1. Организовывать и проводить пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" и встречи с участием руководства, а также осуществлять информационное сопровождение официальной делегации, выезжающей с визитами в страны ближнего и дальнего зарубежья.
2. Оказывать организационную и методическую помощь средствам массовой информации в создании материалов о деятельности предприятия, его Руководителя и структурных подразделений.
3. Создавать и участвовать в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий).
4. Готовить интервью, прямые эфиры, выступления руководителя в средствах массовой информации.
6. Осуществлять оперативный сбор и анализ материалов прессы, районных и городских средств массовой информации и информационных агентств о деятельности предприятия.
7. Своевременно готовить пресс-релизы и другие информационные материалы о событиях и мероприятиях, касающихся сферы деятельности предприятия и его структурных подразделений.
8. Осуществлять сбор и классификацию вопросов, адресованных предприятию, и подготовку ответов для размещения на сайте предприятия.
СОВЕТЫПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДНЕВНИКА И ОТЧЕТА
Дневник можно заполнять от руки, можно напечатать (ЛУЧШЕ НАПЕЧАТАТЬ!!!), но не надо смешивать оба способа. Отчет – только печатать.
Каждый раздел дневника и отчета начинается с новой страницы, затем делается оглавление. Шрифт и размер шрифта должны быть одинаковыми на протяжении всего документа.
Индивидуальное задание должно быть одно и то же и в дневнике, и в отчете.
Таблица «График работы» - тоже.
ТАБЛИЦА «ГРАФИК ПРОВЕРКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ» ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ!!!!
Отчет и дневник должны быть подписаны вашим руководителем от предприятия и от вуза, везде, где требуется. БЕЗ ПЕЧАТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЭТИ ДОКУМЕНТЫНЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!!!
Список литературы обязательно включает методичку, учебник по PR и рекламе, сайты ваших предприятий и что-нибудь особенное - по той сфере, где вы проходили практику (должны быть заветные слова - пиар, реклама, маркетинг ). Образец смотрите ниже.
Отзыв о прохождении практики пишет ваш руководитель на предприятии, заверяет печатью и подписью.
Выводы о прохождении практики – пишете ВЫ!!! Там должна быть информация о предприятии и отделе, о должности и должностных обязанностях, о конкретных видах работы, которые вы выполняли, навыках, которые освоили. Общая оценка результатов прохождения практики.
Самое лучше украшение отчёта – ПРИЛОЖЕНИЕ.
В приложении должны быть результаты вашего труда – тексты и картинки, ЗАВЕРЕННЫЕ ВАШИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ (печать и подпись).
Тексты: опубликованные релизы, информационные сообщения, отчеты, планы, таблицы и прочее - в виде скринов или документов МС WORD.
Фото и видеоматериалы – только опубликованные, в виде скриншотов, заверенные.
Образец – НИЖЕ.
СПИСОК
материалов, использованных обучающимся в период прохождения практики
для выполнения индивидуального задания
сначала книги, потом статьи, потом интернет
Выбираем подходящее по месту практики. Если будет чего-то не хватать - обращайтесь
Учебно-ознакомительная практика: Рабочая программа и методические рекомендации по организации и проведению учебной практики для направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью / Сост. А. В. Михайлов, А.А. Иоффе, И.С. Попов. Красноярск, 2017.
Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции [Текст]: Учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, С. А. Самойленко. – Москва: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. – 520 с. – 60 экз.
Благотворительный фонд «Счастливые дети [Электронный ресурс]: офиц. сайт. Красноярск, 2017. URL: https://happydeti24.ru/ (дата обращения: 10.07.2017).
Абанкина Т.В. PR некоммерческих организаций: теоретические основы современных PR- технологий и моделей коммуникации. URL:https://www.future.museum.ru/part01/010501.htm(дата обращения к ресурсу: 25.05.16)
Стратегический маркетинг некоммерческих организаций: пер. с англ. / Ф. Котлер, Алан Р. Андреасен. – 6-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 854 с.: ил. – (Серия ' Бизнес-классика '). – На рус. яз. – ISBN 978-5-222-11766-8: 462.99.
Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом [Электронный ресурс] //Сossa: сайт. - URL: https://www.cossa.ru/216/115644/ (дата обращения к ресурсу: 25.05.16)
Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры: Учебное пособие / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. СПб: Лань,2009.
Сossa [Электронный ресурс] сайт. - URL: https://www.cossa.ru/ дата обращения к ресурсу: 25.05.16)
Образец заполнения страницы Приложение (соответствует таблице Рабочий график в отчете)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1. Таблица «Анализ площадок во «Вконтакте» для размещения рекламы розыгрыша от языкового пространства Say Yes!»
![]() |
Приложение 2. Пример текста для социальной сети Say Yes! «Вконтакте»
![]() |