Примерные темы курсовых работ




 

1 курс:

  1. The Huffingtin Post как пример эволюции блога в СМИ
  2. Активные пользователи как целевая аудитория сетевых СМИ
  3. Арт-СМИ на информационном рынке
  4. Биографический метод в журналистике
  5. Борьба с проявлениями национализма в российских СМИ
  6. Валюативная информация в журналистском тексте
  7. Вузовская газета: между студенческой прессой и корпоративным изданием
  8. Гендерное измерение журналистского текста
  9. Городская журналистика на современном этапе
  10. Демассификация печатной периодики
  11. Еженедельник как тип журнальной периодики
  12. Жанровая структура еженедельной газеты (на примере одного из изданий)
  13. Жанровое своеобразие региональной прессы (на конкретном примере)
  14. Жанровое своеобразие специализированной прессы (на конкретном примере)
  15. Жанры онлайн-телевидения
  16. Женщина в журналистике: особенности профессионализации
  17. Житейская история как жанр журналистики
  18. Журналист в виртуальном пространстве: особенности самопрезентации и работы с материалом
  19. Журналистские методы в деятельности блогера
  20. Журналистский образ как средство организации текста
  21. Заголовочный комплекс в печатный периодике
  22. Заппинг как модель аудиторного поведения
  23. Игровые форматы в журналистике
  24. Информационные жанры в традиционных СМИ и в новых медиа
  25. Информационные жанры на региональном телевидении
  26. Информационный повод как основа публикаций ежедневного СМИ
  27. Использование paywall в практике мировых СМИ
  28. Использование инфографики в СМИ
  29. Использование цитат при подготовке журналистского материала
  30. Источники информации и способы работы с ними (на конкретном примере)
  31. Композиционные особенности информационных сообщений Интернет-СМИ
  32. Культура радиоречи
  33. Культура речи в рекламной деятельности
  34. Культура телевизионной речи
  35. Лид в различных типах периодических изданий
  36. Место авторской журналистики в структуре редакционной деятельности
  37. Методы наблюдения в журналистике
  38. Новостной дискурс: анализ формы и содержания
  39. Освещение мировых эпидемий и пандемий в СМИ
  40. Освещение темы «социальных болезней» в российских и зарубежных СМИ
  41. Освещение этнических конфликтов в СМИ
  42. Особенности журналистской работы с открытыми базами данных
  43. Особенности информационных программ FM-радиостанций
  44. Особенности использования социальных сетей в журналистской работе
  45. Особенности функционирования глобальных газет
  46. Перспективы роботизированной журналистики
  47. Приемы фактчкекинга в практике российских журналистов
  48. Проблемы окружающей среды в освещении СМИ
  49. Психологическая типология аудитории СМИ
  50. Распространение и продвижение журналистских текстов в социальных сетях
  51. Репортаж в информационных программах российского телевидения
  52. Речевые штампы и канцеляризмы в речи журналиста
  53. Роль СМИ в сохранении культурных ценностей страны
  54. Современная детская пресса России
  55. Современная редакция: структура, функционирование, взаимодействие с аудиторией
  56. Современные журналы Санкт-Петербурга
  57. Создание медиаобраза героя/территории в СМИ
  58. Социальная проблематика в репортажной журналистике
  59. Специфика освещения военных конфликтов в разных видах СМИ
  60. Стереотипы в современных СМИ
  61. Тема защиты прав человека в отечественных и зарубежных СМИ
  62. Тематика публикаций информационных жанров в современной городской газете
  63. Теория формирования повестки дня в практике конкретного СМИ
  64. Универсальный журналист: особенности творческой реализации
  65. Эмпирические методы познания в журналистике

2 курс:

  1. «Желтая пресса» как социально-психологический феномен
  2. «Новый журнализм» Уильяма Томаса Стеда
  3. Аксиологические аспекты современной журналистики
  4. Английская памфлетная публицистика XVII-XVIII вв.
  5. Антифашистская публицистика европейских стран
  6. Борьба за отмену крепостного права на страницах периодической печати
  7. Борьба за свободу печати в революционных условиях 1905 г.
  8. Видео-аналитика на сайтах ведущих мировых агентств
  9. Влияние русских редакций западных радиостанций на культуру и общественное мнение в СССР
  10. Диалогичность в СМИ последних десятилетий
  11. Жизнь Российской Империи в освещении зарубежных изданий
  12. Журналист как расследователь: мировой и отечественный опыт
  13. Журналистика и подготовка Великих реформ 1860-х годов
  14. Имидж журналиста: типологический аспект
  15. Интертекстуальные включения в заголовках газет
  16. Ирония как стилистическая черта медиатекстов
  17. Использования шекспировского текста в современных СМИ
  18. Коммеморативные практики в СМИ
  19. Коммунистическая идеология в СМИ и публицистике США
  20. Конформизм и самоцензура в журналистской практике
  21. Кооперативное движение и русская журналистика
  22. Лексические средства выражения оценки в современной газете
  23. Лингвостилистические изменения в СМИ за последние десятилетия
  24. Литературное обозрение в русской журналистике XIX века
  25. Лонгрид как ведущий жанр интернет-журналистики
  26. Манипулятивные технологии медиатворчества
  27. Мастера советского фельетона (автор по выбору)
  28. Медиареальность как социально-психологический феномен
  29. Медиатекст в психолингвистическом аспекте
  30. Место колумнистики в современных СМИ
  31. Метафора в средствах массовой информации
  32. Моралите в публицистических текстах XVIII-XIX вв.
  33. Наука в отражении российских СМИ
  34. Образ автора в журналистском произведении
  35. Образ журналиста в публицистике второй половины XIX века
  36. Освещение в СМИ политических процессов 1930-х годов
  37. Особенности авторского комментария в информационно-аналитических программах
  38. Особенности билингвальных медийных проектов
  39. Особенности проблемного интервью в СМИ
  40. От конклюзии до электронных СМИ: развитие визуального контента
  41. Отражение в американской журналистике «охоты на ведьм» эпохи маккартизма
  42. Памфлет как инструмент политической борьбы
  43. Полемика А.С. Пушкина с «литературным триумвиратом»
  44. Полемические приемы в творчестве русских литературных критиков XIX века
  45. Политическая карикатура как средство публицистики
  46. Предвыборные «телевизионные дебаты» на российском и зарубежном телевидении
  47. Проблема информационного давления и суверенности личности в современном обществе
  48. Пропаганда в тоталитарном государстве: методы, инструменты, этапы развития
  49. Психологическая специфика интерактивного взаимодействия журналиста с аудиторией
  50. Публицисты русского зарубежья (период и автор по выбору)
  51. Развитие конфессиональной печати (издание по выбору)
  52. Развитие партийной журналистики
  53. Развитие пространства сопротивления в цензурных условиях
  54. Рефлексия как часть профессионального развития журналиста
  55. Речевая агрессия в современных СМИ.
  56. Роль личности ведущего в телевизионной (радио-) публицистике
  57. Роль Петра I в изменении информационного пространства России
  58. Роль СМИ в системе регуляции потребностей аудитории
  59. Роль СМИ в формировании сетевого мышления
  60. Русскоязычные СМИ за рубежом: становление, своеобразие, информационная политика
  61. Сериальность в кино и литературе как наследие журналистики
  62. Советская журналистика о зарубежной культуре
  63. Создание и разоблачение мистификаций в СМИ
  64. Специфика мифологического текста в современной журналистике
  65. Статья как жанр аналитической журналистики
  66. Сторителлинг в журналистике
  67. Структурная и семантическая трансформация фразеологических единиц в газетных заголовках
  68. Творческая мастерская журналиста делового издания
  69. Творчество журналиста как психотехнология
  70. Типологические особенности энциклопедического журнала
  71. Факты и мнения в аналитическом тексте
  72. Фольклорные мотивы в журналистских текстах
  73. Функции жаргонизмов в публицистических текстах
  74. Функции окказионализмов в публицистике
  75. Функции языковой игры в СМИ
  76. Харизматическая модель коммуникатора в современной журналистике
  77. Эволюция журналистских жанров (по выбору)
  78. Экспрессивные синтаксические конструкции в языке газеты

 

3 курс:

  1. PR-технологии в продвижении социальных проектов
  2. PR-технологии в формировании персонального бренда журналиста
  3. Аксиологические аспекты рекламной деятельности
  4. Архетипические образы в рекламе
  5. Аудиовизуальная реклама в формировании контента телевизионного вещания на федеральном канале
  6. Аудитория печатных и онлайн-версий газет/журналов: особенности информационного потребления
  7. Деятельность СМИ в формирование культурного ландшафта мегаполиса
  8. Документалистика: между киноисскуством и журналистикой
  9. Композиционные особенности теледетектива как вида журналистского расследования
  10. Конституционные нормы обеспечения свободы слова в сфере массовой информации
  11. Лайт-плейсмент как PR-технология в продвижении брендов
  12. Механизмы правовой ответственности в сфере информационного законодательства
  13. Миграционные проблемы в освещении российского телевидения
  14. Мультимедийные инструменты современной журналистики
  15. Нативная реклама в российских СМИ
  16. Особенности верстки выпуска теленовостей
  17. Особенности глокализации медиаконтента
  18. Особенности журналистской работы с чужими текстами
  19. Особенности использования видеоконтента на сайтах традиционных СМИ
  20. Особенности использования социологических методов при подготовке медиатекстов
  21. Особенности работы журналиста с PR-текстами
  22. Особенности современной гуманитарной журналистики
  23. Особенности творчества телекритика
  24. Оценка результативности информационной деятельности
  25. Полемика о либеральных ценностях/правах человека в современных российских СМИ
  26. Права журналиста в международном гуманитарном праве
  27. Правовое государство как гарант прав и свобод журналистов
  28. Привлечение селебрити к продвижению аудиовизуальной продукции
  29. Применение ИМК-подхода в продвижении радиостанции (телеканала)
  30. Продакт плейсмент как PR-технология
  31. Психологическая специфика слогана в рекламном сообщении
  32. Психологическое воздействие рекламного сообщения: когнитивный аспект
  33. Рекламные стратегии: виды, обозначения, эффективность
  34. Роль телевидения в нагнетании массовой истерии
  35. Социальная реклама на российском телевидении
  36. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации
  37. Социологические основы организации СМИ
  38. Специальное мероприятие как PR-технология в формировании имиджа СМИ
  39. Специфика отечественного общественного телевидения
  40. Стенд-ап в новостном телевизионном сюжете
  41. Театральная журналистика как явление массовой культуры
  42. Текст и подтекст рекламного сообщения
  43. Телевизионная индустрия в постсоветском пространстве
  44. Тематическое разнообразие «круглых столов» на телеканале «Культура»
  45. Теория 25-го кадра Дж. Вайкери: от мифа к реальности
  46. Фестивали как PR-инструмент в формировании паблисити
  47. Эволюция малого экрана в цифровую эпоху
  48. Эффективность НЛП-технологий в рекламной деятельности
  49. Языковая игра в рекламном тексте

 

 


Приложение 1.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: