Вывод о сильных и слабых сторонах организации




Раздел 2. Анализ внутренней среды организации на основе ее функций

Организация: Л’Окситан Рус (L'Occitane RUS)

Анализ функций организации

 

Маркетинг

-изучение спроса на товары и их рыночного предложения, поддержание баланса между предложением и спросом;

-рекламно-информационная работа розничных торговых предприятий;

-организация товародвижения, доведение товаров до покупателей путем организации пространственного их перемещения и подачи к местам продажи;

-осуществление торгово-технологических операций с товаром — таких как хранение, производственная доработка (фасовка, упаковка и т.п.); внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка в торговом зале, совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей;

-выбор наиболее эффективных методов продажи товаров (предложение товаров и оказание помощи покупателям в их выборе, выполнение расчетных операций);

-оказание покупателям комплекса услуг, облегчающих процесс не только покупки, но и использования товара (прием предварительных заказов, доставка купленных товаров покупателю, подарочная упаковка приобретенных товаров и т.д.);

-формирование товарных запасов и поддержание их на необходимом уровне;

-формирование торгового ассортимента, удовлетворение потребностей населения в товарах;

-воздействие на производство в целях расширения ассортимента и увеличения объема товаров;

-формирование спроса и стимулирование сбыта на реализуемые товары;

-удовлетворение потребностей населения в товарах;

-совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей

 

Финансы

 

- Составление бюджета и финансового плана для каждого отдельного магазина и сети в целом с учетом сезонности и расположения точек;

- Оценка жизнеспособности каждого магазина, финансовые возможности на масштабирование или укрепления продаж организации

 

Работа с кадрами

 

- Подбор и расстановка кадров в соответствии с общими требованиями организации о квалификации, опыте и навыках каждой должности;

- Обучение основам продаж, маркетинга, внутренней и внешней коммуникации персонала;

- Выплата заработной платы исходя из условий рабочего графика дважды в месяц в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, а так же начисление премий за улучшение показателей эффективности;

- Создание комфортных условий на рабочем месте, соблюдая требования Трудового Кодекса РФ и санитарно-гигиенических условий труда;

 

Эккаунтинг

 

- Составление статистики продаж всех точек, выведение ежемесячного рейтинга продаж каждого отдельного магазина;

- Составление плана продаж на ближайшее время с учетом предыдущего года, прогнозируемой ситуацией на рынке и в стране

- Учет списанных товаров в виду их срока годности, неактуальности на рынке, непригодного внешнего вида, украденной продукции

 

Анализ функций системы управления организации

 

-Разработка задач, качество выполнения которых оценивается на основании ключевых показателей эффективности работы для каждого должностного уровня

-Оптимизация процесса управления и поиска новых кадров по средствам различных интернет платформ, экспресс-собеседований в онлайн-формате, по телефону и лично

- Улучшение обучения и аттестации персонала с помощью тестов и устных презентаций

- Выявление прочих показателей эффективности работы, помимо прямых регулярных продаж

- Составления правил и норм коммуникации и прочего взаимодействия сотрудников друг с другом в соответствии с уставом организации, дальнейшее улучшение взаимодействия персонала через совместные корпоративные внерабочие мероприятия

- Распределение нагрузки на каждого работника с учетом его должностных полномочий, физических возможностей и по возможности личных пожеланий

- Проработка системы мотивации, поощрений для каждой должности (например, для продавцов – это количество регулярных продаж, сумма среднего чека за день, рейтинг, составленный на основе отзывов, возможность работы в праздничные и выходные дни)

- Регулярный контроль и учет результативности каждого магазина и каждого сотрудника магазина, составление рейтинга эффективности работы каждого магазина и сотрудника в отдельности

 

Вывод о сильных и слабых сторонах организации

Говоря о сильных сторонах выбранной мною организации, это, безусловно слаженная и стабильная работа системы управления на высоких уровнях, систематизации большого объема данных и контроля качества продукции и внешнего вида магазинов, соблюдения международных стандартов политики и устава организации.

 

Конечно же, есть и слабые стороны, такие как система мотивации персонала низшего звена, недоработанные критерии эффективности работы персонала, контроль внутренней коммуникации персонала между собой и качества работы менеджеров среднего звена.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: