Комплектация предложения




Рабочая тетрадь

«Маркетинговый Фундамент»

 

 

Заполните рабочую тетрадь и оторвитесь от конкурентов, без понижения цен

Таблица для составления портрета

 

Выделите сегменты вашей аудитории

(минимум 2 ключевых сегмента):

Например:

 

Мамочки,имеющие детей в возрасте 4-6 лет,но по каким то причинам не работают. Доходы складываются из з\п супруга и детских пособий.Но стремление работать и зарабатывать есть.

Самореализовавшиеся люди,любящие путешествовать. Доходы от 10 до 50000 тысяч.Но в силу своей профессии не могут путешествовать так часто,как бы им хотелось.

  Вопрос   Сегмент 1 Сегмент 2  
    Определите пол, возраст и деятельность Женщины, 25-30, по уходу за ребёнком Мужчины и женщины.30-50, работают в сфере образования.
  В какой стране/городе он проживает? Россия Россия
    Сайты и социальные сети, где он часто проводит время вк одноклассники В контакте, инстаграм  
    Какие у него приоритеты и жизненные ценности? Уход за детьми семья домашние питомцы Расширение кругозора,путешествия.  
    Есть ли у него специфический сленг, как у специалиста, услышав который он обратил бы внимание на продукт? Всё,что касается детей и их развития Географические названия.  
    Какие эмоции вызывает у него ваш продукт (возможно повышает статус, позволяет чувствовать себя особенным)? Повышается самооценка.   Позволяет чувствовать себя особенным.  
    Какие решения он пробовал раньше, и почему они ему не помогли? Подрабатывал по несколько часов, но необходимо быть дома постоянно.     Ездил иногда в отпуск.но хочется увидеть мир.  
  Как он представляет себе идеальное решение своей проблемы? Удалённая работа в интернете. Обращение в тур. агенство.
  Чего он больше всего боится? Не найти клиентов. Что в там могут обмануть.
  О чем он думает большую часть времени? О детях, как помочь семье материально. О работе.
  Как изменится его жизнь после решения его проблемы? Освоит новую профессию, сможет зарабатывать,оставаясь дома. Он увидит мир своими глазами.
  Как он узнал о Вас? Из интернета. Реклама нашего тур. агенства размещена в контакте.
  Какие надежды он связывает с Вашим предложением? Материальное благополучие,больше времени уделять семье. Увидеть вживую достопримечательности о которых он только читал или видел по телевизору.
  В чем он продолжает сомневаться? Что можно получить профессию и прибыль от неё без больших вложений. Что можно и по миру поездить и не сильно потратиться.

 

Дескриптор

Пропишите Дескриптор (ответьте на вопрос Чем конкретно Вы занимаетесь)

    Формула     1) Как — Продажа (оптовая, розничная, изготовление, доставка)   2) Что — звукового оборудования   3) Где — В Санкт-петербурге и рф
  Ваш вариант Установка металлических дверей в Москве

 

Дескрипт не должен содержать девизов, лозунгов, философских мыслей.

 

Дескрипт — не слоган, а описание деятельности

 

 

Продающий Заголовок

Пропишите Основное продающее предложение

 

Укажите максимум конкретики, что получает клиент и укажите на несколько выгод от вашего предложения

 

    Формула   Либо Выгода + Выгода + Выгода + Выгода   Либо 1) Результат (выгода) 2) Конкретно (измеримо) 3) Время 4) В чем секрет (или уникальность)  
  Ваш вариант  

 

Простой Первый Шаг

Придумайте Простой Первый Шаг и упакуйте его

Суть Простого Первого Шага (ППШ), с какого простого действия начинается взаимодействие клиента с вашим бизнесом

 

Замер и расчет______________________________________

 

 

      Что ППШ даст клиенту (что в результате)      
      Каков формат ППШ (как будет проходить)   15 мин консультация 10 минутная встреча часовое пробное занятие    
      Что клиенту нужно сделать для ППШ    
      Как можно усилить (конкретизировать ППШ)      

 

Поводы

Придумайте несколько поводов для клиента обратиться к вам, даже, если он уже что-то купил

 

Суть повода в том, чтобы показать НОВЫЕ условия, смысл поторопиться, принять решение

 

 

      Акция    
      Поступление  
    Мероприятие  
    Ваш вариант    

 

 

Страхи

Составьте список самых сильных страхов аудитории, которые мешают ей покупать и пропишите аргументы закрывающие их

      Чего боится     Какая информация (или ваши условия) уменьшит страх     Чем докажете  
      Кинут (потеряет деньги)     Оплата при получении     В условиях работы  
      НЕ получиться вернуть     1 мес на возврат + простой бланк заявления     Отзывы/скрин бланка  
    будет ли реальный результат          
               
               

 

Комплектация предложения

 

Проработайте комплектацию вашего предложения (перечислите, что КОНКРЕТНО получает клиент покупая у вас)

 

  Что получает Насколько это ему ценно (от 0 до 10) Какую выгоду это ему дает
    Адаптивный дизан   Сайт выглядит адекватно
        работает мягко
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Что ж, теперь ваш бизнес намного круче!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: