Методические рекомендации по составлению компетентностно-ориентированных




Методические рекомендации по составлению компетентностно-ориентированных

Рабочих программ учебных дисциплин

 

Грозный 2010 г.

1. Цели и задачи дисциплины:

Указываются цели освоения дисциплины, соотнесенные с общими целями ООП ВПО

 

2. Место дисциплины в структуре ООП:

· указывается цикл, к которому относится дисциплина ( гуманитарный, социальный и экономический; математический и естественнонаучный; базовая (вариативная) часть профессионального цикла);

· формулируются требования к «входным» знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для освоения данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин;

· определяются дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

указываются компетенции в соответствии с ФГОС (общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) соответствующие циклу дисциплины).

А также прописывается, что должен студент: знать, уметь и чем владеть после освоения данного курса в соотнесении с вышеперечисленными компетенциями.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Информацию, необходимую для заполнения табл. 1 (трудоемкость дисциплины, распределение часов аудиторной и самостоятельной работы, распределение по семестрам,

наличие курсового проекта (работы) и т.п.), следует брать из учебного плана соответствующего направления.

Табл.1.

Вид учебной работы Всего часов/ зач.ед. Семестры
n n+1
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:      
Лекции      
Практические занятия (ПЗ)      
Семинары (С)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Курсовая работа      
Расчетно-графические работы      
Самостоятельная работа (всего)      
В том числе:      
Реферат      
Доклад      
И (или) другие виды самостоятельной работы:      
       
Вид отчетности      
Общая трудоемкость дисциплины ВСЕГО в часах      
ВСЕГО в зач. единицах      

5. Содержание дисциплины

Содержание разделов дисциплины

(В данном разделе рабочей программы содержание указывается в дидактических единицах (дидактическая единица-совокупность взаимосвязанных в хронологическом порядке тем)

Табл.2

№ п/п Наименование дидактической единицы (раздел) Содержание разделов
     
     

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

В табл 3. по горизонтали вносятся номера разделов изучаемой дисциплины, а по вертикали те дисциплины, которые обеспечивают последующее использование знаний по изучаемой дисциплине. Взаимосвязанные «клетки» таблицы отмечаются знаком «+ », прочие остаются незаполненными.

Табл. 3

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин       n n+1
    + +   +   +
    + +     +  
    + +   +   +
    +       + +

Разделы дисциплины и виды занятий

Содержимое табл. 4 заполняется с указанием часов/зач.единиц и должно находиться

в строгом соответствиис данными аудиторной нагрузки, приведенными в таблице 1.

Табл.4

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекц. часы/з.е. Практ зан. часы/з.е. Лаб.зан. часы/з.е Семинары часы/з.е Всего часов/ зач.единиц
             
             
             

Лабораторный практикум

Содержимое табл.4 заполняется с указанием часов/зач.единиц и должно находиться в строгом соответствии с данными аудиторной нагрузки, приведенными в таблице 1 и таблице 2.

Табл. 4

№ п/п № раздела дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоемкость (час./зач.ед.)
       
       
       

 

Практические занятия (семинары)

Содержимое табл. 5. заполняется с указанием часов/зачетных единиц и должно находиться в строгом соответствии с данными, приведенными в таблицах 1 и 2

Табл. 5

№ п/п № раздела дисциплины Тематика практических занятий (семинаров) Трудоемкость (час./з.е.)
  2, 3    
       

 

 

Организация самостоятельной работы студентов (СРС) по дисциплине

Прописываются вопросы к самостоятельной работе или другие формы СРС

9. Распределение нагрузки дисциплины по видам работ

Наименование вида работ Номер недели
                                   
1 Аудиторные занятия:                                    
                                     
2 Формы текущей аттестации:                                    
                                         
3 Формы рубежной аттестации                                    
                                     
4 Самостоятельная работа:                                    
                                     
5 Форма итогового контроля - дифференцированный зачет                                    

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

В данном разделе указываются вопросы к рубежным аттестациям и вопросы к зачету или экзамену.

11. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

Внутривузовские издания могут быть включены только в дополнительную литературу, причем, рекомендуется, по возможности, не указывать литературу, изданную до 2000 года, и ограничиться общим число источников не более 10-12. Все источники основной литературы должны быть в наличии либо в библиотеке Вуза, либо на кафедре.

12. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

В общем виде отмечаются рекомендации по материально-техническому обеспечению дисциплины

 

На последнем листе рабочей программы указывается составитель рабочей программы. Программа согласовывается с заведующим соответствующей и выпускающей кафедрами, с экспертом (у каждого факультета есть свой эксперт, который входит в рабочую группу ГГНИ по разработке ООП), а также с начальником учебно-методического управления.

ОБРАЗЕЦ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ГРОЗНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ИНСТИТУТ

им. академика М. Д. Миллионщикова

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Первый Проректор

доцент Ш.Ш. Заурбеков

______________________

«_____»__________201__г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

«Многоканальные телекоммуникационные системы»

Направление подготовки

210700 - «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»

Профиль подготовки

«Многоканальные телекоммуникационные системы»

 

Квалификация выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная

 

Грозный 2010 г.

 

 

Цели и задачи дисциплины

Целью и задачами преподавания дисциплины «Многоканальные телекоммуникационные системы» является изучение общих принципов построения и функционирования аппаратуры многоканальных аналоговых (АНТС) и цифровых (ЦТС) телекоммуникационных систем, ознакомление с основными схемотехническими принципами реализации оборудования, изучение линейных трактов (ЛТ) на проводных и волоконно-оптических линиях связи, освоение методов расчета параметров трактов, организованных посредством оборудования АНТС и ЦТС. Кроме того, целью преподавания дисциплины является ознакомление студентов с российскими национальными и международными стандартами в области телекоммуникаций и перспективами развития многоканальных телекоммуникационных систем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: