Друзьям. всем, любящим Бога. 4 глава




В связи с тем, что любимые Богом, но непокорные Ему виноградные ветви, то бишь, уверовавшие христиане, живущие не по духу, а по плоти, и из-за этого не принесшие добрых гроздьев (плод духа), но — дикие ягоды (дела плоти), Господь вынужден исполнить по отношению к непокорным детям Свой приговор:

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками » (Ин. 15:1-3; 6-8).

Только слепой не может увидеть, что множество церквей-виноградников превратились в буйные заросли, родящие кислые ягоды — «плоды лозы Содомской с полей Гоморрских » (Вт. 32:32). Они приготовлены на страшную жатву: «И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий » (Отк. 14:18-20).

Если кто-нибудь считает, что эта последняя жатва не касается лжецеркви-блудницы, то есть уверовавших, но не сохранивших веру (неверных) прихожан, то сравните вышеприведенные стихи с теми, которые касаются суда над Вавилонской блудницей (Отк. 18:1-24). Итог огненной жатвы будет таков: «Боязливых же и НЕВЕРНЫХ, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая » (Отк. 21:8).

Такая вот неприглядная компания соберется в огненном озере, где первые места, как ни странно, занимают трусливые и, не сохранившие подаренную им веру в Иисуса Христа, неразумные люди, слушающие Слово, но не исполняющие его (Мтф. 7:26-29).

Еще есть время одуматься, покаяться и обратиться, а не обижаться на обличающих. Меня нередко обвиняют в том, что я сужу отступников. Нет, не сужу, потому что не имею для этого ни желания, ни, тем более, полномочий, а только лишь ПРЕДУПРЕЖДАЮ О СУДЕ, к чему меня побуждает Святой Дух (Ин. 16:7-11).

Обратите внимание на то, как Бог реагирует на сознательное противление Ему в доме Божьем и на попустительство греху. Он наказывает не отдельных грешников, а весь виноградник-церковь: «В тот день воспойте о нем — о возлюбленном винограднике: Я, Господь, хранитель его, в каждое мгновение напояю его; ночью и днем стерегу его, чтобы кто не ворвался в него. Гнева нет во Мне. НО ЕСЛИ БЫКТО ПРОТИВОПОСТАВИЛ МНЕ В НЕМ ВОЛЧЦЫИ ТЕРНЫ, Я ВОЙНОЮ ПОЙДУ ПРОТИВ НЕГО, ВЫЖГУ ЕГО СОВСЕМ. Разве прибегнет к защите Моей и заключит мир со Мною? тогда пусть заключит мир со Мною » (Ис. 27:2-5).

Такие мысли и действия Бога полностью соответствуют и новозаветным принципам: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого! » (Евр. 10:26-31).

Слава Богу за то, что мне только в мирской работе приходится выкашивать сорняки и буйные травы, вырезать засохшие ветви и спиливать старые деревья, а в духовном служении нет нужды ни вырывать плевелы, ни проклинать бесплодные смоковницы, ни выжигать волчцы и терны, ни топтать в точиле гнева дикие ягоды. Это все во власти Небесного Отца и Его ангелов (Мтф. 16:27). Я же только предупреждаю об опасности: «И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать” » (Иер. 6:17). А жаль. Но может быть кто-нибудь прислушается к голосу трубы, например, «великий помазанник», «пастор без слез», «апостол, могущий возглавить международное пробуждение» (по словам верной льстицы-пасторицы Наташи Подтопаевой), «наследник царского рода», «неофициальный посол президента Нигерии в Украине», «наш свет», «добрейший из добрейших», «несправедливо гонимый» (но при этом поддерживаемый десятками народных депутатов и защищаемый множеством купленных им «христианских» адвокатов) главный пастор всия манежной церкви «Слово веры» и прочая, и прочая, и прочая, «непотопляемый лидер» Сандей Аделаджа.

Не подумайте, что я избрал объектом обличений только лишь этого человека. Просто хорошо его знаю, как одного из многих, весьма похожих на него, лукавых делателей, которых часто упоминаю в своих книгах: «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их » (2Кор. 11:13-15).

Сатана, сотворенный «помазанным херувимом » (бывший ангел света, денница, сын зари, Люцифер), разжалован Богом, как говорится, «вчистую», то есть полностью и окончательно, без права помилования и прощения, но, как видим, с правом ношения архангельской формы (света), как, например, отставной генерал: власти нет, но парадный мундир впечатляет (Иез. 28:12-19). Конечно же, личина «великого помазанника» и другие регалии Сандея Аделаджи, как впрочем и остальных вероотступников, а также «обширность торговли » (Иез. 28:16), то есть разветвленная сеть крайне коммерциализированных церквей-фирм, производят впечатление на легковерных, чувственных прихожан, не пребывающих в Божьем слове. Тем не менее, что произошло с «хозяином», то будет и с его приспешниками, если не покаются и не обратятся (Иез. 28:16-18).

Но вернемся к Сандею. Мы с ним хорошо знакомы, никогда не ссорились, тем более, никакого горького корня против него не имею и не считаю своим врагом. Было время, когда я защищал Аделаджу от безграмотных, — на уровне пещерного расизма, а потому, необоснованных нападок со стороны светских средств массовой информации, о чем ничуть не жалею. За хорошие дела по отношению к гостю нашей страны я пользовался особой благосклонностью «пастора без слез».

Не скрою, что на протяжении нескольких лет был буквально очарован хитрым искусством обольщения, свойственным Сандею (подчеркнутое уважение к моей персоне, особенный почет в собрании «Слово веры», приглашение за один стол с главным пастором и т.п.). Но после того, как я вышел из семейного Вавилона, расторгнув прелюбодейный брак со второй женой, что, кстати, Сандей отчасти одобрил, — пришло прозрение, что нахожусь еще и в лжехаризматическом Вавилоне под названием «Слово веры» (это сборище мы с прихожанами нашей общины посещали довольно длительный период времени).

После прозрения стал говорить Аделадже о его лжеучении, о барском образе жизни (охрана, холуи на ставках, шикарные автомобили, роскошные апартаменты и т. д.). Сандей, если и реагировал на замечания, то лишь косвенно, пытаясь обмануть меня и других наведением «косметического ремонта», например, предложил особенно угодливым прихожанам не петь со сцены гимны, прославляющие его «заслуги», но и то только на время: славословия продолжаются, но в прозе. Больно уж любят лукавые делатели слышать хвалу из уст однокорытников и оболваненных прихожан.

Беседы с Аделаджей не были односторонними: он, в свою очередь, пытался убеждать меня в существовании «двух путей» в Небесное Царство: не только через скорби, но и «через преуспевание». Но поскольку мои убеждения подкреплялись Божьим словом, а его — человеческими философиями, то хитрый собеседник пытался увести меня на широкие окольные пути греха более прозаическим способом.

К примеру, любая беседа с Сандеем заканчивалась такими словами: «Вернитесь к жене, и все будет хорошо». При этом Аделаджа приводил «убедительные аргументы», которые, по его твердому буржуйскому мнению, были неоспоримыми: «У бывшей жены — иномарка, трехкомнатная квартира в Киеве, много служений, в том числе и мирских (помощник народного депутата), материальный достаток, успех, популярность» и т.д. в том же духе.

На фоне моего «нищенского прозябания», в чем уверены сторонники «евангелия преуспевания», такие «всеобъемлющие достижения» бывшей супруги (второй) должны были убедить меня в том, что она находится «под благословением», а я — «под проклятием».

Вначале я отшучивался, отвечая Сандею примерно так: «Что я тебе плохого сделал, что ты предлагаешь мне вернуться в тот кошмарный прелюбодейный мир, из которого меня вывел Господь». И снова для этого у меня были веские основания: «Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует » (Мтф. 19:9). Да и зачем мне вводить в проклятие чужую жену: «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия » (1Кор. 7:39,40).

Божье Слово так убедительно раскрывает преимущества безбрачного образа жизни (не запрещая никому создавать библейскую семью), что не воспринимать это могут только плотские (читай — похотливые) разведенные и вдовствующие прихожане церквей при лицемерном благословении слепых пастырей: «А Я ХОЧУ, ЧТОБЫВЫБЫЛИ БЕЗ ЗАБОТ. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. ГОВОРЮ ЭТО ДЛЯ ВАШЕЙ ЖЕ ПОЛЬЗЫ, НЕ С ТЕМ, ЧТОБЫНАЛОЖИТЬ НА ВАС УЗЫ, НО ЧТОБЫВЫБЛАГОЧИННО И НЕПРЕСТАННО СЛУЖИЛИ ГОСПОДУ БЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЯ » (1Кор. 7:32-35).

Для меня это Божье обетование стало чудесной реальностью на протяжении вот уже трех с лишним лет. Зачем же снова набрасывать прелюбодейные брачные цепи на себя и чужую жену? На Аделаджу такие доводы не производили ровным счетом никакого впечатления: он продолжал оставаться глухим, как пень баобаба. Однажды, в собрании вождь стада заявил (в ответ на мои «заблуждения»): «Я советовался с зарубежными пасторами — повторные браки разрешены». Комментарии, как говорят, излишни.

В последней нашей беседе, заканчивающейся все тем же призывом сердобольного душепопечителя: «Вернитесь!», я ответил Сандею: «Мне хорошо в «прозябании» и «нищете», но почему другой стороне плохо и безрадостно при чудном наборе «изобильных благословений?» Ответом слишком откровенного и плотского пастора я был слегка шокирован, но приводить его на страницах серьезной книги не намерен. Тем не менее, посоветую всем, страждущим от того или иного невоздержания, верить Божьему слову: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести » (1Кор. 10:13). В противном случае, можно заживо сгореть в аду собственных фантазий-похотей.

С тех пор прошло года полтора. Я перестал звонить Аделадже, а он, тем более, не искал контактов со мною, надеясь, что не выдержу бремени «трудностей», «одиночества», отсутствия жилья, прописки, каких-либо должностей, резко сократившегося после разрушения брака, количества прихожан общины и прочих атрибутов «благословения по-лжехаризматически».

Но мне хорошо и спокойно в теперешнем состоянии, и, хотя ощущаю на себе «комариные укусы» со стороны преуспевающих во зле, — не придаю им никакого значения, потому что никогда не питал к обидчикам зла и прочего горького корня. Меня держит Господь: «Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек? » (Евр. 13:5,6). Это надежное обетование проверено неоднократно и прекрасно действует в моей жизни.

За несколько месяцев до начала нового столетия Сандей-фантазер произнес с кафедры такие слова: «Есть один пастор, который меня постоянно ругает, но мы его благословили тысячей долларов». Эта фальшивка внесла сумятицу в умы многих людей, знающих меня и знакомых с моими взглядами. Они подумали, что Сандей задобрил меня взяткой и тем самым заставил замолчать. Хочу успокоить усомнившихся: «Боже! Ты знаешь безумие мое, и грехи мои не сокрыты от Тебя. ДА НЕ ПОСТЫДЯТСЯ ВО МНЕ ВСЕ, НАДЕЮЩИЕСЯ НА ТЕБЯ, ГОСПОДИ, БОЖЕ СИЛ. ДА НЕ ПОСРАМЯТСЯ ВО МНЕ ИЩУЩИЕ ТЕБЯ, Боже Израилев, ибо ради Тебя несу я поношение, и бесчестием покрывают лице мое » (Пс. 68:6-8).

Помолившись, вручил решение проблемы в руки Господни. Продолжение темы не заставило себя долго ждать. Сестра Валентина, наша общая с Сандеем знакомая, срочно пожелала встретиться со мною. В личной беседе она рассказала довольно занятную историю о том, как ее в собрании «Слово веры» «неожиданно» увидел Аделаджа и пригласил к себе на прием (эдакая простота в общении с массами).

Обескураженная сестра, польщенная вниманием ранее недоступного вождя стада, приготовила для аудиенции с «помазанником» много личных вопросов и проблем. Но, увы, Сандея интересовал только Владимир Жукотанский, его прежняя и теперешняя жизнь. (Валентина некоторое время посещала наши служения.) Конечно же, сестра хоть и недоумевала, но старательно отвечала на все поставленные вопросы, причем, буквально, от звонка до звонка (так, действительно, на приеме у «перегруженного» Аделаджи посетители заходят в кабинет и удаляются из него по сигналу колокольчика: «следующий…»).

У клиентов должны быть хорошо развиты условные рефлексы (по Павлову), как на свиноферме: по звонку — к корыту и по сигналу — прочь от него. Сопротивляться бесполезно, потому что в кабинете «апостола» постоянно присутствует охранник, это может быть, например, «пастор на стажировке», который тщательно фиксирует в тетрадке методы работы наставника.

Так и не успев задать хотя бы один свой вопрос («В следующий раз»), сестра Валентина ушла, получив от Сандея задание организовать встречу со мною. Ах, да, чуть не забыл: Валентина все-таки спросила у «апостола», не мне ли он подарил тысячу долларов, на что лукавый собеседник ответил: «Нет это я говорил о другом пасторе, но Владимиру мы также хотим помочь материально». Не очень удовлетворенная странным приемом, но все же окрыленная важностью поручения, сестра мне радостно сообщила: «Сандей просит прийти к нему, чтобы примириться в канун нового тысячелетия и при этом обещает помочь финансами». Я же ответил сестре так: «Мог бы и мне лично сообщить, но видно хотел через посредника узнать мою реакцию. Хотя мы никогда и не ссорились, но готов встретиться с Аделаджей в любом месте, кроме его офиса (не хочу тешить самолюбие гордого человека). Ну и, конечно же, мне не нужны никакие подачки со стороны языческого властелина»: «Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама » (Быт. 14:22,23).

Сестра Валентина, передавая мой ответ, значительно смягчила его тон, но два условия предполагаемой встречи выделила четко: «Не в офисе и без финансовой помощи». Причем, повторила это неоднократно, но самоуверенный «финансист последнего времени», как будто и не слышал моих предложений и твердил свое: «Жду Владимира в офисе, пусть приходит, я ему дам все…», с чем и удалился. Удивленная сестра осталась одна и в раздумьях: «Что же это такое «все», которое «вождь международного пробуждения» хочет преподнести Жукотанскому?» Так и не поняв до конца намерений «великого помазанника», сестра Валентина вскоре пересказала его ответ в телефонной беседе.

Меня же реакция Сандея почти не удивила, потому что знаю его самоуверенность, самовлюбленность и твердое убеждение, что за деньги можно купить все и всех. К сожалению, продажная философия Аделаджи возникла не на пустом месте: в нашей стране, одной из наиболее коррумпированных в мире, почти все выставлено на торги, в том числе и совесть. Если бы это касалось только мирских людей, государственных чиновников, депутатов всех уровней и прочих бюрократов, а то и «христиане» продаются оптом и в розницу, например, не только сами становятся членами политических партий, но и свои церкви сдают политикам с удовольствием (Шушкевич, Дехтяренко).

За возможность быть ближе к вожделенному корыту, чтобы перехватить лишнюю сотню гривень, а то — и долларов, некоторые пасторы готовы на любую подлость. Приведу только два случая, происшедшие с людьми, в жизни которых я принимал некоторое участие, как миссионер (в прошлом) международной пресвитерианской миссии «Благодать»: направлял на учебу в московскую семинарию миссии, потом распределял на служения, выплачивал денежное пособие и т.п.

Виталий, получив все, что полагалось, внезапно сбежал от меня, как только другой миссионер предложил ему более высокую зарплату, а спустя некоторое время, предал и его, причем в самый неподходящий момент, — когда новому шефу необходимо было отвезти жену в США для проведения хирургической операции, и не на кого было оставить церковь. Виталий же поддался соблазну, когда Сандей через «доверительницу» предложил ему большее жалование и, возможно, более масштабное служение. Вот такая плата за измену. Как говорят, предавший единожды, предаст еще.

Нечто подобное произошло и с Костей. Этот весьма амбициозный молодой человек, закончив семинарию, никак не хотел нести служение в нашей церкви, проявляя явное неудовлетворение от необходимости подчиняться мне как пастору. Вскоре Костя отделился для самостоятельного пасторского служения, а я, чтобы не углублять разногласия, благословил его на это всей общиной, почти силком (Костя не просил о благословении). Кстати, Виталий так и не захотел получить наше благословение, несмотря на то, что я неоднократно советовал ему сделать это. А уйти без благословения, значит потерять его. Вот и случаются у Виталия большие проблемы: «не восхотел благословения, — оно и удалится от него » (Пс. 108:17).

Но вернемся к Косте. Когда его «самостоятельное» служение сократилось до размеров собственной семьи (он, жена и малолетний сын), незадачливый пастор пошел наниматься к тому же американскому миссионеру (жить-то надо). А дальше все было как у Виталия: «доверительница» Сандея предлагает солидное жалование, и Костя идет на служение к «великому помазаннику», оставив бывшего благодетеля.

Тем не менее, не имею к молодым пасторам никаких претензий. Пытался беседовать с обоими, потому что вижу их безрадостные,усталые лица в очередном суетном служении, и очень жалею, как неразумных детей. Косте так и сказал: «Возможно, ты проходишь тот же путь, что и я — через Вавилон к Истине». На что брат отвечал очень резко и недоброжелательно: «Я никогда не пойду вашим путем. Вы в заблуждении. На вас уже нет живого места, куда бить, а вы все сопротивляетесь». Очевидно, он имел ввиду место из книги Исаии 1:4-6. Самое интересное, что беседа происходила по телефону, а перед этим мы с Костей не виделись около двух лет, так что о мнимых «язвах, пятнах и гноящихся ранах, неочищенных и необвязанных» он мог слышать от кого-то, очень заинтересованного в моих бедах и выдающего желаемое за действительное.

Итак, встреча с Сандеем не состоялась, и, скорее всего, в ближайшем будущем таковая не предвидится, потому как он понял, что не удастся закрыть мне рот взяткой. Мне важно слышать не кривляния фарисея, а голос Бога: «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву — на грехи его » (Ис. 58:1).

Слава Господу, что он освободил меня от желания быть начальником не только в мире, но и в церкви (об этом подробнее в главе «Дайте Мне плату Мою»). Работая садовником, смог отказаться от денежного жалования в общине, которое мог бы получать как проповедник. Твердо верую, что Господь меня никогда не оставит. Лишь бы я не отступился от Иисуса Христа. Теперь мне не стыдно проповедовать и эти строки Писания: «Умоляем же вас, братия, более преуспевать и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедовали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались » (1Фес. 4:10-12).

Полностью поддерживаю такое преуспевание: жить тихо, делать свое дело (служение Богу) и работать своими собственными руками, чтобы не нуждаться материально. Неважно, что зарплату нам задерживают на четыре месяца. Разве это повод для беспокойства и ропота? Ведь написано: «Трудящийся достоин пропитания » (Мтф. 10:10). Значит, если государство не платит, то Господь найдет способ, как прокормить трудящегося, ибо он достоин этого. Счастье в Господе не зависит от внешних факторов и обстоятельств, определяющих счастье-несчастье мирского человека или плотского христианина, жаждущего денег, власти, карьеры, славы и прочих составляющих маммоны: «Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям » (1Тим. 6:6-10).

Бог благословляет меня не только трудиться своими руками, но и делать его дело: «Проповедую каждый день, иногда — даже словами», — так говорил, кажется, Иоанн Златоуст. В этом убеждаюсь постоянно: рабочий человек более понятен собеседнику, жаждущему познать истину, нежели проповедник на ставке, тем более — долларовой. Одному Богу известно, сколько народу соблазнилось из-за «скороиспеченных» служителей церкви, использующих показное благочестие для реального обогащения.

В круг моих собеседников, которых люблю любовью Христа, входят простые люди: дворники, сантехники, водители, служащие и другие работники ЖЭК, жильцы домов, возле которых тружусь, прохожие. Эта большая и очень нуждающаяся в Божьем слове аудитория, как правило, совершенно не знакомая с Библией. Имея возможность беседовать с каждым индивидуально, придерживаюсь Божьего принципа: «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение » (1Кор. 3:6-9).

Собираемся в Фастове в домашней группе с теми, кто желает глубже исследовать Писания. По воскресеньям проповедую в нерегистрированной киевской общине «Благодать». Уповаем только на Господа: не имеем своего помещения, не получаем гуманитарную помощь, не рассчитываем на поддержку вышестоящих начальников или каких бы то ни было спонсоров (их просто нет у нас). Верим, что такое служение угодно Богу. Ну и, конечно же, стараемся не думать о себе более, нежели положено: «Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе » (Фил. 3:12-14).

Молюсь о всех человеках, не забываю и о недоброжелателях, которых люблю нелицемерной любовью: не для того, чтобы кому-то понравиться, а чтобы спасти заблудшие души: «Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой. Ибо нет в устах их истины: сердце их — пагуба, гортань их — открытый гроб, языком своим льстят » (Пс. 5:9,10). Верю, что Господь отвечает на молитвы мне, человеку слабому, несовершенному, рабу ничего не стоющему, и долготерпит в Своей милости: «Ради имени Моего отлагал гнев Мой, и ради славы Моей удерживал Себя от истребления тебя. Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, — ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному » (Ис. 48:9-11).

В страхе Божьем принимаю эти слова Творца и не претендую даже на малейшую похвалу или награду на этой земле (Мр. 10:29-31).

Прошу Бога, чтобы мой путь скорбей, ошибок, покаяний и обращений был полезен надеющимся на Господа: «Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою » (2Тим. 2:10).


Дайте Мне плату Мою

И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, — не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, — высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.

Захария 11:12,13

Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

Иоанна 12:24

Многие христиане, как и древние иудеи, слишком преувеличивают значение своего
избрания по сравнению с нехристианами (в Ветхом Завете — язычники, неевреи)
в смысле гарантированности наследования Небесного Царства. Писание же многократно подчеркивает необходимость упования не на избрание (слава Богу за него), а на Господа, Который поощряет каждого рожденного свыше христианина стремиться к обретению Нового Иерусалима.

Иисус Христос предупреждает Своих учеников, имена которых были уже написаны на небесах (Лук. 10:17-21): «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его » (Мтф. 11:12).

Принадлежность к христианской общине, рождение свыше (получение начатка Духа, залога спасения), водное крещение, даже обладание дарами Святого Духа само по себе не гарантирует восхищение на брачный пир Агнца, то есть — без Суда, если такой христианин не желал жить по духу и, тем самым, не позволил Святому Духу взрастить в себе плод собственного сердца (Гал. 5:22,23; Мат. 7:15-21): «Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие » (Мат. 7:21-23).

Иисус Христос говорит о христианах, избранных Им из многих, но не сохранивших первой любви и не принесших плода духа. Эти люди были членами церквей, слушали слово Божье, но не исполняли его ВО ВСЕМ (большом и малом). Эти прихожане были УВЕРОВАВШИМИ, но не стали ВЕРУЮЩИМИ. Но только ВЕРУЮЩИЕ являются единственными из всех жителей земли (подзаконные, язычники, уверовавшие христиане), которые не судятся и на суд не приходят (Ин. 5:22-25).

Все же остальные категории живших на земле, в том числе, и не принесшие плода христиане, будут судимы по делам: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими » (Отк. 20:12).

Надо также учитывать и то, что Бога нельзя обмануть и «хорошими» делами, которые совершаются не от «веры, действующей любовью », но из собственной выгоды (Гал. 5:6; 2Пет. 1:5-7; 1Кор. 13:1-3). На брачный пир Агнца будут восхищены только те христиане, которые праведной жизнью, сопровождающейся искренними покаяниями и обращениями при согрешении (1Ин. 1:7-10), принесли плод духа (сердца). На таковых нет закона, а значит и нет Суда (Гал. 5:22,23): «Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих » (2Пет. 1:8,9).

Несмотря на то, что Иисус простил нам прежние грехи наши и забыл их, Он желает, чтобы мы сами не забывали о том, что нужно, по возможности, платить «по старым счетам», т. е. исправлять совершённые ранее ошибки и примиряться с людьми, которым мы сделали зло до уверования: «Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа » (2Пет. 1:10,11).

СВОБОДНЫЙ ВХОД В ВЕЧНОЕ ЦАРСТВО — это не что иное, как восхищение части церкви на брачный пир Агнца БЕЗ СУДА, потому что на Суде, не дай Бог, можно и ПРЕТКНУТЬСЯ (кто знает, куда перевесит чаша весов у истинного Судьи). Сравните с Фил. 1:8-11.

Всех, родившихся свыше христиан, Дух Святой побуждает жить так, чтобы избежать Суда: быть верующими, то есть исполняющими все слово Божье, а значит плодоносящими. Для этого нужно постоянно пребывать в Слове (Ин. 8:29-32): «Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они (апостолы) обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие » (Деян. 14:21,22).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: