Результаты обучения (личностные, предметные и метапредметные)




Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Школа-гимназия «№6»

РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей внеурочной деятельности и педагогов дополнительного образования Протокол № 1 от 31.08.2017 Руководитель МО   _________ Филипенко И.В. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР   _________ Онорина Н.Н.     «31» августа 2017 г. УТВЕРЖДАЮ Директор Приказ от 31.08 № 289   _________ Бочкала А.Е.

Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

Внеурочной деятельности «Happy English»

Класс: 2-Г

Уровень образования: начальное общее образование

Срок реализации программы -2017 /2018 гг.

Количество часов по учебному плану:

Всего – 34 ч/год; 1ч/неделю

 

Планирование составлено на основе:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373»), Примерной основной образовательной программы начального общего образования (протокол от 8 апреля 2015г. №1/15), учебного плана МОУ «Школа – гимназия «№6», Положения о рабочей программе МОУ «Школа-гимназия «№6» (Приказ №111 от 29.03.2017 г.), на основе авторской программы внеурочной деятельности Шиндровой А.А.

Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления.

 

Рабочую программу составила Буркацкая Александра Эдуардовна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории

Г.

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты освоения внеурочного курса должны отражать:

1) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе творческой деятельности;

2) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

Метапредметные результаты освоения внеурочного курса должны отражать:

1) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

2) умениеорганизовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работатьиндивидуально и в группе.

Результаты обучения (личностные, предметные и метапредметные)

 

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:

-владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

2. В познавательной сфере:

-умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

3. В ценностно-ориентированной сфере:

-представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 

Содержание курса внеурочной деятельности

№ п/п Содержание курса Кол - во часов Основные виды учебной деятельности Форма организации занятий
  Введение   Разучивание фраз приветствия «Hello», «Hi». Особенности культуры и традиции англоговорящих стран (США, Новая Зеландия, Австралия, Канада). Беседы, игра «You are my friend».
  Хэллоуин   Традиции празднования Хэллоуина. Разучивание стихов и песен, посвященных Хэллоуину. Беседы, игра-маскарад, музыкально-литературная композиция.
  Цвета радуги   Разучивание цветов радуги. Выражение симпатий и предпочтений к цвету. Беседы, игры.
  Лондон   Виртуальная прогулка по Лондону, его паркам и районам, по Лондонскому зоопарку. Разучивание названий животных. Виртуальные экскурсии, беседы, проект «My dream is London».
  Я и моя семья   Составление семейного древа. Разучивание стихов и считалок о семье. Информационный проект, урок-игра.
  Времена года   Разучивание времён года, праздников в разные времена года. Глаголы движения. Употребление речевого образца I can … Беседы, игры.
  Я и мои друзья   Составление и разучивание текста о лучшем друге. Письмо другу. Беседы, проект «My best friend».
  Мир моих увлечений   Моё хобби. Заполнение анкеты. Беседы, проект «Мир моих увлечений».
  Внешность   Разучивание частей тела человека. Беседы, игра «Разыскиваем шпиона», литературно-музыкальная композиция.
  Мы ребята – поварята.   Разучивание названий продуктов, построение предложения I like … Беседы, проект «Моё любимое блюдо».
  Заключение   Что узнали? Чему научились? Игра «Знатоки английского».

Тематическое планирование

№ раздела Наименование разделов Всего часов  
 
  Введение    
  Хэллоуин    
  Цвета радуги    
  Лондон    
  Я и моя семья    
  Времена года    
  Я и мои друзья    
  Мир моих увлечений    
  Внешность    
  Мы ребята – поварята.      
  Заключение    
  Итого 34 часа  

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока Кол-во часов Дата по плану Дата по факту  
 
Введение (3 часа)  
  Приветствие. Знакомство.   04.09.    
  Игра «You are my friend!»   11.09.    
  Особенности культуры и традиции англоговорящих стран. (Соединённые Штаты Америки. Новая Зеландия. Австралия. Канада.)   18.09.    
Хэллоуин (3 часа)  
  Традиции празднования Хэллоуина.   25.09.    
  Стихи и песенки к Хэллоуину.   02.10.    
  Игра-маскарад.   09.10.    
Цвета радуги (3 часа)  
  Названия цветов радуги.   16.10.    
  Выражение симпатии и предпочтений: I like red.   23.10.    
  Диалог: What colour is the...? It’s red. Give me the (green frog). Please. Thank you (very much).   09.11    
Лондон (5 часов)  
  Виртуальная экскурсия «Прогулка по Лондону».   13.11.    
  Парки и районы Лондона.   20.11.    
  Виртуальная экскурсия «Путешествие по Лондонскому зоопарку».   27.11.    
  Стихи и загадки о животных.   04.12.    
  Проект «My dream is London».   11.12.    
Я и моя семья (2 часа)  
  Проект «Семейное древо».   18.12.    
  Разучивание стихов, считалок о семье.   25.12.    
Времена года (4 часа)  
  Времена года.   15.01.    
  Праздники в разные времена года.   22.01.    
  Глаголы движения.   29.01    
  Употребление речевого образца I can … Разучивание стихов, считалок.   05.02.    
Я и мои друзья (3 часа)  
  Расскажи о друге.   12.02.    
  Проект «My best friend».   19.02.    
  Письмо другу.   26.02.    
Мир моих увлечений (3 часа)  
  Моё хобби.   05.03.    
  Анкета «А что тебе нравится?»   12.03.    
  Проект «Мир моих увлечений»   19.03.    
Внешность (3 часа)  
  Описание частей тела.   02.04.    
  Игра «Разыскиваем шпиона».   09.04.    
  Разучивание песни о частях тела.   16.04.    
Мы ребята – поварята (4 часа)  
  В продуктовом магазине.   23.04.    
  Названия продуктов из домашнего холодильника.   30.04.    
  Речевая модель урока: I like cheese very much.   07.05.    
  Проект «Моё любимое блюдо»   14.05.    
Заключение (1 час)  
  Игра «Знаток английского»   21.05.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: