визажист - 3 чел.;

- Маникюрный специалист - 2 чел.;

- Специалист по солярию - 3 чел.;

- Косметолог -2 чел.

В начале 2006 г., численность персонала фирмы составляла 20 человек.

 

 

Сформулируем теперь миссию и цели студии красоты «Авалон»:

 


Рис. 1. Миссия и цели деятельности студии красоты «Авалон»

 

Таблица 1.1

Характеристику внешней среды студии красоты «Авалон»

Факторы внешней среды Содержание фактора Влияние на систему
Факторы внешней среды прямого воздействия
1. все возрастные категории Оказание заявленных услуг любой категории не подверженных возрастной структуре. Основной ассортимент: 1. Стрижка (мужская, женская); 2. Покраска волос (мелирование, колорирование); 3. Маникюр, педикюр; 4. Уход за лицом, телом; 5. Солярий и т.д.
2. Конкуренты Салон «Белая орхидея» является не менее востребованным на рынке парикмахерских услуг Проявление своих сильных сторон: 1. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации; 2. Более высокие технологии оздоровления.

 

В студии красоты «Авалон» используются следующие методы управления:

- экономический метод, который предполагает использование материальных факторов управления.

- социально-психологический, предполагает использование в студии красоты «Авалон» методов, которые основываются на воздействии руководства на персонал путем осуществления социальных и психологических факторов мотивации труда. [11, с. 191]

Эти методы управления состоят в неразрывной связи друг с другом, так как они предназначены для более эффективного управления студией красоты «Авалон».

Охарактеризуем роль руководителя в управлении студией красоты «Авалон» в соответствии с классификацией Минцберга.

Роль руководителя в управлении студией красоты «Авалон» в соответствии с классификацией Минцберга.

 

 

Таблица 1.2

Роли Содержание
1. Межличностные роли
Лидер Руководитель студии красоты «Авалон» ответственен за мотивацию и активацию подчиненных
2. Информационные роли
Приемник информации Руководитель студии красоты «Авалон» разыскивает и получает разнообразную информацию специализированного характера, выступает как нервный центр внешней и внутренней информации
3. Роли, связанные с принятием решений
Предприниматель Руководитель студии красоты «Авалон» изыскивает возможности для внешних контактов организации относительно планов, действий, результатов работы организации

 

 

Таблица 1.3 Оборотные фонды предприятия

№ п/п МАТЕРИАЛЫИ СЫРЬЁ ЕД. ИЗМЕ- РЕНИЯ КОЛ-ВО   ЦЕНА ЗА ЕД., руб. СУММА, руб.
1. 2. 3. 4. 5. 6.   7.   8.   9. 10. 11.     Расчески разные Расческа массажная Ножницы разные Краска для волос, разная Шампунь Сред-ва для химической завивки Бигуди: – крупные – средние – мелкие Сред-ва для укладки волос: – лак – гель – воск – пенка Полотенце Покрывало Мелкий инструмент и инвентарь Спец.принадлежности для маникюра шт. шт. шт. Коробка Флакон Набор   Набор Набор Набор   Флакон Флакон Флакон Флакон шт. шт. –   –     –   –     –   –   1 500 4 800 4 000     2 500   5 000
  Итого: 1 037 20 938

 

Таблица 1.4 Виды продукции (услуг).

Виды продукции 2004 год 2005 год 2006 год
  Тыс.руб % Тыс.руб % Тыс.руб %
1.Парик.зал 2367,5 56,2 2016,4 38,2 2138,9 48,7
2. Маник.зал 989,5 18,7 743,9 26,5 772,5 26,2
3.Космет.зал 1543,0 25,1 1386,5 35.3 1188,4 35.1
Итого     4146,8   4099,8  

 

По данным таблицы видно, что количество потребляемых услуг сократилось на 800,2 тыс. руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: