Нижегородская область, Володарский район - ДООЛ «Салют» (5 км. от г.Дзержинска, 20 мин. пешком по красивому сосновому бору от п. Желнино – электричка с ЖД-вокзала по расписанию)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1. В программе фестиваля предусмотрены концертные и конкурсные выступления - участникам хореографических коллективов желательно иметь с собой сценические костюмы, а также свою танцевальную программу (количество композиций неограниченно).
2. Танцевальная программа коллектива может включать в себя композиции в исполнении соло, дуэты, малая группа, ансамбль (формейшен, продакшен) на усмотрение руководителя коллектива, в любом жанре.
3. Возраст участников: 6-15 лет. Ограничений по количеству участников нет (при условии своевременной подаче заявки).
4. Отряды формируются по танцевальным коллективам (коллектив – это отряд). Дети, не занимающиеся в хореографических коллективах, формируются в отдельный отряд. У каждого отряда – 2 вожатых. Вожатыми отряда могут быть взрослые – сопровождающие / руководители и педагоги коллективов, которые на время фестиваля (смены) трудоустраиваются согласно штатному расписанию ДООЛ.
5. На каждого ребенка оформляется детская путевка. (Прим. Данная путевка проходит через ФСС – оплачивается всем работникам бюджетной сферы)
6. Для детей: необходимо иметь справку от участкового врача с отметками «об отсутствии инфекции в доме», прохождении прививок, результаты бак-исследований из СЭС; копию медицинского полиса; копию св-ва о рождении
7. Для взрослых – вожатых: необходимо иметь на руках медицинскую книжку с прохождением и результатами медосмотра; копию паспорта, копию страхового пенсионного; копию ИНН
|
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1. Ориентировочная стоимость путевки составляет на 21 день - 25 000 руб. В стоимость путевки входит:
· Полноценное 5-разовое питание
· Проживание на территории ДООЛ "Салют" с получением типовых жилищных условий и пользованием всей материально-технической базой
· Участие в фестивальной программе с получением дипломов, призов, подарков (см. выше)
2. Коллективы, подавшие заявки, оплачивают полную стоимость путевки до 1 июня 2014 г.
3. Для безналичной оплаты путевок необходимо уточнить реквизиты перед перечислением.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
· Двухэтажные кирпичные корпуса с 4-5 местными номерами с удобствами на этаже – туалет, душевые, раковины и ванны для мойки ног, сушилки для одежды и обуви, в которых проживают дети и педагогический состав (все виды коммунальных услуг: отопление, горячая и холодная вода, канализация, электричество)
· отдельно стоящий корпус, в котором размещается просторная столовая на 220 мест, киноконцертный зал на 288 мест, 2 зала для проведения тренировок.
· Дом творческих мастерских, в котором находятся 4 помещения для организации тренировок, одно из которых оборудовано для занятий классическим танцем – станок, зеркала,
· купание в р. Осовец,
· летняя танцевальная площадка.
· спортивные площадки для занятий спортом и физкультурой: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис и великолепный грунтовый теннисный корт
Для организации тренировочного процесса - дополнительно - просторные холлы в каждом корпусе.
Отличные условия для успешного отдыха, подготовки к новому танцевальному сезону, а также физического и психического оздоровления, развития творческих способностей и самореализации личностных качеств.
|
Сроки подачи заявки: до 15 МАРТА 2014 г., в письменном виде от руководителя коллектива или полномочного представителя по т/факсу 8(831)466–34-44 илиE-mail: artsferann@rambler.ru.
ВСЕХ ЖДЕМ НА БОЛЬШОМ ТАНЦЕВАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ!!!
С уважением, Директор фестиваля - Цылина Майя
Президент Нижегородской Танцевальной Федерации, Нижегородской Федерации черлидинга
Член Президиума Общероссийской танцевальной организации (ОРТО),
Член танцевального Совета Юнеско, Вице-Президент CID UNESCO в Н.Новгороде
Председатель Судейского комитета ОРТО,
Судья 1 категории; педагог высшей квалификационной категории,
Член ГАК Нижегородского института менеджмента и бизнеса,
Директор проекта «Арт-сфера»
8-902-681-92-90, 8-929– 052-13-06; mayatcilina@rambler.ru
Исполнительный Директор фестиваля: Крутова Наталья - 8-930 -703 – 90 - 03
ВНИМАНИЕ!
12 апреля состоится ОБЩЕЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Место проведения собрания – ДК ГАЗ
Точная программа фестиваля (план смены по дням) будет составлена после регистрации. Просьба поддерживать контакты с организаторами и следить за информацией
на сайте www.ortodance.ru и vk.com/club30323212
ФОРМА ЗАЯВКИ
Форма №1
ЗАЯВКА